Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18

kabuum
  1. Только если от монстра 1/18 взять их. Если еще больше хочется, то смысла не будет. Нагрузка на пластиковые дифы возрастет заметно и этот минус может перечеркнуть плюс от увеличения клиренса.
  2. Амотры защитить только с помощью бампера для монстра/трагги (номер для поиска IT-28654) или что-то аналогичное сделать. А остальные потроха только от воды защищать если по лужам собираетесь катать.
  3. Аморты надо проверить на наличие в них масла. Плюс можно поставить пружины от Дромиды, они есть разной жесткости (супер мягкие, мягкие и т.д. до экстрахард)
  4. Многие запчасти подходят без напилинга от Дромиды
nimfetko

Спасибо =)

  1. Моснстр- видимо мастадон? С большими колёсами следует набить диффы более консистентным маслом, видимо? Не подскажете консистентность хоть приблизительно?
  2. Шкура у спино сильно маленькая, была мысль согнуть что то из алюминия, но хлопотно это и не понятно, есть ли смысл… Может что попроще придумали уже? =)
  3. Аморты проверю… Как неоднократно говорилось- залипают. Что зависит от консистентности масла в амортах? Как я понял- от масла требуется только мягкий ход поршня? Пружины видимо исключительно из-за рубежа, плохо =(
Ranger21

Есть мастера в распиливании пиньонов на моторе В МСК?) Если вы в пределах досягаемости транспорта, то я бы привёз две машинки (или два мотора), у которых нужно пиньоны раскурочить и снять. Заменить хочу. Могу вознаградить как денежно, так запчастями, некоторые в запасе.
Ключи не помогли, дрель слабая. Короче я отчаялся уже.
Один пиньон недораскурочен, у другого застряла головка от ключа. Как я понимаю, то единственный способ реально их снять - разрезать как-то пополам, то ли при помощи дремеля или ещё каким-то способом.

kabuum
  1. По маслу в дифы не знаю… (просто у меня 1/18 с шариковым дифом)
  2. Корка родная расходник так как хрупкая. Надо что-то от других моделей искать…
  3. Масло в амортах влияет на то, как быстро он будет возвращаться в разжатое состояние после сжатия. Чем гуще масло тем медленнее возвращение, при одинаковых пружинах.
ЛисК
kabuum:
  1. По маслу в дифы не знаю… (просто у меня 1/18 с шариковым дифом)
  2. Корка родная расходник так как хрупкая. Надо что-то от других моделей искать…
  3. Масло в амортах влияет на то, как быстро он будет возвращаться в разжатое состояние после сжатия. Чем гуще масло тем медленнее возвращение, при одинаковых пружинах.

В дифы заложил Castrol обычный автомобильный.
Корка проклеенная изнутри армированным скотчем - вечная.
Аморты на Himiti - лучше выкинуть.

ololooo

прокатилась сегодня по моему мастадону форд мондео.
верхнюю деку в списание, 2 колеса в списание.
аморты, рычаги, кулаки всё в норме.
хорошая машинка

nimfetko

Присобачил на резиночках грузики стальные (набрал разного веса на работе). Модель присела на 1-2мм с большими грузиками сзади. По ощущениям в домашних тестах, аморты начали работать =) До смены масла пока не добрался, имею неограничено только циатим (200 вроде) и “растительную” смазку для велосипеда, да ещё силиконовую в баллончике- ни один вариант не подходит (боюсь, что растительная просто вытечет, а циатим там встанет колом)

За армированный скотч спасибо, приобрету =)

kabuum
ololooo:

прокатилась сегодня по моему мастадону форд мондео.

Сочувствую 😭

nimfetko:

Присобачил на резиночках грузики стальные

Увеличение веса заметно не только при поведении подвески, но и при крашах. Больше вес => сильнее последствия.

nimfetko:

имею неограничено только циатим (200 вроде)

С него можно начать пробовать подбирать масло. Если он как ПМС-200, то его вязкость 200cst. Для разбавления можно приобрести, за символическую цену, в радиотоварах масло ПМС-100, оно менее вязкое в два раза.
К тому же много зависит от того по какому покрытию едет модель. На неровностях больших для модели она все равно будет подскакивать и только от настройки зависит насколько высоко.

