Activity

Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…

Всем привет, присматриваюсь к 4WD моделям. Подскажите, у кого-нибудь есть опыт эксплуатации модели RH8066 (заряженая Remo Hobby Evo-R Truggy Brushless 4WD)? Что-то в ней ломается через полгода? У кого-то есть опыт больше опыт эксплуатации модели?

В Traxxas Slash 2WD у меня за полтора года износился подшипник в моторе (заменил), сломал передний рычаг подвески (по своей вине впечатался в столб), по каким-то неведомым причинам перестала работать серво нормально (я много по воде гонял, может быть тут косяк возник), шестерёнки в сервере впорядке. Износились шины на колёсах.

Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Max111:

Мужики, замучился покупать ведомую шестерню. Подскажите альтернативу недорогую? Пиньен режит пластик со страшной силой…

Нужно проверить зазор между пиньоном и спуром + все подшипники в трансмиссии, люфтов и вибрации не должно быть, между пиньоном и спуром помещаться бумажка + небольшой просвет.

Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Fuckname:

Попробовать конечно можно;) Но что-то не так уж и дешево, 15мл - ПМС-400 стоит от доллара до евро;). А банка ТЛР масла 4 унции (113г.) стоит по скидке 5-6 баксов. В чем профит?

Нашёл, да, получается незначительная разница. Тогда другой вопрос, какое масло лучше заливать в передние амортизаторы? 30 Wt или 40 Wt?

Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

Привет всем! Подскажите, пожалуйста, ищу дешёвую замену хоббийному силиконовому маслу. Нашёл такую вещь как “Масло силиконовое, 15 мл, Rexant ПМС-400” (Не реклама, тут вообще любые ПМС-400 можно, как я понимаю). Подойдёт ли такая штука для заливки в амортизаторы?
Параметры этого масла похожи на обычное силиконовое масло в амортах:

  • Вязкость (в сантистоксах): 400;
  • Рабочий температурный диапазон: от - 50℃ до +200℃;

Стоит дешёво, думаю попробовать, в передние амортизаторы залить. Стоит ли вообще пробовать?

Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

В общем принято решение о покупке у нас нужных запчастей. Так как дремель мне не особо помог. Я прорезал с двух сторон до пина(и подрезал концы пина), который держит бекплейт, и несмотря на то, что вроде бы должен был ослабиться контакт - ничего подобного. А как-то заморачиваться и ещё сильнее вырезать - не особо охото. Дремель с армированным диском еле-еле берет этот бекплейт (из чего же он сделан?) =0
И подшипники с али если не подойдут для шафта, то я смогу высунуть один не пострадавший из текущей трансмиссии из под idler gear, они же одинакового размера. 😃

Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

А может у кого-то есть лишняя трансмиссия со слиппером (На-крайняк без)? Бредовое предположение), но а вдруг. Приобрёл бы за разумную цену.
Впрочем думаю, что придётся фиксировать бекплейт в тисках, повёрнутым вверх, вместе с частью гирбокса снизу и резать от края бекплейта до шафта дремелем. Другого решения не вижу.
Но ещё там же подшипник, если он пострадал, то я смогу его заменить, если мои заказанные с али подойдут, но если пострадал гирбокс, то придётся ещё половинки добавить к ценнику. Попа полная:).

Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

Да уж, осилил разобрать всё, до трансмиссии. Поджарило бекплейт мощно, при помощи тисков и ударов не получается снять. Я бы дремелем попробовал, но не знаю, с какой стороны и как лучше резать.
И я думал, что пин можно снять, на котором находится шестерня на input shaft. Не боитесь, шайбу с шестерни я не потерял, просто снял.
Пардон за пальцы в кадре.
Как всё таки снять этот бек-плейт?

Либо не ломать себе мозг и не парится и заказать новую трансмиссию вместе с Slipper Clutch с Ebay. (Типа такого?)
Или более того, может купить улучшенную трансмиссию?
www.ebay.com/itm/…/400843614010

Башня

Вариант с покупкой крутой трансмиссии меня больше радует, правда пугает, скок денег уходит на это.

