Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18

kinigos
ЛисК:

Я сравнивал 2 шаськи. Они у меня обе в хозяйстве.
rcopen.com/forum/f76/topic344703/129
На Himoto ступицы глубже (больше расстояние между подшипниками). Ось колеса от HSP будет коротка.
Только пересверливать (ничего сложного).

Спасибо за информацию, а то бы взял чашки от HSP. Но не уверен я в своей пряморукости, как правильно разметить где сверлить, просверлить ровно по центру и перпендикулярно, к тому же на хаймотовской оси чашки есть фаска (лыска).

ЛисК
Ещё вопрос рулевое от HSP подойдет? (не реклама) www.ebay.com/itm/…/181408964173
а то родные Химото стоит (не реклама) www.ebay.com/itm/…/400740577881 + тяга 350 руб. почти 1300 руб. против 390 за HSP.

ЛисК
kinigos:

Ещё вопрос рулевое от HSP подойдет?

Рулевые не сравнивал.
По подвеске ломаются задние кулаки и передние рычаги. На обоих шаськах. Ну и чистка, смазка периодическая.
Еще ломал косточку на HSP и чашку внутреннюю привода.

nimfetko

Здравствуйте, товарищи! =) Вступаю в ваши ряды с Himoto Spino БК =)

Перечитал практически весь топик, но встретил очень мало упоминаний о моддинге. Я не в теме, может это вообще не принято, может модель слишком не серьёзная для этого…
К слову в день покупки поломал чашку диффа на заднем колесе, долго матюгался, пока не разобрал дифф и не вытащил обломок оси… Поставил красивые алюминиевые чашки =)
А интересует вот что-

  1. Совместимые и полусовместимые колёса большего диаметра для увеличения дорожного просвета (мощности у бк по моему должно хватить, её останавливает только ограничение оборотов движка, не слышал. чтобы мотор затыкался хоть немножко).
  2. Защита потрохов и в частности амортизаторов.
  3. Изменение развесовки (аморты явно не соответствуют весу модели, при увеличении веса её должно меньше колбасить на дороге, меньше будет проскальзывание колёс на песочке).

Поправьте меня, если я дурак и ничего из этого не получится 😛
Если не совсем дурак, то подскажите, как с этим справлялись, возможно ещё какие моды 😒

Купил 1к18 на попробовать… Сильно интересного на трассе с ней ничего не вытворить, а вот поковырять, параллельно накапливая денежку на что то покруче хочется. Сам я слесарь МСР, кручу различную электронику и механику на работе, напильник тоже держу правильной стороной 😇

Это уже оффтоп, но хочется спросить- обитает кто в районе Гражданского-Просвещения в С-Пб?

Заранее спасибо 😁

kabuum
  1. Только если от монстра 1/18 взять их. Если еще больше хочется, то смысла не будет. Нагрузка на пластиковые дифы возрастет заметно и этот минус может перечеркнуть плюс от увеличения клиренса.
  2. Амотры защитить только с помощью бампера для монстра/трагги (номер для поиска IT-28654) или что-то аналогичное сделать. А остальные потроха только от воды защищать если по лужам собираетесь катать.
  3. Аморты надо проверить на наличие в них масла. Плюс можно поставить пружины от Дромиды, они есть разной жесткости (супер мягкие, мягкие и т.д. до экстрахард)
  4. Многие запчасти подходят без напилинга от Дромиды
nimfetko

Спасибо =)

  1. Моснстр- видимо мастадон? С большими колёсами следует набить диффы более консистентным маслом, видимо? Не подскажете консистентность хоть приблизительно?
  2. Шкура у спино сильно маленькая, была мысль согнуть что то из алюминия, но хлопотно это и не понятно, есть ли смысл… Может что попроще придумали уже? =)
  3. Аморты проверю… Как неоднократно говорилось- залипают. Что зависит от консистентности масла в амортах? Как я понял- от масла требуется только мягкий ход поршня? Пружины видимо исключительно из-за рубежа, плохо =(
Ranger21

Есть мастера в распиливании пиньонов на моторе В МСК?) Если вы в пределах досягаемости транспорта, то я бы привёз две машинки (или два мотора), у которых нужно пиньоны раскурочить и снять. Заменить хочу. Могу вознаградить как денежно, так запчастями, некоторые в запасе.
Ключи не помогли, дрель слабая. Короче я отчаялся уже.
Один пиньон недораскурочен, у другого застряла головка от ключа. Как я понимаю, то единственный способ реально их снять - разрезать как-то пополам, то ли при помощи дремеля или ещё каким-то способом.

kabuum
  1. По маслу в дифы не знаю… (просто у меня 1/18 с шариковым дифом)
  2. Корка родная расходник так как хрупкая. Надо что-то от других моделей искать…
  3. Масло в амортах влияет на то, как быстро он будет возвращаться в разжатое состояние после сжатия. Чем гуще масло тем медленнее возвращение, при одинаковых пружинах.
ЛисК
kabuum:
  1. По маслу в дифы не знаю… (просто у меня 1/18 с шариковым дифом)
  2. Корка родная расходник так как хрупкая. Надо что-то от других моделей искать…
  3. Масло в амортах влияет на то, как быстро он будет возвращаться в разжатое состояние после сжатия. Чем гуще масло тем медленнее возвращение, при одинаковых пружинах.

