Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18
Расскажу про свой тюнинг мастадонта. После поломки амморта решил заменить часть передка на алюмминий. Заказал на ебее амморты, рычаги и кулаки поворотные с чашками ( вроде так называются). По аммортам: залипания в них нет, есть регулировка натяга пружин, масло не залито-пришлось заливать, пружины слишком жесткие как уже писали выше, еще надо учесть, что в комплекте идут винты с мелкой резьбой-в алюминевый тюнинг нормально вкручиваются а вот в старых пластиковых деталях не держатся (пришлость докупить винты на 2.5 мм для крепления к бабочке). В чашках и кулаках резьба тоже мелкая, но туда старые пластиковые рычаги вкутились, правда с усилием и сломал один шестигранник. Оди рычаг подвески пришел с непросверленным ушком, куда скоба вставляется - пришлось бежать покупать сверло на 2.0 мм. Надеюсь, теперь покрепче будет
пластик сожрёт ещё быстрее.
может кто продаст пиньончик?
не думаю что пластик сожрётся, за всю историю моделизма еще не видел изношенных пластиковых шестерён, но спорить не буду, может это произойдёт в первый раз.
А какой пиньён тебе нужен я так и не понял? я покупал на RCmodel
не думаю что пластик сожрётся, за всю историю моделизма еще не видел изношенных пластиковых шестерён, но спорить не буду, может это произойдёт в первый раз.
А какой пиньён тебе нужен я так и не понял? я покупал на RCmodel
по сжиранию пластика отписывались люди, на б/к системе в момент износ происходит. нашёл на рс тудей, 2 пиньона 14 зубьев 410р. я фигею с цен на запчасти химото. траксас 120 р. лосси 150р у нас 410 и только парой)
вопрос был адресован соратникам купившим аккурат подобную комплектацию с 2умя пиньонами и готовые продать 1)
Друзья, пульт МТ300 как настроить триммер руля т.е. угол на который поворачивают колеса? С нулевым положением разобрался, а вот тут что-то не пойму.
Друзья, пульт МТ300 как настроить триммер руля т.е. угол на который поворачивают колеса? С нулевым положением разобрался, а вот тут что-то не пойму.
Разобрался скачав инструкцию с сайта химоты.
Каким ключом необходимо снимать пиньон с мотора? Ткните в магазинах на семигранные ключи 5,5 и 7 , это они ?
Привезли запчасти все, собрал полностью новый вал с шестернями, а понял, что проблема в пиньоне на моторе. Купленны две штуки пионов, один на 13Т хочу одеть.
Каким ключом необходимо снимать пиньон с мотора? Ткните в магазинах на семигранные ключи 5,5 и 7 , это они ?
Привезли запчасти все, собрал полностью новый вал с шестернями, а понял, что проблема в пиньоне на моторе. Купленны две штуки пионов, один на 13Т хочу одеть.
6 гранник 1.5 мм. купил на днях тони кинг, за 30р, отличный шестигранник. пиньон на 14 быстрее кстати, мерял на жпс спидометр 45 развила машинка. я ж отписывался по пиньонам, продал б те один на 14 за 200р.
Да, заказал такой на завтра, странно почему в русской инструкции написан семигранный ключ, если таких вообще не бывает.
Всем привет, мужики! Застоялся мой мастадон…В основном гоняю на HSP XSTR, но вот загорелся идеей загерметить мелочь и погонять на нём в грязюку в лесу.
Вроде бы давненько читал всю ветку, и особо постов об этом не видел.
Есть пара вопросов к тем, кто герметил:
- Что нужно загерметить особенно тщательно?
- Двигатель не трогаю?
- Что делать с аккумулятором? Нужно ли как-то его защищать, и как?
- Что делать с открытыми разъемами в приёмнике?
- Стоит кулер на двигателе, что сделать с ним?
Планирую закупить жидкого пластка и окунуть в него всю элехтронику на пару слоёв. Вся начинка стоковая.
Какие узлы может быть стоит ещё защитить от попадания влаги и грязи?
в общем буду очень рад советам и отзывам насчёт этого.
- регулятор, приемник, серву
- если мотор БК, то закрыть все дыры. Если коллектор оставить как есть.
- никак не надо его защищать
- если приемник загермечен ничего делать не надо
- это расходник при катании по грязи
- корпуса где установлены дифы промазать герметиком от попадания туда воды и мелкой грязи.
приехала подвеска, рычаги, кулаки, ступицы, амортизаторы, всё алюминий. пока ехала передумал се ставить. если кому нужно пишите в личку, договоримся
Проблема с настройкой нового регуля.
Настроил как положено по инструкции, но когда нажимаю газ -машина едет назад. Нажимаю назад - едет вперед.
Чувство что как-будто поменялись местами шестерни дифференциалов, но я их не трогал.
Проблема с настройкой нового регуля.
Настроил как положено по инструкции, но когда нажимаю газ -машина едет назад. Нажимаю назад - едет вперед.
Чувство что как-будто поменялись местами шестерни дифференциалов, но я их не трогал.
