HSP Ghost/ Knight/ и подобные модели от этого производителя

romzes84

Всем привет. По поводу вышеописанного двигателя www.rcmotors.ru/mashiny/elekt...20-30-18s-fin/ Там есть отверстия со стороны,где выходят провода на регулятор , и стало интересно не попадет ли туда пыль и грязь внутрь и стоит ли закрывать их скотчем например… Позвонил вчера в магаз, сказали, что если есть отверстия то они могут с одной стороны служить для вентиляции, а с другой быть просто вспомогательными при производстве данных моторов. Может кто-нибудь подскажет стоит закрывать или нет?

kabuum

Ваша ссылка ведет на страницу 404 =)
Как я понял вы про этот мотор. Можно спокойно закрыть все лишние отверстия герметиком.

Global
romzes84:

Может кто-нибудь подскажет стоит закрывать или нет?

Я бы не стал этого делать. Любое отверстие это как ни как охлаждение. Да и не коллекторник это чтоб щетки стирались от пыли.
Подшипники там закрытые, а большие обороты не дадут пыли забиться во все щели так чтоб это мешало его работе.

Global

И так, достал своего монстра и случайно заметил дифф от HSP (наверное от дрифтовой). Когда то давно купил примерить в место родного. Стояло там 2 пром-подшипника. Вставил их в передние чашки идеально подошли.


Можно забыть о люфтах на большой скорости, и дестабилизации управления.
Чашку взял сломанную, лень было снимать рабочую.

Global

Вот так будет выглядеть БК, но пока без сервы. Надеюсь завтра куплю.

А это охлаждение на БК, хотя у самого движка есть радиатор встроенный, но заказал не выкидывать же.

ЛисК

Провода регуля и мотора не удлиняй и не укорачивай. Там есть какой то частотный фокус. Разъемы “бананы” есть в модельных магазинах и “Чипе и Дипе”.
Серву лучше бери аналоговую с металлическим редуктором. С усилием хотя бы килограмма 2.

Global
ЛисК:

С усилием хотя бы килограмма 2.

Буду брать этот 6 килограмм.
Провода не трогал, но соединил обычными клемниками с меди. Спрошу в магазине по поводу этих “Бананов”.
Спасибо за совет.

ЛисК
Global:

Буду брать этот 6 килограмм.

Размерчик не наш.

Нам нужен Микро. Грубо 12*25*25.
На фото шась с сервой и новые сервы. В середине - наш размер. Ты выбрал ту, что нижняя на фото. Не влезет.

ЛисК

Ухожу на скамейку запасных.
Сломал задний кулак.

romzes84

Всем привет. Подскажите, а вообще обязательно каждый раз включать переключателем ON/OFF на регуляторе, или достаточно просто разъем подключать от батареи и гонять сразу?

kabuum

Можно вообще убрать переключатель и замкнуть провода от него и только батарею ставить.

ЛисК
ЛисК:

Ухожу на скамейку запасных.
Сломал задний кулак.

Возвращаюсь со скамейки запасных.
Итак у меня есть HSP и Himoto. Обе 1/18. У обоих сломан задний правый кулак.

На Himoto комплект алюминия заказан. И стоит всего 300 рупиев. На HSP за комплект алюминивых задних кулаков просят 1200. Дешевле взять 2 комплекта задней подвески Himoto. Попробуем прирастить Himoto задний кулак на HSP.
Поехали.
Слева Himoto справа HSP.

Рычаг у Himoto массивнее, короче, аморт крепится дальше от оси, кулак в посадке в рычаг шире. Посадка в шасси у рычагов по ширине одинакова.

На Himoto рычаги крепятся на пару миллиметров шире.

Рычаги вместе с кулаками имеют одну ширину.

На Himoto длиннее ступицы. Меньше люфты в ступицах за счет большей ширины. Зато на HSP крепеж хексами.

На Himoto длиннее задние кости.

Кулак на Himoto в посадке шире. При желании напилингом можно доработать.

И у нас из короткого рычага и толстого кулака получается очень похоже по размерам.

Сосем похожие.

Не забываем про шайбочки. Продольный люфт рычагов по оси есть. Можно будет еще по шайбе подложить на ось рычага.

Ставим на место. Амортизатор HSP короток. Кости ставим от HSP. От Himoto длинная. В среднем положении подвески встает враспор.

Переставляем аморт на Himoto. Подвеска выравнивается.Ступица от HSP коротка. Штифт и хекс не встают. Ставим от Himoto.

Остановка. Надо просверлить отверстие в ступице Himoto под штифт HSP. Шуруповерт на работе. Колесо поставлю завтра.
Понятно что эта разнокалиберная подвеска доездить до прихода зап. частей.
Зато можно на обоих шасси по задней подвеске перейти на одинаковые зап. части. И иметь в запасе 1 комплект рычагов, а не два.