Потому что, если покупать у нас, то Slipper Clutch и input shaft (а он точно нужен новый) обойдутся в 1700 руб, что само по себе уже много за столько мало частей. Хотя не, это 28$ против покупки в 95 - 100$, но вторая может больше радости принести. Но зависеть от пролайновских запчастей тоже не комильфо, да и куда тогда девать мой стоковый запасной спур.
Может где-то есть ещё дешевле стоковая трансмиссия? И по-моему в этой грейженной трансмиссии есть пластиковые части, а в более дорогой нет (за 110$, что ещё больше).

P. S.: Вот я дурак! После отпуска сразу ринулся пускать, не проверив нормально сначала, да и после начала проблем не прекратил сразу.

Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

Всем привет!
Подпалил Slipper Clutch так, что он начал вонять, не сразу до этого догадался, но минут 10 ещё пытался проверить в чём дело. Вроде бы дремелем прошёлся по подушечкам (pad). Но появилась следующая проблема, я не могу снять деталь, которая слева-снизу на картинке (Slipper hub?). Боюсь предположить, что как-то пин, который держит её, подплавился?

У кого-нибудь есть какие-нить идеи как это можно снять? Пока пробовал относительно с силой при помощи отвёртки по всем краям нажимать, но я знаю, как она должна сниматься, совсем без силы.

Slash 2WD

ВАО гМосква

Идиотский вопрос, мб кто-нибудь знает, где можно покатать в ВАО вечером или ночью? Во многих местах либо освещения нет, либо для масштаба не подходит, либо основная пешеходная часть. Просто так получается, что время только в тёмное время суток.

Или это абсолютно провальная идея?

Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18

Так как в МСК выпал снежок, то я решил сделать такие бюджетные “цепи” для езды по грязи, траве, которые на испытаниях показали себя отлично! Но планирую ещё поставить на передние колёса.

P.S. сзади бампер (от второй машинки такой же, которая уже вся на запчасти пошла), утяжелённый полиморфусом

Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18

А кто-нибудь смог добиться на машинке сравнимого левого поворота с правым поворотом? Потому что, насколько я понял, то это такая особенность конструкции, что левый поворот на ней всегда будет послабее. А двойные расходы здесь не при чём.

Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18
Gera60:

У кого именно заказывали?

Что-то не получается с официального сайта теперь туда перейти, но на официальном сайте набирал, форму заполнял, а в итоге приходило письмо на почту от них: www.exportpro.biz. Посылка пришла из Гонг Конга.

Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18

š23602 - Shock Absorbers 2P (@USD 9.00) x 1 = USD 9
š23613 - Main Gear 45T 1P (@USD 3.50) x 4 = USD 14
š23615 - Diff Gear 1P (@USD 4.50) x 1 = USD 4.5
š23616 - F/R Diff Gear 1 Set (@USD 13.00) x 1 = USD 13
š23627 - Ball Bearings 8X12X3.5 6P (@USD 10.00) x 1 = USD 10
š23629 - Ball Bearings 10X6X3 6P (@USD 10.00) x 1 = USD 10
š23639 - Flat Head Screw 2X8 6P (@USD 2.00) x 1 = USD 2
š23640 - Grub Screws M3X3 6P (@USD 2.00) x 1 = USD 2
š23646 - Body Clips 6P (@USD 2.00) x 1 = USD 2
š28600 - Powder steel diff. gear 2P (part for š23615) (@USD 8.00)
x 1
=
USD
š8
š28602 - Pinion Gear 13T 2P (@USD 5.00) x 1 = USD 5
š28710 - 1:18 Truck Body (@USD 12.00) x 1 = USD 12
šHTX-243S - Mini Servo (@USD 10.00) x 1 = USD 10
šM609 - Alum Center Driveshaft 1P (@USD 5.00) x 2 = USD 10

šTotal Price : USD 111.5 -10%off=usd 100.35
šShipping:usd 15.00
ššTotal Price : USD 115.35
USD 10 is our minimum shipping cost for 1-4 small items.

