Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18
чистить по мере гоняний по пескам.
про спойлер, именно когда она кувыркается, а она это делает часто, спойлер спасает корку.
амортизаторы: с заводя хз чём там залито, но они с завода не работают. на форуме много инфы по сбору разбору и регулировке амортизаторов.
проверь зазор спур пиньон. есть в теме ревы 1\16. иначе без пиньона останешся, у меня за 12 поездок сожрало нафиг(((
Радиатор на ебее от машинок WLtoys купить можно (время ожидания 2-3 недели).
Вентилятор это расходник…
Убедил! www.ebay.com.au/itm/…/321199994757?pt=AU_Toys_Hobb… - не в курсе, такой прицепится к KV3530?
Убедил! www.ebay.com.au/itm/…/321199994757?pt=AU_Toys_Hobb… - не в курсе, такой прицепится к KV3530?
Я таких много разновидностей видел. ИМХО не очень эффективно, да и под корку вряд ли поместиться.
Лучше взять отдельно радиатор, а вентилятор поставить в продольной плоскости мотора (между мотором и сервой).
такой прицепится
Он под мотор 28мм в диаметре. Надо на мотор диаметром 24мм. Может и встанет, если поджать, но все равно не полный контакт скорее всего будет.
а кто нить 3с пробовал?)))
разорвёт поди к машинку)))
Кто-нибудь пробовал программировать регулятор?
Что-то у меня получается только калибровку курка сделать. В режим программирования перейти не могу.
сожрало шестерню дифференциала каталожный номер 23615. нужна маленькая. ни у кого в запасах нет?
сожрало шестерню дифференциала каталожный номер 23615. нужна маленькая. ни у кого в запасах нет?
Есть…
отправил в л/с
от hsp должно ж подходить.
В общем решился я загерметить своего мастадона…снял всю электронику, проложил слой лака. пока сохнет думаю разберу все остальное смажу и всё такое, посмотрю как там пин со спуром, а то как-то стало похрустывать. Открыл, там зазор что-то не ок. Думаю надо поменять. Разбирал разбирал, потом до меня дошло что зазор регулируется болтиками двумя снизу, как я понял они оба откручиваются и посредством движения по этим “лункам” для шайб можно выставить зазор, верно? Пододвинул, начал закручивать и тут начлось веселье. Закручиваю болт который ближе к двигателю он закручивается но в конце не затягивается, просто прокручивается. Кручу второй болт, он тянулся значительно туже, двигатель начинает прижиматься к деке и в итоге то что я выставил сбивается. Психанул, закрутил, пошёл дальше лаком покрывать…Покрыл. Сегодня собрал электронику, все поставил на место, запускаю - всё работает. Но главная пара дико шумит, вспомнил! Зазор ведь неправильный…Думаю ну ща я его одолею. Ага…Болт который туго тянулся вообще не выкручивается теперь. И молотком по отвёртке х…Бил. Нифига. И облил его вд - нифига. Что с ним делать то теперь =( И как правильно зазор-то мне теперь выставить…
Ваще изпсиховался…
rcopen.com/forum/f76/topic210784/65
эт тебе по зазору
по болту сверху то ж у меня не закручивается
и используй синий герметик
rcopen.com/forum/f76/topic210784/65
эт тебе по зазору
по болту сверху то ж у меня не закручивается
и используй синий герметик
Не-не, болт сверху это х с ним. Я про тот болт который снизу для зазора. Их же два, так вот тот который ближе к центру деки он вообще никак не закручивается. Ну идет до определенного уровня и дальше прокручивается. А что за синий герметик? Я только знаю синий фиксатор резьбы. Насчет того как открутить болт который не выкручивается никаких советов?(
Не-не, болт сверху это х с ним. Я про тот болт который снизу для зазора. Их же два, так вот тот который ближе к центру деки он вообще никак не закручивается. Ну идет до определенного уровня и дальше прокручивается. А что за синий герметик? Я только знаю синий фиксатор резьбы. Насчет того как открутить болт который не выкручивается никаких советов?(
я про фиксаор писал ага. попробуй большу отвёртку. а если чуть паяльником его нагреть?
Кому нибудь за последнею неделю ТП HobbyKinga отвечала?
Вел с ними переписку и в самый важный момент переписки они потерялись, не отвечают уже неделю.
Не могу открутить пиньон на моторе шестигранным ключом на 1.5, кручу его влево и ничерта, более того, даже у сломал кончик у одного ключа. Что я не так делаю?
сломал кончик у одного ключа. Что я не так делаю?
Пользуетесь плохим инструментом. Зайдите в автозапчасти, купите г образный ключ Force, и будет вам счасцце.
Ключ должен быть без шара? Простой удлинённый? У меня только с шарами, но даже если я пытаюсь обратным концом откручивать, то ключ явно прокручивается внутри штырька.
Ключ должен быть без шара?
В данной ситуации - да, без шара.
Он всё равно прокручивается
По какой причине? Слизываются грани ключа? Что за ключ взяли? Фирма какая?
Он всё равно прокручивается
Причины:
- Сорваны грани в винте. Вбить в винт подходящую головку вида Торкс (которая как звехдочка)
- Плохой инструмент.
- Винт не под метрический инструмент, а под дюймовый.
Еще возможно, что он сидит на фиксаторе резьбы. Тогда надо прогреть его паяльником перед откручиванием.