nimfetko

Больше вес => сильнее последствия => больше моддинга. =) Пока я борюсь за более или менее адекватную езду… До трамплинов дело не дошло ещё. Всё осложняет простуда =) Как поправлюсь, займусь моделькой плотненько.
На неровностях больших для модели она все равно будет подскакивать- задача в том, чтобы модель заезжала на такие неровности на хорошей скорости =))) Для этого и хочется улучшить сцепление =)

Спасибо

ololooo

амортизаторы мягче и пружины мягче. больше вес - меньше скорость, выше энергопотери.

ololooo

после наезда на мою машинку форда мондео, поменял верхнюю деку - 500р, 2 колеса подарил Феликс Эдмундович, спасибо ему огромное, собрал, гоняет)) корку чуть помяло
прочное авто, но я весь пластик варил.

D-Lime

Йоу мужики. Кто-нибудь где-нибудь приобретал стоковые спур и пин? Если остались ссылочки - поделитесь! На али не хочется покупать два пина сразу, а в местных магазинах цены ппц…

ololooo

в москве пара 410, на 14 покупал зубьев. дешевле не нашёл.

Ranger21

www.exportpro.biz
Официальный партнёр, я покупал здесь. За 10 дней где-то доставили. Буду покупать дремель, чтобы выпилить застрявшие болты из пиньонов на двух моторах. 😦

ololooo

неужто не получилось вывернуть? а греть пробовал?

Orc66

Уфф, осилил всю тему.
Решил брать Мастодона сыну на ДР, вместо почившей от старости zK-2.
Имею ряд вопросов :

  1. если брать в качестве зарядиника b6, то хватит ли его одного для зарядки двух-трех липошек и пары NiMh ( ну если оживлю zk в будущем) или имеет смысл купить сразу парочку?
  2. Какой бп используется для b6 и что лучше, b6 + сторонний бп или b6ac?

Заранее спасибо 😃

Зы. Как человек с опытом модерирования, отмечу, что в этой весьма интересной теме категорически не хватает FAQ в первом сообщении.

Ranger21
ololooo:

неужто не получилось вывернуть? а греть пробовал?

Не получилось, три комплекта ключей перепробовал, греть пробовал, что только не пробовал, но ни на йоту не помогло.

kabuum
Orc66:

Имею ряд вопросов :

  1. Хватит с лихвой. Зарядка акка с балансировкой занимает около 70 минут током 1С от емкости. Два одинаковых акка можно заряжать с помощью приспособы для параллельной зарядки. Лично нам одного акка 1300 хватает минут на 30-40 (мотор 4000kv).
  2. Это кому как удобнее. Или брать более компактную (133x87x33mm) зарядку и к ней БП, или побольше (135x144x36mm), но больше ни чего не надо и её так же можно от 12В питать. Есть совсем малявка)
Orc66
kabuum:
  1. Хватит с лихвой. Зарядка акка с балансировкой занимает около 70 минут током 1С от емкости. Два одинаковых акка можно заряжать с помощью приспособы для параллельной зарядки. Лично нам одного акка 1300 хватает минут на 30-40 (мотор 4000kv).
  2. Это кому как удобнее. Или брать более компактную (133x87x33mm) зарядку и к ней БП, или побольше (135x144x36mm), но больше ни чего не надо и её так же можно от 12В питать. Есть совсем малявка)
  1. Спасибо
  2. Я то больше ко второму варианту склоняюсь. Не особо дружу с электроникой, подбор не родных блоков питания меня лично напрягает. Вопрос, если IMAX заказывать на ХоббиВинге, какие шансы, что это будет оригинал? На Хоббикинге нет их просто на европейском складе.
gronar
Orc66:

Вопрос, если IMAX заказывать на ХоббиВинге, какие шансы, что это будет оригинал?

я б с таким не заморачивался
сейчас многие подделки б6 не уступают оригиналам, а по некоторым обзорам, еще и превосходят 😃
у меня у самого подделка - нет голограммы на корпусе, хотя в описании писали что типа оригинал, и ниче, трудится, ттт, заряжает

Orc66
gronar:

я б с таким не заморачивался
сейчас многие подделки б6 не уступают оригиналам, а по некоторым обзорам, еще и превосходят 😃
у меня у самого подделка - нет голограммы на корпусе, хотя в описании писали что типа оригинал, и ниче, трудится, ттт, заряжает

где-то читал, что если в 6вАС наедается БП, то все, до свидания… Как раз применительно к не оригиналу просто читал, поэтому слегка переживаю.