Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18
- Только если от монстра 1/18 взять их. Если еще больше хочется, то смысла не будет. Нагрузка на пластиковые дифы возрастет заметно и этот минус может перечеркнуть плюс от увеличения клиренса.
- Амотры защитить только с помощью бампера для монстра/трагги (номер для поиска IT-28654) или что-то аналогичное сделать. А остальные потроха только от воды защищать если по лужам собираетесь катать.
- Аморты надо проверить на наличие в них масла. Плюс можно поставить пружины от Дромиды, они есть разной жесткости (супер мягкие, мягкие и т.д. до экстрахард)
- Многие запчасти подходят без напилинга от Дромиды
Спасибо =)
- Моснстр- видимо мастадон? С большими колёсами следует набить диффы более консистентным маслом, видимо? Не подскажете консистентность хоть приблизительно?
- Шкура у спино сильно маленькая, была мысль согнуть что то из алюминия, но хлопотно это и не понятно, есть ли смысл… Может что попроще придумали уже? =)
- Аморты проверю… Как неоднократно говорилось- залипают. Что зависит от консистентности масла в амортах? Как я понял- от масла требуется только мягкий ход поршня? Пружины видимо исключительно из-за рубежа, плохо =(
Есть мастера в распиливании пиньонов на моторе В МСК?) Если вы в пределах досягаемости транспорта, то я бы привёз две машинки (или два мотора), у которых нужно пиньоны раскурочить и снять. Заменить хочу. Могу вознаградить как денежно, так запчастями, некоторые в запасе.
Ключи не помогли, дрель слабая. Короче я отчаялся уже.
Один пиньон недораскурочен, у другого застряла головка от ключа. Как я понимаю, то единственный способ реально их снять - разрезать как-то пополам, то ли при помощи дремеля или ещё каким-то способом.
- По маслу в дифы не знаю… (просто у меня 1/18 с шариковым дифом)
- Корка родная расходник так как хрупкая. Надо что-то от других моделей искать…
- Масло в амортах влияет на то, как быстро он будет возвращаться в разжатое состояние после сжатия. Чем гуще масло тем медленнее возвращение, при одинаковых пружинах.
- По маслу в дифы не знаю… (просто у меня 1/18 с шариковым дифом)
- Корка родная расходник так как хрупкая. Надо что-то от других моделей искать…
- Масло в амортах влияет на то, как быстро он будет возвращаться в разжатое состояние после сжатия. Чем гуще масло тем медленнее возвращение, при одинаковых пружинах.
В дифы заложил Castrol обычный автомобильный.
Корка проклеенная изнутри армированным скотчем - вечная.
Аморты на Himiti - лучше выкинуть.
прокатилась сегодня по моему мастадону форд мондео.
верхнюю деку в списание, 2 колеса в списание.
аморты, рычаги, кулаки всё в норме.
хорошая машинка
Присобачил на резиночках грузики стальные (набрал разного веса на работе). Модель присела на 1-2мм с большими грузиками сзади. По ощущениям в домашних тестах, аморты начали работать =) До смены масла пока не добрался, имею неограничено только циатим (200 вроде) и “растительную” смазку для велосипеда, да ещё силиконовую в баллончике- ни один вариант не подходит (боюсь, что растительная просто вытечет, а циатим там встанет колом)
За армированный скотч спасибо, приобрету =)
прокатилась сегодня по моему мастадону форд мондео.
Сочувствую 😭
Присобачил на резиночках грузики стальные
Увеличение веса заметно не только при поведении подвески, но и при крашах. Больше вес => сильнее последствия.
имею неограничено только циатим (200 вроде)
С него можно начать пробовать подбирать масло. Если он как ПМС-200, то его вязкость 200cst. Для разбавления можно приобрести, за символическую цену, в радиотоварах масло ПМС-100, оно менее вязкое в два раза.
К тому же много зависит от того по какому покрытию едет модель. На неровностях больших для модели она все равно будет подскакивать и только от настройки зависит насколько высоко.
Больше вес => сильнее последствия => больше моддинга. =) Пока я борюсь за более или менее адекватную езду… До трамплинов дело не дошло ещё. Всё осложняет простуда =) Как поправлюсь, займусь моделькой плотненько.
