Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18
Товарищи! Ткните носом, где заказать, то что на “жигулях” называется внутренним шрусом? Чашка, та что снаружи, отломилась от оси, которая уходит внутрь редуктора. Попытки их срастить тщетны. Я просто даже не знаю, как эта деталь правильно называется (
Ось колеса - Wheel Axle для радиоуправляемой машины Himoto Centro, Mastadon, Tyronno, Spino, Barren, артикул HI-23607
Граната - Diff Outdrives для радиоуправляемой машины Himoto Centro, Mastadon, Tyronno, Spino, Barren, артикул HI-23618
joystick-pro.ru/zapchasti_himoto_hi_23618.php НЕ РЕКЛАМА
Товарищи! Ткните носом, где заказать, то что на “жигулях” называется внутренним шрусом? Ч
На Али практически одинаковых баблосов стоит 4 внутренних ШРУСа или дифф с подшами и 2мя ШРУСами. Все что внутри косточек у нас одинаково с HSP. Смотри сам что заказывать. При напряге заезжай. Чашки внутренние есть.
10 поездок, пиньон почти стёрся(((
эт нормально? тест с бумагой проводил, всё норм было
10 поездок, пиньон почти стёрся(((
эт нормально? тест с бумагой проводил, всё норм было
Катаю сейчас на асфальте новую машинку, уже где-то аккумуляторов 20, всё хорошо, совсем немного катал по грязи. Ну я сделал небольшую защиту от пыли и грязи при помощи губки, но это не сильно помогло бы пиньону при стирании шестерёнок. Ну всё зависит от ваших настроек регулятора скорости, потому что если тормоз осуществляется через задний ход (сразу назад), то стереть пиньон - как милое дело.
Хочу отметить, что все шестерни неплохо смазаны силиконовой смазкой.
Открывающаяся задняя крышка мотора меня достала, клеил разными клеями, лепил вату с суперклеем, в итоге просверлил отверстия в корпусе и скрутил проволокой и всё равно открылась растянув медную проволоку. Что там за фиксатор резьбы?? Нужно попробовать.
Заметил что родной пиньён на 13 зубов быстрее стачивается так как не возможно ближе подвинуть мотор, и зазор слишком большой, купил 14Т шестерню, поставил и норм, уже много откатал шестерня подтачивается, но не так быстро как 13Т. НУ и на конец заказал пластиковый пиньён, вот он мне кажется уж точно не сотрётся.
Насчёт езды по прямой, ребята, не знаю в чем сложность, вернее знаю в чем сложность, ибо по началу тоже не получалось, забудьте про гироскопы, просто тренируйтесь. Я ничего не менял в машинке, но спокойно езжу по прямой и выжимаю полную скорость и никуда машинка с маршрута не убегает, причем я даже не триммирую колёса, просто всегда управляю машиной а не смотрю на неё с выжатым газом.
герметичность сделана сразу, песка нет, всё смазано кроме пиньона и шестерни главной. думаю что зазор неправильный я выставил. слишком близко, вот и сожрала. не торможу я двигателем вообще, ибо нет нужды. на 14 зубов быстрее вваливает?
быстрее на 2,7 км/ч. Как ни странно, на глаз заметно, что едет быстрей. От того что зазор слишком маленький как правило не сжирает шестерню, но перегрев мотора заметный, плюс очень сильный износ подшипника на моторчике.
Жаль я в продаже не видел пластиковых на 14Т пиньёнов.
пластик сожрёт ещё быстрее.
вопрос: подойдёт ли к нам шестерня от траксаса или лосси?
шаська одинаковая шестерёнки вроде то ж.
от траксаса и дешевле и вроде как качественнее и комплектация лучше, болт, 6 гранник и сам пиньон
в наличии почему т нет ни у кого, либо реально дорого.
может кто продаст пиньончик?
Расскажу про свой тюнинг мастадонта. После поломки амморта решил заменить часть передка на алюмминий. Заказал на ебее амморты, рычаги и кулаки поворотные с чашками ( вроде так называются). По аммортам: залипания в них нет, есть регулировка натяга пружин, масло не залито-пришлось заливать, пружины слишком жесткие как уже писали выше, еще надо учесть, что в комплекте идут винты с мелкой резьбой-в алюминевый тюнинг нормально вкручиваются а вот в старых пластиковых деталях не держатся (пришлость докупить винты на 2.5 мм для крепления к бабочке). В чашках и кулаках резьба тоже мелкая, но туда старые пластиковые рычаги вкутились, правда с усилием и сломал один шестигранник. Оди рычаг подвески пришел с непросверленным ушком, куда скоба вставляется - пришлось бежать покупать сверло на 2.0 мм. Надеюсь, теперь покрепче будет
пластик сожрёт ещё быстрее.