В дифы заложил Castrol обычный автомобильный.
Корка проклеенная изнутри армированным скотчем - вечная.
Аморты на Himiti - лучше выкинуть.

ololooo

прокатилась сегодня по моему мастадону форд мондео.
верхнюю деку в списание, 2 колеса в списание.
аморты, рычаги, кулаки всё в норме.
хорошая машинка

nimfetko

Присобачил на резиночках грузики стальные (набрал разного веса на работе). Модель присела на 1-2мм с большими грузиками сзади. По ощущениям в домашних тестах, аморты начали работать =) До смены масла пока не добрался, имею неограничено только циатим (200 вроде) и “растительную” смазку для велосипеда, да ещё силиконовую в баллончике- ни один вариант не подходит (боюсь, что растительная просто вытечет, а циатим там встанет колом)

За армированный скотч спасибо, приобрету =)

kabuum
ololooo:

прокатилась сегодня по моему мастадону форд мондео.

Сочувствую 😭

nimfetko:

Присобачил на резиночках грузики стальные

Увеличение веса заметно не только при поведении подвески, но и при крашах. Больше вес => сильнее последствия.

nimfetko:

имею неограничено только циатим (200 вроде)

С него можно начать пробовать подбирать масло. Если он как ПМС-200, то его вязкость 200cst. Для разбавления можно приобрести, за символическую цену, в радиотоварах масло ПМС-100, оно менее вязкое в два раза.
К тому же много зависит от того по какому покрытию едет модель. На неровностях больших для модели она все равно будет подскакивать и только от настройки зависит насколько высоко.

nimfetko

Больше вес => сильнее последствия => больше моддинга. =) Пока я борюсь за более или менее адекватную езду… До трамплинов дело не дошло ещё. Всё осложняет простуда =) Как поправлюсь, займусь моделькой плотненько.
На неровностях больших для модели она все равно будет подскакивать- задача в том, чтобы модель заезжала на такие неровности на хорошей скорости =))) Для этого и хочется улучшить сцепление =)

Спасибо

ololooo

амортизаторы мягче и пружины мягче. больше вес - меньше скорость, выше энергопотери.

ololooo

после наезда на мою машинку форда мондео, поменял верхнюю деку - 500р, 2 колеса подарил Феликс Эдмундович, спасибо ему огромное, собрал, гоняет)) корку чуть помяло
прочное авто, но я весь пластик варил.

D-Lime

Йоу мужики. Кто-нибудь где-нибудь приобретал стоковые спур и пин? Если остались ссылочки - поделитесь! На али не хочется покупать два пина сразу, а в местных магазинах цены ппц…

ololooo

в москве пара 410, на 14 покупал зубьев. дешевле не нашёл.

Ranger21

www.exportpro.biz
Официальный партнёр, я покупал здесь. За 10 дней где-то доставили. Буду покупать дремель, чтобы выпилить застрявшие болты из пиньонов на двух моторах. 😦

ololooo

неужто не получилось вывернуть? а греть пробовал?

Orc66

Уфф, осилил всю тему.
Решил брать Мастодона сыну на ДР, вместо почившей от старости zK-2.
Имею ряд вопросов :

  1. если брать в качестве зарядиника b6, то хватит ли его одного для зарядки двух-трех липошек и пары NiMh ( ну если оживлю zk в будущем) или имеет смысл купить сразу парочку?
  2. Какой бп используется для b6 и что лучше, b6 + сторонний бп или b6ac?

Заранее спасибо 😃

Зы. Как человек с опытом модерирования, отмечу, что в этой весьма интересной теме категорически не хватает FAQ в первом сообщении.

Ranger21
ololooo:

неужто не получилось вывернуть? а греть пробовал?

Не получилось, три комплекта ключей перепробовал, греть пробовал, что только не пробовал, но ни на йоту не помогло.

kabuum
Orc66:

Имею ряд вопросов :

  1. Хватит с лихвой. Зарядка акка с балансировкой занимает около 70 минут током 1С от емкости. Два одинаковых акка можно заряжать с помощью приспособы для параллельной зарядки. Лично нам одного акка 1300 хватает минут на 30-40 (мотор 4000kv).
  2. Это кому как удобнее. Или брать более компактную (133x87x33mm) зарядку и к ней БП, или побольше (135x144x36mm), но больше ни чего не надо и её так же можно от 12В питать. Есть совсем малявка)