HSP Ghost/ Knight/ и подобные модели от этого производителя
С усилием хотя бы килограмма 2.
Буду брать этот 6 килограмм.
Провода не трогал, но соединил обычными клемниками с меди. Спрошу в магазине по поводу этих “Бананов”.
Спасибо за совет.
Буду брать этот 6 килограмм.
Размерчик не наш.
Нам нужен Микро. Грубо 12*25*25.
На фото шась с сервой и новые сервы. В середине - наш размер. Ты выбрал ту, что нижняя на фото. Не влезет.
Ухожу на скамейку запасных.
Сломал задний кулак.
Всем привет. Подскажите, а вообще обязательно каждый раз включать переключателем ON/OFF на регуляторе, или достаточно просто разъем подключать от батареи и гонять сразу?
Можно вообще убрать переключатель и замкнуть провода от него и только батарею ставить.
Ухожу на скамейку запасных.
Сломал задний кулак.
Возвращаюсь со скамейки запасных.
Итак у меня есть HSP и Himoto. Обе 1/18. У обоих сломан задний правый кулак.
На Himoto комплект алюминия заказан. И стоит всего 300 рупиев. На HSP за комплект алюминивых задних кулаков просят 1200. Дешевле взять 2 комплекта задней подвески Himoto. Попробуем прирастить Himoto задний кулак на HSP.
Поехали.
Слева Himoto справа HSP.
Рычаг у Himoto массивнее, короче, аморт крепится дальше от оси, кулак в посадке в рычаг шире. Посадка в шасси у рычагов по ширине одинакова.
На Himoto рычаги крепятся на пару миллиметров шире.
Рычаги вместе с кулаками имеют одну ширину.
На Himoto длиннее ступицы. Меньше люфты в ступицах за счет большей ширины. Зато на HSP крепеж хексами.
На Himoto длиннее задние кости.
Кулак на Himoto в посадке шире. При желании напилингом можно доработать.
И у нас из короткого рычага и толстого кулака получается очень похоже по размерам.
Сосем похожие.
Не забываем про шайбочки. Продольный люфт рычагов по оси есть. Можно будет еще по шайбе подложить на ось рычага.
Ставим на место. Амортизатор HSP короток. Кости ставим от HSP. От Himoto длинная. В среднем положении подвески встает враспор.
Переставляем аморт на Himoto. Подвеска выравнивается.Ступица от HSP коротка. Штифт и хекс не встают. Ставим от Himoto.
Остановка. Надо просверлить отверстие в ступице Himoto под штифт HSP. Шуруповерт на работе. Колесо поставлю завтра.
Понятно что эта разнокалиберная подвеска доездить до прихода зап. частей.
Зато можно на обоих шасси по задней подвеске перейти на одинаковые зап. части. И иметь в запасе 1 комплект рычагов, а не два.
Погонял сегодня на аккуме 2.4 объемом. Минут так 30, начал тупить БК. Не мог понять почему. Регуль реагирует на севшие липо, и не дает крутить движок. Но в этот раз крутило только рывками. Когда подошел по ближе к модели, увидел дымок. Очень испугался. Быстро сняв корпус понял что система в норме, изоляция на БК которая входит в корпус двигателя дымилась, коснувшись мотора обжегся. Все отключил, подождал. Включил а движок чуток быстрей крутит, но все же рывками и как будто на минимум, хотя курок держу на максимум.
Может Бк движок с регулем родным с комплекта сгореть?
С веселых моментов скажу что даже на среднем положении курка на пульте едет быстрей в 2 раза чем на коллекторном(на максимальных оборотах) В руках если раскрутить колеса резина очень сильно растягивается, даже переднее немного начало отклеиваться. А если повернуть колеса и дать нажать на максимум, будет не дрифтить по кругу а перевернется на крышу.
Перегрев магнитов мотора и, возможно, нет одной фазы.
Перегрев магнитов мотора
Это критично, или когда остынут будет все в норме? Сегодня без нагрузки мотор крутил почти всегда нормально. Когда подключаю к приводу, снова рывками крутит, и очень сильно греется.
Всем привет. заметил тут на днях что БК мотор, который я поставил(см выше) стал шумней работать. Снял его с модели послушал и правда жужжать стал… Это нормально?? На мощность и скорость не влияет, греется также(теплый) после выкатывании акка на 2200.
И если это брак, реально его сдать в магаз?? Так то разницы сильной нет на улице когда катаешь, просто не хотелось бы чтоб он пыхнул…😛
просто не хотелось бы чтоб он пыхнул…
У меня тоже когда только поставил работал так тихо, что я думал машина и не поедет на таких оборотах, но потом стал греметь на холостых. Думаю это масло с подшипников вышло на больших оборотах. Но оно там осталось просто то количество которое необходимо. Да и как брак его не возьмут, скажут что максимум замена промов за ваш счет. Правда как разобрать его я не понял. Все части впрессованы.
Всем Прив. Заказал себе новый БК Мотор banned link , а то эта пищалка достала(как свинка визжит) 😃
и заодно серву banned link
Буду теперь ждать сидеть и добивать старый мотор. А может он ещё и послужит… Global, а ты на своем скок уже паков откатал??