может кто продаст пиньончик?
не думаю что пластик сожрётся, за всю историю моделизма еще не видел изношенных пластиковых шестерён, но спорить не буду, может это произойдёт в первый раз.
А какой пиньён тебе нужен я так и не понял? я покупал на RCmodel
не думаю что пластик сожрётся, за всю историю моделизма еще не видел изношенных пластиковых шестерён, но спорить не буду, может это произойдёт в первый раз.
А какой пиньён тебе нужен я так и не понял? я покупал на RCmodel
по сжиранию пластика отписывались люди, на б/к системе в момент износ происходит. нашёл на рс тудей, 2 пиньона 14 зубьев 410р. я фигею с цен на запчасти химото. траксас 120 р. лосси 150р у нас 410 и только парой)
вопрос был адресован соратникам купившим аккурат подобную комплектацию с 2умя пиньонами и готовые продать 1)
Друзья, пульт МТ300 как настроить триммер руля т.е. угол на который поворачивают колеса? С нулевым положением разобрался, а вот тут что-то не пойму.
Друзья, пульт МТ300 как настроить триммер руля т.е. угол на который поворачивают колеса? С нулевым положением разобрался, а вот тут что-то не пойму.
Разобрался скачав инструкцию с сайта химоты.
Каким ключом необходимо снимать пиньон с мотора? Ткните в магазинах на семигранные ключи 5,5 и 7 , это они ?
Привезли запчасти все, собрал полностью новый вал с шестернями, а понял, что проблема в пиньоне на моторе. Купленны две штуки пионов, один на 13Т хочу одеть.
Каким ключом необходимо снимать пиньон с мотора? Ткните в магазинах на семигранные ключи 5,5 и 7 , это они ?
Привезли запчасти все, собрал полностью новый вал с шестернями, а понял, что проблема в пиньоне на моторе. Купленны две штуки пионов, один на 13Т хочу одеть.
6 гранник 1.5 мм. купил на днях тони кинг, за 30р, отличный шестигранник. пиньон на 14 быстрее кстати, мерял на жпс спидометр 45 развила машинка. я ж отписывался по пиньонам, продал б те один на 14 за 200р.
Да, заказал такой на завтра, странно почему в русской инструкции написан семигранный ключ, если таких вообще не бывает.
Всем привет, мужики! Застоялся мой мастадон…В основном гоняю на HSP XSTR, но вот загорелся идеей загерметить мелочь и погонять на нём в грязюку в лесу.
Вроде бы давненько читал всю ветку, и особо постов об этом не видел.
Есть пара вопросов к тем, кто герметил:
- Что нужно загерметить особенно тщательно?
- Двигатель не трогаю?
- Что делать с аккумулятором? Нужно ли как-то его защищать, и как?
- Что делать с открытыми разъемами в приёмнике?
- Стоит кулер на двигателе, что сделать с ним?
Планирую закупить жидкого пластка и окунуть в него всю элехтронику на пару слоёв. Вся начинка стоковая.
Какие узлы может быть стоит ещё защитить от попадания влаги и грязи?
в общем буду очень рад советам и отзывам насчёт этого.
- регулятор, приемник, серву
- если мотор БК, то закрыть все дыры. Если коллектор оставить как есть.
- никак не надо его защищать
- если приемник загермечен ничего делать не надо
- это расходник при катании по грязи
- корпуса где установлены дифы промазать герметиком от попадания туда воды и мелкой грязи.
приехала подвеска, рычаги, кулаки, ступицы, амортизаторы, всё алюминий. пока ехала передумал се ставить. если кому нужно пишите в личку, договоримся
Проблема с настройкой нового регуля.
Настроил как положено по инструкции, но когда нажимаю газ -машина едет назад. Нажимаю назад - едет вперед.
Чувство что как-будто поменялись местами шестерни дифференциалов, но я их не трогал.
Проблема с настройкой нового регуля.
Настроил как положено по инструкции, но когда нажимаю газ -машина едет назад. Нажимаю назад - едет вперед.
Чувство что как-будто поменялись местами шестерни дифференциалов, но я их не трогал.
провода на двигателе поменяй, у тя полярность поменялась)) и есть сн 2 переключатель на пульте, попробуй его переключить