На неровностях больших для модели она все равно будет подскакивать- задача в том, чтобы модель заезжала на такие неровности на хорошей скорости =))) Для этого и хочется улучшить сцепление =)
Спасибо
амортизаторы мягче и пружины мягче. больше вес - меньше скорость, выше энергопотери.
после наезда на мою машинку форда мондео, поменял верхнюю деку - 500р, 2 колеса подарил Феликс Эдмундович, спасибо ему огромное, собрал, гоняет)) корку чуть помяло
прочное авто, но я весь пластик варил.
Йоу мужики. Кто-нибудь где-нибудь приобретал стоковые спур и пин? Если остались ссылочки - поделитесь! На али не хочется покупать два пина сразу, а в местных магазинах цены ппц…
в москве пара 410, на 14 покупал зубьев. дешевле не нашёл.
www.exportpro.biz
Официальный партнёр, я покупал здесь. За 10 дней где-то доставили. Буду покупать дремель, чтобы выпилить застрявшие болты из пиньонов на двух моторах. 😦
неужто не получилось вывернуть? а греть пробовал?
Уфф, осилил всю тему.
Решил брать Мастодона сыну на ДР, вместо почившей от старости zK-2.
Имею ряд вопросов :
- если брать в качестве зарядиника b6, то хватит ли его одного для зарядки двух-трех липошек и пары NiMh ( ну если оживлю zk в будущем) или имеет смысл купить сразу парочку?
- Какой бп используется для b6 и что лучше, b6 + сторонний бп или b6ac?
Заранее спасибо 😃
Зы. Как человек с опытом модерирования, отмечу, что в этой весьма интересной теме категорически не хватает FAQ в первом сообщении.
неужто не получилось вывернуть? а греть пробовал?
Не получилось, три комплекта ключей перепробовал, греть пробовал, что только не пробовал, но ни на йоту не помогло.
Имею ряд вопросов :
- Хватит с лихвой. Зарядка акка с балансировкой занимает около 70 минут током 1С от емкости. Два одинаковых акка можно заряжать с помощью приспособы для параллельной зарядки. Лично нам одного акка 1300 хватает минут на 30-40 (мотор 4000kv).
- Это кому как удобнее. Или брать более компактную (133x87x33mm) зарядку и к ней БП, или побольше (135x144x36mm), но больше ни чего не надо и её так же можно от 12В питать. Есть совсем малявка)
- Хватит с лихвой. Зарядка акка с балансировкой занимает около 70 минут током 1С от емкости. Два одинаковых акка можно заряжать с помощью приспособы для параллельной зарядки. Лично нам одного акка 1300 хватает минут на 30-40 (мотор 4000kv).
- Это кому как удобнее. Или брать более компактную (133x87x33mm) зарядку и к ней БП, или побольше (135x144x36mm), но больше ни чего не надо и её так же можно от 12В питать. Есть совсем малявка)
- Спасибо
- Я то больше ко второму варианту склоняюсь. Не особо дружу с электроникой, подбор не родных блоков питания меня лично напрягает. Вопрос, если IMAX заказывать на ХоббиВинге, какие шансы, что это будет оригинал? На Хоббикинге нет их просто на европейском складе.
Вопрос, если IMAX заказывать на ХоббиВинге, какие шансы, что это будет оригинал?
я б с таким не заморачивался
сейчас многие подделки б6 не уступают оригиналам, а по некоторым обзорам, еще и превосходят 😃
у меня у самого подделка - нет голограммы на корпусе, хотя в описании писали что типа оригинал, и ниче, трудится, ттт, заряжает
я б с таким не заморачивался
сейчас многие подделки б6 не уступают оригиналам, а по некоторым обзорам, еще и превосходят 😃
у меня у самого подделка - нет голограммы на корпусе, хотя в описании писали что типа оригинал, и ниче, трудится, ттт, заряжает
где-то читал, что если в 6вАС наедается БП, то все, до свидания… Как раз применительно к не оригиналу просто читал, поэтому слегка переживаю.