Официальный дилер, довезли до Москвы дней за 10 кажись, если не быстрее даже, но я постоянно трэкал и на почту сам пришёл как сразу появился трэк, что она в отделении, а то я не доверяю своей почте.

www.himotoracing.com/index.php?main=catalogue&prod…

кстати, как я понимаю, где 1P и 2P - это parts, тобишь вот пиньонов мне прислали не один, а два и я очень этому рад =0

Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18

Ну всё, кроме спура (главных шестерней) - теперь металл, да. Ну мне трудно оценить изменения, так как я ещё поставил 13 зубчатый пиньон, а все 14 оригинальные сдохли у меня. Говорю - разницы в максимальной скорости не заметил, но по траве она стала очень резво ехать с места. Раньше такая трава точно была проблемой. Ну, мб ещё одно изменение, скорость она теряет быстрее, на отпущенном курке поменьше теперь едет. Тормоз резкий, но по-моему в оригинале он такой и был.

Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18

Снял один застрявший пиньон при помощи дремеля, ура! Сегодня снова пускал машинку, уже с алюминиевым валом, стальными шестернями и новым пиньоном на 13Т, но у меня есть ощущение, что пиньон снова сотрётся, потому что звук, который машинка издаёт при езде - неплохой такой рев. Но хз, я пытался выправить их, на ютубе есть примеры видео, но особо разницы не заметил. К тому же там же на видео был тест “покатать по полу”, при таком катании никаких скрежетов нет, только приятный звук шестерёнок и мотора.

Дремель классная штука, я даже заснял сей процесс, но только из далека, вебкой).

Кстати, с пиньоном на 13Т машинка отлично тянет по относительно высокой траве (по высоте как машинка) и листве. Такого явно не было на родном пиньоне.

Зазор между спуром и пиньоном ближе к “очень близко”, чем что-то иное, отдалить сильно не получилось.

В теории, пиньон на меньшее число зубьев и стальные шестерни вместо пластмассовых должны больше шума издавать же? Ну хотя шум идёт именно от пары спур, пиньон, а не шестерня + дифференциал. Но всё вместе после закрытия работает чуть потише. Ну у меня ощущение, что эта комбинация и не должна работать тихо.

Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18

Есть мастера в распиливании пиньонов на моторе В МСК?) Если вы в пределах досягаемости транспорта, то я бы привёз две машинки (или два мотора), у которых нужно пиньоны раскурочить и снять. Заменить хочу. Могу вознаградить как денежно, так запчастями, некоторые в запасе.
Ключи не помогли, дрель слабая. Короче я отчаялся уже.
Один пиньон недораскурочен, у другого застряла головка от ключа. Как я понимаю, то единственный способ реально их снять - разрезать как-то пополам, то ли при помощи дремеля или ещё каким-то способом.

Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18

Не знаю уж, наверно тут только высверливать, я и торксом пробовал (Какой размер нужен? Один слишком большой, другой слишком маленький, хотя вроде это самые ближний.
Не знаю, обычный винт в пиньоне. Набор ключей от Force я пока не смогу купить, но что-то у меня сомнения, что он сильно поможет.

Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18

Каким ключом необходимо снимать пиньон с мотора? Ткните в магазинах на семигранные ключи 5,5 и 7 , это они ?

Привезли запчасти все, собрал полностью новый вал с шестернями, а понял, что проблема в пиньоне на моторе. Купленны две штуки пионов, один на 13Т хочу одеть.

Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18
ololooo:

10 поездок, пиньон почти стёрся(((
эт нормально? тест с бумагой проводил, всё норм было

Катаю сейчас на асфальте новую машинку, уже где-то аккумуляторов 20, всё хорошо, совсем немного катал по грязи. Ну я сделал небольшую защиту от пыли и грязи при помощи губки, но это не сильно помогло бы пиньону при стирании шестерёнок. Ну всё зависит от ваших настроек регулятора скорости, потому что если тормоз осуществляется через задний ход (сразу назад), то стереть пиньон - как милое дело.

Хочу отметить, что все шестерни неплохо смазаны силиконовой смазкой.