Всем Прив
Серва зачетная.
А чего мотор маленький 18А? ХоббиКинг на микро модели в основном ставит 25А.
Мы с младшеньким опять уходим на скамейку запасных.
HSP на воскресных покатушках лишилась заднего привода. Himoto от удара в забор осталась без передней бабочки.
Привод на HSP прописан 46 мм. Вроде как от Сакуры Зеро должен подойти.
а ты на своем скок уже паков откатал??
Мотор этот, очень уж китайский. Откатал 5 покатушек рядом с домом. По 2 акума каждая покатушка. Малых оборотов вообще нет на этом БК. Дергается, а чуток больше жмешь уже летит. И поздно понял что на максимальных оборотах его нельзя использовать когда входишь в поворот. Сильно греется. Дымок даже идет с изоляции проводов, хотя регуль еле теплый. В итоге что то там видимо перегрел, на холостых крутит как нужно( без подключения привода), только ставлю его на место машина не хочет даже стартовать, одни дергания. И сильный перегрев.
Вот тут про моторы этого класса.
И теперь я понял что большие обороты не главное. Лучше уж пиньен поставить на 18 или 20. А еще где то читал что сенсорные БК ма малых оборотах отлично работают, без дерганий. А все остальные без сенсора всегда будут дергаться.
HSP на воскресных покатушках лишилась заднего привода
У меня привод прокрутило на 3-й день после установки еще коллекторника 380-го. Я вот так сделал. Еще не менял. Правда чуток начали гвозди болтаться в костях, ну за сколько времени я бы уже сменил много комплектов пластиковых.
Мотор этот, очень уж китайский. Откатал 5 покатушек рядом с домом. По 2 акума каждая покатушка. Малых оборотов вообще нет на этом БК. Дергается, а чуток больше жмешь уже летит. И поздно понял что на максимальных оборотах его нельзя использовать когда входишь в поворот. Сильно греется. Дымок даже идет с изоляции проводов, хотя регуль еле теплый. В итоге что то там видимо перегрел, на холостых крутит как нужно( без подключения привода), только ставлю его на место машина не хочет даже стартовать, одни дергания. И сильный перегрев.
Вот тут про моторы этого класса.
И теперь я понял что большие обороты не главное. Лучше уж пиньен поставить на 18 или 20. А еще где то читал что сенсорные БК ма малых оборотах отлично работают, без дерганий. А все остальные без сенсора всегда будут дергаться.У меня привод прокрутило на 3-й день после установки еще коллекторника 380-го. Я вот так сделал. Еще не менял. Правда чуток начали гвозди болтаться в костях, ну за сколько времени я бы уже сменил много комплектов пластиковых.
блииин, вы меня растроили , я как раз заказал эту бк, а оказывается что зря ((( мож эта проблема не из-за движка, а из-за регулятора. можно ли будит подобрать другой двиг к этому регулятору?
А еще где то читал что сенсорные БК ма малых оборотах отлично работают, без дерганий. А все остальные без сенсора всегда будут дергаться.
Сенсорных моторов не делают в 380 размере.
Зато есть 4-х полюсные, которые работаю плавнее, как например нормальный мотор выбрал Роман
Заказал себе новый БК Мотор banned link
Позвонил сегодня в RCMOTORS по поводу мотора rcmotors.ru/…/elektromotor-beskollektorniy-bezdatc…
Спросил у них почему он сначала тихо работал, а сейчас стал жужжать. Вообщем сказали, что масло в подшипниках распределилось и он принял своё рабочее состояние и звук. Ну пока работает исправно, а со звуком я уже смирился 😃 Потом как новый двиг придёт замену или продам. Вообще люфты большие везде стали, но я особо не заморачиваюсь 😃 Едет нормально, ровно и ладно, мне же не на соревнованиях участвовать, а покатать в парке хватить. Всем хороших покатух. 😉
Зато есть 4-х полюсные, которые работаю плавнее, как например нормальный мотор выбрал Роман
Почитал отзывы. Хороший мотор.
можно ли будит подобрать другой двиг к этому регулятору?
Регуль этот очень даже хороший. Просто сам мотор слишком бюджетно сделан, может если его разобрать, и перемотать треугольным способом. То может будет и хорошо. Не то чтобы он уж полная фигня, просто аккуратно нужно обращаться. Не валить в полный газ долго, и не перегревать (переодически проверять температуру).
Динамика, и скорость на высоте. В ближайшее время попробую проверить “спид тестом” какая максималка. Думаю за 40 км\ч это как минимум.
Всем привет. Люфты в колесных кулаках всё больше и больше… и по сему назрел вопрос, стоит ли заменить на подшипники втулки.
Дело в том, что уже на валах имеется износ и при замене втулок на подшипники есть вероятность получить теже самые люфты и валы будут просто раздалбывать подшипники. Может кто-нибудь заменял подшипники? Какой эффект возможно получить?? И реально стоит игра свеч? СПАСИБО