Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18

Waik

Проблема с настройкой нового регуля.
Настроил как положено по инструкции, но когда нажимаю газ -машина едет назад. Нажимаю назад - едет вперед.
Чувство что как-будто поменялись местами шестерни дифференциалов, но я их не трогал.

ololooo
Waik:

Проблема с настройкой нового регуля.
Настроил как положено по инструкции, но когда нажимаю газ -машина едет назад. Нажимаю назад - едет вперед.
Чувство что как-будто поменялись местами шестерни дифференциалов, но я их не трогал.

провода на двигателе поменяй, у тя полярность поменялась)) и есть сн 2 переключатель на пульте, попробуй его переключить

Waik

ololooo , думал насчет смены полюсов, но не стал, а зря - помогло!
Большое спасибо.

p/s на регуле и моторе провода раскрашены, и я подключал их по цветам. Оказывается неверно они раскрашены)

WombatGL

К вопросу об охлаждении БК моторчика KV3530.
Такой радиатор подойдёт?
www.ebay.com/itm/…/291147163941

На 1/10 моторчики варианов масса, на 1/18 - ebay весьма скромен 😦

ololooo
WombatGL:

К вопросу об охлаждении БК моторчика KV3530.
Такой радиатор подойдёт?
www.ebay.com/itm/…/291147163941

На 1/10 моторчики варианов масса, на 1/18 - ebay весьма скромен 😦

в москве в наличии можно найти, 250 - 300р.
придётся его ужимать чуть чуть, у меня б\к версия, напихал фольги, норм работает.
а вообще многие вентиляторы мелкие ставят, но по мне эт лишняя энергопотеря, но кпд у вентиля выше.

OI

Всем привет. Всупаю в Ваши ряды.
На днях приобрел Himoto Mastadon бк.

Хочу сказать спасибо всем, кто делился опытом эксплуатации данной модельки.
Сразу же заказал для него зарядник, несколько вентиляторов для мотора, гироскоп.

Пока выкатал 1 аккумулятор. Так как катаю пока в гараже по пыли возникло несколько вопросов:

  1. Кто как чистит машинку?
  2. Есть ли какие-нибудь точки смазки кроме редукторов? Может стоит периодически капать силиконовой смазкой на движущиеся соединения?

Катался пару раз, а она уже вся в пыли:

WombatGL
ololooo:

в москве в наличии можно найти, 250 - 300р.
придётся его ужимать чуть чуть, у меня б\к версия, напихал фольги, норм работает.
а вообще многие вентиляторы мелкие ставят, но по мне эт лишняя энергопотеря, но кпд у вентиля выше.

а где в Мск?
Карлсон 25х25 несомненно лучше охлаждает, но вот надысь после катания вытряс из корпуса хорошую горсть мелких камушков - как бы не заклинило.
Опять же осень, лужи.

kabuum

Радиатор на ебее от машинок WLtoys купить можно (время ожидания 2-3 недели).
Вентилятор это расходник… Как его не защищай, он все равно забьется грязью или камешек словит. Хотя бывает, что и по году служат без проблем.
Я в последнее время от грязи чистить перестал свои машинки) Только перед ТО и при поломке.

zhyk05
OI:

Пока выкатал 1 аккумулятор. Так как катаю пока в гараже по пыли возникло несколько вопросов:

  1. Кто как чистит машинку?
  2. Есть ли какие-нибудь точки смазки кроме редукторов? Может стоит периодически капать силиконовой смазкой на движущиеся соединения?

Берешь разбираешь всю шаську и чистишь моешь, снимаешь пыльники с подшипников, моешь их в бензине, набиваешь смазкой. Разбираешь дифы, их тоже моешь и заправляешь маслом. и так по кругу. Для катания зимой и осенью по воде нужно регуль заливать в эпоксидкой в кирпичь. Всякие лаки до одного места! Серва впринципе нормально переживает все тяготы катаний по воде.

ololooo

rc-today.ru/done/
я тут видал. НЕ РЕКЛАМА
герметить всю раму, особенно крышку смотрового окошка, где пиньон находится
у меня есть по запчастям пиньон на 14 зубов есть и комплект люминевой подвески, заказал, а ставить передумал. пиньоны в магазах только парами продают.
6 гранник на 1.5мм сразу купи хороший, или тони кинг или форс. основной ключ при разборе сборе.
аморты сними и маслом залей, масло бери на 400 вязкость. я по 160 р бутылёк покупал в модельном магазине.
в диффы я литол пихал, после 15 поездок по пескам гравиям всё норм, вчера разбирал
ну и можешь всю подвеску “сварить”.
подшипники старой зубной щёткой чистить удобно и вд промывать.
на задницу машинки сразу спойлер приделай, иначе удар приходится прям на скрепки, у меня одно ушко оторвало.
ну и я купил 3М скотч “липучку”. на него регуль и передатчик поставил. очень удобно снимать одевать.
на фотке серва ещё родная стоит, счас на 2кг металл цифра.