Global

Погонял сегодня на аккуме 2.4 объемом. Минут так 30, начал тупить БК. Не мог понять почему. Регуль реагирует на севшие липо, и не дает крутить движок. Но в этот раз крутило только рывками. Когда подошел по ближе к модели, увидел дымок. Очень испугался. Быстро сняв корпус понял что система в норме, изоляция на БК которая входит в корпус двигателя дымилась, коснувшись мотора обжегся. Все отключил, подождал. Включил а движок чуток быстрей крутит, но все же рывками и как будто на минимум, хотя курок держу на максимум.
Может Бк движок с регулем родным с комплекта сгореть?

С веселых моментов скажу что даже на среднем положении курка на пульте едет быстрей в 2 раза чем на коллекторном(на максимальных оборотах) В руках если раскрутить колеса резина очень сильно растягивается, даже переднее немного начало отклеиваться. А если повернуть колеса и дать нажать на максимум, будет не дрифтить по кругу а перевернется на крышу.

kabuum

Перегрев магнитов мотора и, возможно, нет одной фазы.

Global
kabuum:

Перегрев магнитов мотора

Это критично, или когда остынут будет все в норме? Сегодня без нагрузки мотор крутил почти всегда нормально. Когда подключаю к приводу, снова рывками крутит, и очень сильно греется.

romzes84

Всем привет. заметил тут на днях что БК мотор, который я поставил(см выше) стал шумней работать. Снял его с модели послушал и правда жужжать стал… Это нормально?? На мощность и скорость не влияет, греется также(теплый) после выкатывании акка на 2200.
И если это брак, реально его сдать в магаз?? Так то разницы сильной нет на улице когда катаешь, просто не хотелось бы чтоб он пыхнул…😛

Global
romzes84:

просто не хотелось бы чтоб он пыхнул…

У меня тоже когда только поставил работал так тихо, что я думал машина и не поедет на таких оборотах, но потом стал греметь на холостых. Думаю это масло с подшипников вышло на больших оборотах. Но оно там осталось просто то количество которое необходимо. Да и как брак его не возьмут, скажут что максимум замена промов за ваш счет. Правда как разобрать его я не понял. Все части впрессованы.

romzes84

Всем Прив. Заказал себе новый БК Мотор banned link , а то эта пищалка достала(как свинка визжит) 😃
и заодно серву banned link
Буду теперь ждать сидеть и добивать старый мотор. А может он ещё и послужит… Global, а ты на своем скок уже паков откатал??

ЛисК
romzes84:

Всем Прив

Серва зачетная.
А чего мотор маленький 18А? ХоббиКинг на микро модели в основном ставит 25А.

Мы с младшеньким опять уходим на скамейку запасных.
HSP на воскресных покатушках лишилась заднего привода. Himoto от удара в забор осталась без передней бабочки.
Привод на HSP прописан 46 мм. Вроде как от Сакуры Зеро должен подойти.

Global
romzes84:

а ты на своем скок уже паков откатал??

Мотор этот, очень уж китайский. Откатал 5 покатушек рядом с домом. По 2 акума каждая покатушка. Малых оборотов вообще нет на этом БК. Дергается, а чуток больше жмешь уже летит. И поздно понял что на максимальных оборотах его нельзя использовать когда входишь в поворот. Сильно греется. Дымок даже идет с изоляции проводов, хотя регуль еле теплый. В итоге что то там видимо перегрел, на холостых крутит как нужно( без подключения привода), только ставлю его на место машина не хочет даже стартовать, одни дергания. И сильный перегрев.
Вот тут про моторы этого класса.
И теперь я понял что большие обороты не главное. Лучше уж пиньен поставить на 18 или 20. А еще где то читал что сенсорные БК ма малых оборотах отлично работают, без дерганий. А все остальные без сенсора всегда будут дергаться.

ЛисК:

HSP на воскресных покатушках лишилась заднего привода

У меня привод прокрутило на 3-й день после установки еще коллекторника 380-го. Я вот так сделал. Еще не менял. Правда чуток начали гвозди болтаться в костях, ну за сколько времени я бы уже сменил много комплектов пластиковых.

EnergizeR70
Global:

Мотор этот, очень уж китайский. Откатал 5 покатушек рядом с домом. По 2 акума каждая покатушка. Малых оборотов вообще нет на этом БК. Дергается, а чуток больше жмешь уже летит. И поздно понял что на максимальных оборотах его нельзя использовать когда входишь в поворот. Сильно греется. Дымок даже идет с изоляции проводов, хотя регуль еле теплый. В итоге что то там видимо перегрел, на холостых крутит как нужно( без подключения привода), только ставлю его на место машина не хочет даже стартовать, одни дергания. И сильный перегрев.
Вот тут про моторы этого класса.
И теперь я понял что большие обороты не главное. Лучше уж пиньен поставить на 18 или 20. А еще где то читал что сенсорные БК ма малых оборотах отлично работают, без дерганий. А все остальные без сенсора всегда будут дергаться.

У меня привод прокрутило на 3-й день после установки еще коллекторника 380-го. Я вот так сделал. Еще не менял. Правда чуток начали гвозди болтаться в костях, ну за сколько времени я бы уже сменил много комплектов пластиковых.

блииин, вы меня растроили , я как раз заказал эту бк, а оказывается что зря ((( мож эта проблема не из-за движка, а из-за регулятора. можно ли будит подобрать другой двиг к этому регулятору?