Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
я поставил крепления от пролайн,только винты купил другие,подлиннее.
правда и аморты у меня тоже пролайн…
вот такой крепежа. там в бабочка химпром вершина Нисы насквозь отверстия и винтами с шайками крепятся.
prolineracing.com/…/powerstroke-sc-universal-shock… в бабочке делаются отверстия насквозь и винтами с через шайбы с гайкой крепятся.
Пластиковые крышки амортов ставишь и проблема уходит.
У меня часто после покатушек откручиваются верхние винты амортизаторов от бабочки, на 2-3 оборота. у кого так было, почему,как лечить ?
Покупал фиксатор резьбы в синем тюбике (слабый), вроде стало лучше. Но опять же для профилактики амортизаторов, придется счищать этот клей, возможно он портит резьбу, поэтому лучше “бабочку” купить алюминиевую.
Есть предположение мое чисто теоретическое, что если поставить пластиковые крышки амортизаторов, то проблемы начнутся в них, т.к. они не столь прочные…хотя это только предположение.
У меня часто после покатушек откручиваются верхние винты амортизаторов от бабочки, на 2-3 оборота. у кого так было, почему,как лечить ?
попробуйте бабочки от RPM
Ни у кого в ВАО нет запасной шайбы TRA1985? Мне одна нужна, а в магазинах они все закончились, с ебея долго ждать:(. Что-нить взамен найду или переплачу за одну.
Вот есть в наличии
www.xmodels.ru/catalog/230/5102/
Меня вот мучает вопрос,так как щас занимаюсь подбором новых акков себе.
ПОтребление вазелина 200-320А. Рекомендуемая производителем батарея для Вазелина TRA2872 выдает 5А*25С = 125 А. Это же верная смерть Липе и недораскрытие потенциала модели.
Вопрос- НАХРЕНА так ?
ПОтребление вазелина 200-320А
Вранье, причем вдвойне, так как потребляет ток мотор, рег его только преобразовывает. Никаких 320А в нем нету. В лучшем случае у него продолжительный ток 50-60А а в пике 80-100, никак не больше.
Смерть акку грозит, только если нагрузка будет длительное время потреблять токи превышающие пиковые для акка. У TRA2872 они где-то 160-180А. Такие продолжительные токи потребления есть только в 1/5. В 1/8 в среднем продолжительные токи находятся на уровне 70-80А, про 1/10 и говорить нечего.
А как вы это рассчитали ? я как-то не был склонен сомневаться в описании производителя, а там английским по белому написано 200 постоянный и 320 пик.
попробуйте бабочки от RPM
из них тоже выкручиваются. иметаллические бабочки здесь тоже не панацея. надёжный способ винт-гайка.
Павел, токопотребление в 1/10 выше, чем в 1/8, так как в 1/8 мощность идёт от напряжения, которое в 2-3 раза выше, чем в 1/10, а 1/10 при низком напряжении вынуждены увеличивать kV мотора и потребляемый ток. Вспоминаем закон Ома.
Доктор, а почему вы думаете, что в 1/10 та же мощность что и в 1/8, вот в связи с чем???
П.С. Это к вопросу о законе Ома))
Потому, что 1) Теория: вес моей траги всего на 1,5кг больше веса шорта, при этом скоростные характеристики почти одинаковые. 2) Практика: трагу таскает спокойно рег на 80А и не напрягается, шорту же впритык хватает рега на 90А. При этом подключал восьмёрочный мотор к сайдвидеру на шорте, так у него на 3S температурный режим был ниже, чем с десяточным мотором на 2S.
Ребят, ну а серьезно есть ли какие то опытно замеренные показатели по току ?
Бывают регули с логерами, собственно оттуда и величины, что я привожу тут.
То есть,хочу еще раз утвердить,установка Velineon гарантированно потребляет в пике не более 100А и это при полной выкладке?
Охотнейше в это верю, смущает лишь описание Traxxas,блин.
Дальше, что такое пиковая нагрузка? Это когда я с места даю ему под жопу и пока он не наберет положенные ему 80 кмч? Потом ток уменьшается до нормального рабочего ?
Пик - старт в полный газ при максимальном сопротивлении трансмиссии: газ в пол с места, пока она метр не проедет или газовать с зажатыми колёсами. НИ ОДИН акум ёмкостью свыше 3500мАч и токоотдачей 20С и выше не вздуется со стоковой силовой от превышения тока. У меня только самолётный акум на 1000мАч 30С немного поддулся на шорте.
ну я вот легко убил две пары параллельных самолётных зиппи 2200 буквально циклов за 7-10,работали по 2 шт параллельно.
потом купил нанотеки 5000 - 40 С ,отъездили буквально циклов по 30,причем вздувались как бегемоты.
щас друг подарил на др BackMagik 5000- 30С, уже боюсь ка бы и он не подох скоропостижно.
Китайские акки - это в большой степени лотерея. Они могут дуються даже когда просто лежат в коробочке. Хотя многие катают на них годами и ничего. Вам просто не повезло.
Вот кузовок новый на слеша, только ради такого уже можно слеш брать 😃)
какие кулачки проскальзывающего сцепления лучше выбрать?
- hobbycenter.ru/…/rebuild-kit-slipper-clutch-steel-…
- hobbycenter.ru/…/rebuild-kit-heavy-duty-slipper-cl…
Есть ли разница между их трением? Заранее спасибо!
какие кулачки проскальзывающего сцепления лучше выбрать?
- hobbycenter.ru/…/rebuild-kit-slipper-clutch-steel-…
- hobbycenter.ru/…/rebuild-kit-heavy-duty-slipper-cl…
Есть ли разница между их трением? Заранее спасибо!
Я бы такой 5552Х комплект взял. В нем обычные накладки, но есть запасная пружина (та что темная, большего диаметра) и гайка.
Я бы такой 5552Х комплект взял. В нем обычные накладки, но есть запасная пружина (та что темная, большего диаметра) и гайка.
Спасибо, но гайка и пружина есть. мне нужны именно накладки и диск. По виду у товара с артикулом 5352X накладки такие же. Если я ошибаюсь поправьте меня.
Все верно, накладки в 5552Х и 5352Х одинаковые, берите что больше нравится.
Алюминий из 5352R не пробовал, поэтому судить не берусь
купил я данный набор, накладки подошли, а вот диск диаметром оказался больше и не подошёл.
Кто что скажет про такую серву взамен стандартной. Tactic Tsx45 лежит бесхозно. www.ebay.com/itm/…/371248550371 Не реклама =) И я так понимаю waterproof у нее отсутствует?