провода на двигателе поменяй, у тя полярность поменялась)) и есть сн 2 переключатель на пульте, попробуй его переключить
ololooo , думал насчет смены полюсов, но не стал, а зря - помогло!
Большое спасибо.
p/s на регуле и моторе провода раскрашены, и я подключал их по цветам. Оказывается неверно они раскрашены)
К вопросу об охлаждении БК моторчика KV3530.
Такой радиатор подойдёт?
www.ebay.com/itm/…/291147163941
На 1/10 моторчики варианов масса, на 1/18 - ebay весьма скромен 😦
К вопросу об охлаждении БК моторчика KV3530.
Такой радиатор подойдёт?
www.ebay.com/itm/…/291147163941На 1/10 моторчики варианов масса, на 1/18 - ebay весьма скромен 😦
в москве в наличии можно найти, 250 - 300р.
придётся его ужимать чуть чуть, у меня б\к версия, напихал фольги, норм работает.
а вообще многие вентиляторы мелкие ставят, но по мне эт лишняя энергопотеря, но кпд у вентиля выше.
Всем привет. Всупаю в Ваши ряды.
На днях приобрел Himoto Mastadon бк.
Хочу сказать спасибо всем, кто делился опытом эксплуатации данной модельки.
Сразу же заказал для него зарядник, несколько вентиляторов для мотора, гироскоп.
Пока выкатал 1 аккумулятор. Так как катаю пока в гараже по пыли возникло несколько вопросов:
- Кто как чистит машинку?
- Есть ли какие-нибудь точки смазки кроме редукторов? Может стоит периодически капать силиконовой смазкой на движущиеся соединения?
Катался пару раз, а она уже вся в пыли:
в москве в наличии можно найти, 250 - 300р.
придётся его ужимать чуть чуть, у меня б\к версия, напихал фольги, норм работает.
а вообще многие вентиляторы мелкие ставят, но по мне эт лишняя энергопотеря, но кпд у вентиля выше.
а где в Мск?
Карлсон 25х25 несомненно лучше охлаждает, но вот надысь после катания вытряс из корпуса хорошую горсть мелких камушков - как бы не заклинило.
Опять же осень, лужи.
Радиатор на ебее от машинок WLtoys купить можно (время ожидания 2-3 недели).
Вентилятор это расходник… Как его не защищай, он все равно забьется грязью или камешек словит. Хотя бывает, что и по году служат без проблем.
Я в последнее время от грязи чистить перестал свои машинки) Только перед ТО и при поломке.
Пока выкатал 1 аккумулятор. Так как катаю пока в гараже по пыли возникло несколько вопросов:
- Кто как чистит машинку?
- Есть ли какие-нибудь точки смазки кроме редукторов? Может стоит периодически капать силиконовой смазкой на движущиеся соединения?
Берешь разбираешь всю шаську и чистишь моешь, снимаешь пыльники с подшипников, моешь их в бензине, набиваешь смазкой. Разбираешь дифы, их тоже моешь и заправляешь маслом. и так по кругу. Для катания зимой и осенью по воде нужно регуль заливать в эпоксидкой в кирпичь. Всякие лаки до одного места! Серва впринципе нормально переживает все тяготы катаний по воде.
rc-today.ru/done/
я тут видал. НЕ РЕКЛАМА
герметить всю раму, особенно крышку смотрового окошка, где пиньон находится
у меня есть по запчастям пиньон на 14 зубов есть и комплект люминевой подвески, заказал, а ставить передумал. пиньоны в магазах только парами продают.
6 гранник на 1.5мм сразу купи хороший, или тони кинг или форс. основной ключ при разборе сборе.
аморты сними и маслом залей, масло бери на 400 вязкость. я по 160 р бутылёк покупал в модельном магазине.
в диффы я литол пихал, после 15 поездок по пескам гравиям всё норм, вчера разбирал
ну и можешь всю подвеску “сварить”.
подшипники старой зубной щёткой чистить удобно и вд промывать.
на задницу машинки сразу спойлер приделай, иначе удар приходится прям на скрепки, у меня одно ушко оторвало.
ну и я купил 3М скотч “липучку”. на него регуль и передатчик поставил. очень удобно снимать одевать.
на фотке серва ещё родная стоит, счас на 2кг металл цифра.
6 гранник на 1.5мм сразу купи хороший, или тони кинг или форс. основной ключ при разборе сборе.
О! Спасибо.
на задницу сразу спойлер приделай, иначе удар приходится прям на скрепки, у меня одно ушко оторвало.
Я хочу бампер туда присобачить, ИМХО для монстра так гармоничней будет
ну и я купил 3М скотч “липучку”. на него регуль и передатчик поставил. очень удобно снимать одевать.
Тоже заказал.
аморты сними и маслом залей, масло бери на 400 вязкость. я по 160 р бутылёк покупал в модельном магазине.
А с завода там не залито ничего?
подшипники старой зубной щёткой чистить удобно и вд промывать.
Как часто надо всю машину разбирать и мыть?
Тюнить буду при поломках.