OI
ololooo:

6 гранник на 1.5мм сразу купи хороший, или тони кинг или форс. основной ключ при разборе сборе.

О! Спасибо.

ololooo:

на задницу сразу спойлер приделай, иначе удар приходится прям на скрепки, у меня одно ушко оторвало.

Я хочу бампер туда присобачить, ИМХО для монстра так гармоничней будет

ololooo:

ну и я купил 3М скотч “липучку”. на него регуль и передатчик поставил. очень удобно снимать одевать.

Тоже заказал.

ololooo:

аморты сними и маслом залей, масло бери на 400 вязкость. я по 160 р бутылёк покупал в модельном магазине.

А с завода там не залито ничего?

ololooo:

подшипники старой зубной щёткой чистить удобно и вд промывать.

Как часто надо всю машину разбирать и мыть?

Тюнить буду при поломках.

ololooo

чистить по мере гоняний по пескам.
про спойлер, именно когда она кувыркается, а она это делает часто, спойлер спасает корку.
амортизаторы: с заводя хз чём там залито, но они с завода не работают. на форуме много инфы по сбору разбору и регулировке амортизаторов.
проверь зазор спур пиньон. есть в теме ревы 1\16. иначе без пиньона останешся, у меня за 12 поездок сожрало нафиг(((

OI
WombatGL:

Убедил! www.ebay.com.au/itm/…/321199994757?pt=AU_Toys_Hobb… - не в курсе, такой прицепится к KV3530?

Я таких много разновидностей видел. ИМХО не очень эффективно, да и под корку вряд ли поместиться.

Лучше взять отдельно радиатор, а вентилятор поставить в продольной плоскости мотора (между мотором и сервой).

kabuum
WombatGL:

такой прицепится

Он под мотор 28мм в диаметре. Надо на мотор диаметром 24мм. Может и встанет, если поджать, но все равно не полный контакт скорее всего будет.

ololooo

а кто нить 3с пробовал?)))
разорвёт поди к машинку)))

OI

Кто-нибудь пробовал программировать регулятор?
Что-то у меня получается только калибровку курка сделать. В режим программирования перейти не могу.

ololooo

сожрало шестерню дифференциала каталожный номер 23615. нужна маленькая. ни у кого в запасах нет?

ЛисК
ololooo:

сожрало шестерню дифференциала каталожный номер 23615. нужна маленькая. ни у кого в запасах нет?

Есть…

ololooo

отправил в л/с

от hsp должно ж подходить.

D-Lime

В общем решился я загерметить своего мастадона…снял всю электронику, проложил слой лака. пока сохнет думаю разберу все остальное смажу и всё такое, посмотрю как там пин со спуром, а то как-то стало похрустывать. Открыл, там зазор что-то не ок. Думаю надо поменять. Разбирал разбирал, потом до меня дошло что зазор регулируется болтиками двумя снизу, как я понял они оба откручиваются и посредством движения по этим “лункам” для шайб можно выставить зазор, верно? Пододвинул, начал закручивать и тут начлось веселье. Закручиваю болт который ближе к двигателю он закручивается но в конце не затягивается, просто прокручивается. Кручу второй болт, он тянулся значительно туже, двигатель начинает прижиматься к деке и в итоге то что я выставил сбивается. Психанул, закрутил, пошёл дальше лаком покрывать…Покрыл. Сегодня собрал электронику, все поставил на место, запускаю - всё работает. Но главная пара дико шумит, вспомнил! Зазор ведь неправильный…Думаю ну ща я его одолею. Ага…Болт который туго тянулся вообще не выкручивается теперь. И молотком по отвёртке х…Бил. Нифига. И облил его вд - нифига. Что с ним делать то теперь =( И как правильно зазор-то мне теперь выставить…
Ваще изпсиховался…