Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18

kabuum

1127 длиннее, 1126 короче.
К длинным амортам выбирайте пружины Long нужной жесткости. Soft- мягкие, Medium- среднияя жесткость, Heavy- жесткие.

gronar
Alexiuuus:

DIDC1127 или DIDC1126 ??

gronar:

страница с запчастями, аналог мастодонта - дромида MT

смотрите таблицу на сайте - 1126 - только для BX

Alexiuuus:

подойдут ли стандартные стоковые винты с круглыми головками под шестигранник ?

в нижнее крепление идут круглые болты, типа таких (подходят от химото, на которых у нас тяги висят):

а для верхнего крепления надо это докупить: DIDC1029(набор крепежа для амортизатора)

Ranger21

Так как в МСК выпал снежок, то я решил сделать такие бюджетные “цепи” для езды по грязи, траве, которые на испытаниях показали себя отлично! Но планирую ещё поставить на передние колёса.

P.S. сзади бампер (от второй машинки такой же, которая уже вся на запчасти пошла), утяжелённый полиморфусом

Alexiuuus

Вот какую корку сделал мне племянник. Исходящие - Клей ПВА , газета, бумага, вода ножницы и терпение. Остается только покрасить

😃

Waik

Баловства ради решил как-то улучшить сцепление с дорогой.

  1. Попытка номер один. Пластмассовые стяжки.
    Итог: Неуправляемая езда, через 10минут стяжки отлетели.
  2. Попытка номер два. Цепь+ стяжка.
    Цепь хотел сделать красиво, *как на настоящих* но увы не вышло т.к звенья цепи большие и они задевали бабочку. Пришось делать комбо из стяжек и цепи

Ranger21

Простые пластмассовые стяжки надо было чередовать сторонами и брать более крепкие (свари их в кастрюле, чтобы они стали упругими)

Waik

Ranger21, спасибо, буду знать.
Результат на стяжках меня не очень устроил и если бы они не порвались я все ровно попробовал на цепочках.

wind7
Alexiuuus:

Вот какую корку сделал мне племянник. Исходящие - Клей ПВА , газета, бумага, вода ножницы и терпение. Остается только покрасить

😃

Клевая корка получилась , покрыть ее эбокситкой с двух сторон, будет лучше штатной.

Alexiuuus

Спасибо. Ну и после нитропокраски стала жесткой и водостойкой, все что нужно для башинга. Одна клипса уже минус)

Плюс, приобрел новую корку с нижней стороны проклеил термоклеем ломатса не должна посмотрим… думаю и правда гуд. фотки выложу потом, если интересно?

wind7

У меня тут возникла идея , если купить машинку в складчину с кем-нибудь кому нужна коллекторная электрика , я бы забрал шасси .
Я с Москвы , так что если вы тоже и вам это интересно пишите

Alexiuuus

Привет. :)Вопрос к знатокам по безколекторной версии.
Что на счет штатной влагозащиты ПРИЕМНИКА, СЕРВО И РЕГУЛЯТОРА С КНОПКОЙ На счет регулятора особый вопрос с виду он кажется надежным видны следы герметика, на практике что и как

Ranger21

У одной из моделек серва сдохла от покатушек по лужам, там резиночка полетела, защищающая. А вообще, я уже себе купил Traxxas SLASH 2WD 😃, химото отдыхает на полке.

Allexan

Гонял по лужам, вода доходила до окошек. В порядке, один раз пропал сигнал, но потом сразу появился, и по глубине плохо едет, мощности не хватает. Не герметил ни чем.

wind7

Мне вот интересно для каких дорог рассчитан centro , по асвальту стирает колеса, по пыли пиньены, по мокрым дорогам заливает электрику?

kabuum

Поставить пиньен металл, загерметить эектронику и гонять где угодно 😃
А на асфальте колеса расходник 😃

Alexiuuus
wind7:

Мне вот интересно для каких дорог рассчитан centro , по асвальту стирает колеса, по пыли пиньены, по мокрым дорогам заливает электрику?

