Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Мб придётся разбирать всю трансмиссию и снимать весь шафт, на котором сидит Slipper? Но судя по всему, backplate просто приплавился к шафту и не снимается никак силой.
Господа кто нибудь ставил сие чудо на свой аппарат? realrc.ru/product.php?id_product=497 (не реклама), как я понял из описания данный девайс можно использовать в качестве выключателя света на 3_й канал, . Ну это для тех у кого нет старой, мертвой сервы в наличии.
Мб придётся разбирать всю трансмиссию и снимать весь шафт, на котором сидит Slipper? Но судя по всему, backplate просто приплавился к шафту и не снимается никак силой.
А по другому и не разберешь, надо снимать вилку привода (которая идет к кардану переднего привода), потом гайку, которая затягивает слиппер через пружину, а дальше все должно легко сниматься, там уж смотришь что пострадало. А как-то перетянул слиппер, сломал опоры, по случаю поменял все проскальзывающее сцепление на усиленное (оно больше в диаметре), но не знаю, встанет ли на 2wd
Видать сильно перегрел раз завоняло, пин и вал врятли поплавились температура не та, а вот прикипеть могли, попробуй на место соединения покапать несколько раз тормозухи или жидкого ключа, а еще лучше разбери коробку. вставь вал в трубку так чтобы краем трубки упираться в закисший слипер(не в штифт) и ударь деревяшкой по валу. Коробку все равно надо разбирать после такого, хотябы чтоб проверить подшипники, такой нагрев им явно на пользу не пошел.
Да уж, осилил разобрать всё, до трансмиссии. Поджарило бекплейт мощно, при помощи тисков и ударов не получается снять. Я бы дремелем попробовал, но не знаю, с какой стороны и как лучше резать.
И я думал, что пин можно снять, на котором находится шестерня на input shaft. Не боитесь, шайбу с шестерни я не потерял, просто снял.
Пардон за пальцы в кадре.
Как всё таки снять этот бек-плейт?
Либо не ломать себе мозг и не парится и заказать новую трансмиссию вместе с Slipper Clutch с Ebay. (Типа такого?)
Или более того, может купить улучшенную трансмиссию?
www.ebay.com/itm/…/400843614010
Вариант с покупкой крутой трансмиссии меня больше радует, правда пугает, скок денег уходит на это.
Потому что, если покупать у нас, то Slipper Clutch и input shaft (а он точно нужен новый) обойдутся в 1700 руб, что само по себе уже много за столько мало частей. Хотя не, это 28$ против покупки в 95 - 100$, но вторая может больше радости принести. Но зависеть от пролайновских запчастей тоже не комильфо, да и куда тогда девать мой стоковый запасной спур.
Может где-то есть ещё дешевле стоковая трансмиссия? И по-моему в этой грейженной трансмиссии есть пластиковые части, а в более дорогой нет (за 110$, что ещё больше).
P. S.: Вот я дурак! После отпуска сразу ринулся пускать, не проверив нормально сначала, да и после начала проблем не прекратил сразу.
А может у кого-то есть лишняя трансмиссия со слиппером (На-крайняк без)? Бредовое предположение), но а вдруг. Приобрёл бы за разумную цену.
Впрочем думаю, что придётся фиксировать бекплейт в тисках, повёрнутым вверх, вместе с частью гирбокса снизу и резать от края бекплейта до шафта дремелем. Другого решения не вижу.
Но ещё там же подшипник, если он пострадал, то я смогу его заменить, если мои заказанные с али подойдут, но если пострадал гирбокс, то придётся ещё половинки добавить к ценнику. Попа полная:).
В общем принято решение о покупке у нас нужных запчастей. Так как дремель мне не особо помог. Я прорезал с двух сторон до пина(и подрезал концы пина), который держит бекплейт, и несмотря на то, что вроде бы должен был ослабиться контакт - ничего подобного. А как-то заморачиваться и ещё сильнее вырезать - не особо охото. Дремель с армированным диском еле-еле берет этот бекплейт (из чего же он сделан?) =0
И подшипники с али если не подойдут для шафта, то я смогу высунуть один не пострадавший из текущей трансмиссии из под idler gear, они же одинакового размера. 😃
Вчера плотно покатался и в общем в итоге то-ли от воды то-ли от эксплуатации зашумели подшипники в моторе, когда разобрал оттуда вода вылилась (хз насколько это критично). мотор ezrun 3656 4-poles 4000kv может кто знает продаются ли ремкомплекты или может кто знает хорошие магазины с подшипниками?! Заранее спасибо и всем поездок без поломок.
нашел подши, вдруг кому надо вот название (HOBBYWING / BALL BEARING (ПОДШИПНИКИ) ДЛЯ XERUN 3656, 4068, 4274 & EZRUN 3656 1/8 1/10 / #HW-XR_BB8), так же как оказалось на внешних форумах пишут что с завода хоббивинг кладет фиговую смазку в свои моторы которая боится воды, т.е. или только летом или запасаться подшами заранее, средняя стоимость подшипников в районе 1200р. при стоимости мотора в 4500 мне кажется это не так критично! Хотя старожилы скажут бери мамбу и не парься…
Вопросы есть? Бложик можно вести у себя в дневниках.
Дэн, сначала был вопрос но он иссяк, так что выложил инфу которая может быть полезна.
Ни у кого в ВАО нет запасной шайбы TRA1985? Мне одна нужна, а в магазинах они все закончились, с ебея долго ждать:(. Что-нить взамен найду или переплачу за одну.
Кто то заказывал такие колеса для 4х4 слеша ? внутрений диаметр подходит ? как вообще колеса ? цена у них вкусная. dx.com/…/1-10-electric-oil-on-road-flat-run-car-tr… (не реклама)
Ничего себе, не знал, что на dx есть запчасти =)
dx.com/…/rubber-tyres-set-for-1-10-rc-on-road-car-…
А хекс где в описании пишется?
А хекс где в описании пишется?
Нигде, но и так видно что 12мм.))
Такие колеса естественно никто не заказывал, так что вряд ли есть опыт, но и так понятно, что китайский шлак, чисто на убой.
Я бы поискал нормальные колеса в наших магазинах, пока еще есть старые цены (если не врут конечно;))
Типа таких rc-go.ru/…/kolesa_v_sbore_pered_zad_s_pokrishkami_…
У меня часто после покатушек откручиваются верхние винты амортизаторов от бабочки, на 2-3 оборота. у кого так было, почему,как лечить ?
я поставил крепления от пролайн,только винты купил другие,подлиннее.
правда и аморты у меня тоже пролайн…
вот такой крепежа. там в бабочка химпром вершина Нисы насквозь отверстия и винтами с шайками крепятся.
prolineracing.com/…/powerstroke-sc-universal-shock… в бабочке делаются отверстия насквозь и винтами с через шайбы с гайкой крепятся.
Пластиковые крышки амортов ставишь и проблема уходит.
У меня часто после покатушек откручиваются верхние винты амортизаторов от бабочки, на 2-3 оборота. у кого так было, почему,как лечить ?
Покупал фиксатор резьбы в синем тюбике (слабый), вроде стало лучше. Но опять же для профилактики амортизаторов, придется счищать этот клей, возможно он портит резьбу, поэтому лучше “бабочку” купить алюминиевую.
Есть предположение мое чисто теоретическое, что если поставить пластиковые крышки амортизаторов, то проблемы начнутся в них, т.к. они не столь прочные…хотя это только предположение.
У меня часто после покатушек откручиваются верхние винты амортизаторов от бабочки, на 2-3 оборота. у кого так было, почему,как лечить ?
попробуйте бабочки от RPM