ршение
1 старт на асфальте - плавный
2 Пиньены - замена на метал или герметизация корпуса, кстати с верху над деференциалами в переднем и заднем приводе есть дырочки они сверху и хорошо заметны - ЗАФЫГАЧЫТЬ ТЕРМОКЛЕЕМ НАГЛУХО !!! я вообще не понимаю их пренадзначение…
3 електроника нуждается в герметизации - еще не делал не дошли руки

ПЫ/Сы
разобрался с амортизаторами - теперь не залипают и хорошо работают

=Anton
Alexiuuus:

ршение

ПЫ/Сы
разобрался с амортизаторами - теперь не залипают и хорошо работают

Не расскажете как лечили? Если не сложно)

wind7
kabuum:

Поставить пиньен металл, загерметить эектронику и гонять где угодно 😃
А на асфальте колеса расходник 😃

А резина отдельно от колес продается ?, а то какой-то не бюджетный расходник?

Пиньен и так метал т.к. Система бесколлекторная по умолчанию , читал , что наоборот нужно чтобы как влетал песок так и вылетал … Открыть шестерни главной пары … Может дырку засверлить чтобы после каждых покатух аэрозольным очистителем промывать не разбирая

Bullllldozer
wind7:

Пиньен и так метал т.к. Система бесколлекторная по умолчанию

Не совсем металл, там латунь, стирается быстрее нейлоновых.

Alexiuuus
=Anton:

Не расскажете как лечили? Если не сложно)

для начала с чего состоит амортизатор ?

*Ушко крепления
*металлический шток с гайкой и поршнем
*пружина
*гофрированное кольцо с резьбой в стоке оно металлическое серебристого цвета
*уплотнительное черное пластмассовое кольцо (одевается на шток)
*резиновое прозрачное кольцо, черная прокладка и еще одно резиновое прозрачное кольцо (одевается на шток)
*цилиндр самого амортизатора
*колпачок с ушком (в сборе)

Для начала нужно разобрать амортизатор, и хорошо его прочистить, полностью включая кольца и прокладки. *уплотнительное черное пластмассовое кольцо (одевается на шток) - нужно совсем чуть чуть увеличить внутренний диаметр с помощью острого ножа и легких вращений, потом убрать заусеницы. Собрать, оставив не закрытий *колпачок с ушком (в сборе).

наливаем масло в цилиндр, двигаем штоком верх и в низ выпуская пузыри воздуха, убеждаемся в отсутствии пузырей выпускаем шток с цилиндра на всю длину, дальше доливаем до краев в цилиндр масло. Капаем 2-3 капли в *колпачок с ушком (в сборе) и хорошенько завинчиваем.

почти все.

Шток естественно почти не двигается , это нормально если все сделать так описал выше так и будет (масло не сжимаемое вещество )!!! Отвинчиваем на половину *гофрированное кольцо с резьбой в стоке оно металлическое серебристого цвета. При этом легонько шток подымаем в цилиндр, оставляя “не всунутым” 3-5 мм. При этом обьем масла который равный обьему штока выйдет через резиновые прозрачные кольца и уплотнение. Завинчиваем *гофрированное кольцо с резьбой на максимум, но без усилий, и отвинчиваем на зад на пол оборота.

почти почти все.

Шток работает нормально слегка выходит с цилиндра при полном нажатии (может не заходить полностью в цилиндр, считаю это нормальным)

Жёсткость пружин не очень лично меня радовала, поставил проставки с другой модели, можно растянуть пружины. Собираем амортизатор уже полностю и

делаем так с со всеми. Ставим в модель и наслаждаемся !!!

у меня 2 комплекта амартизаторов и ни один не залипает, 4 жестких 4 мягких

ИНСТРУКЦИЯ ПОЙДЕТ ТОЛЬКО ДЛЯ ХИМОТОВСКИХ АМОРТИЗАТОРОВ, ОСТАЛЬНЫЕ ЗАПРАВЛЯЮТСЯ И РЕГУЛИРУЮТСЯ НЕМНОГО ПО ДРУГОМУ !!!
Удачи ! 😁

wind7

А чем грозит если не перебирать, один раз стронул перед покатухами и вроде не клинят… Простите если тупые вопросы … Просто купил ребенку к новому году … Пока не катал … Только тестовые поездки по квартире.