Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18
Вот какую корку сделал мне племянник. Исходящие - Клей ПВА , газета, бумага, вода ножницы и терпение. Остается только покрасить
😃
Клевая корка получилась , покрыть ее эбокситкой с двух сторон, будет лучше штатной.
У меня тут возникла идея , если купить машинку в складчину с кем-нибудь кому нужна коллекторная электрика , я бы забрал шасси .
Я с Москвы , так что если вы тоже и вам это интересно пишите
Привет. :)Вопрос к знатокам по безколекторной версии.
Что на счет штатной влагозащиты ПРИЕМНИКА, СЕРВО И РЕГУЛЯТОРА С КНОПКОЙ ❓❓❓ На счет регулятора особый вопрос с виду он кажется надежным видны следы герметика, на практике что и как ❓❓❓
У одной из моделек серва сдохла от покатушек по лужам, там резиночка полетела, защищающая. А вообще, я уже себе купил Traxxas SLASH 2WD 😃, химото отдыхает на полке.
Гонял по лужам, вода доходила до окошек. В порядке, один раз пропал сигнал, но потом сразу появился, и по глубине плохо едет, мощности не хватает. Не герметил ни чем.
Мне вот интересно для каких дорог рассчитан centro , по асвальту стирает колеса, по пыли пиньены, по мокрым дорогам заливает электрику?
Поставить пиньен металл, загерметить эектронику и гонять где угодно 😃
А на асфальте колеса расходник 😃
Мне вот интересно для каких дорог рассчитан centro , по асвальту стирает колеса, по пыли пиньены, по мокрым дорогам заливает электрику?
ршение
1 старт на асфальте - плавный
2 Пиньены - замена на метал или герметизация корпуса, кстати с верху над деференциалами в переднем и заднем приводе есть дырочки они сверху и хорошо заметны - ЗАФЫГАЧЫТЬ ТЕРМОКЛЕЕМ НАГЛУХО !!! я вообще не понимаю их пренадзначение…
3 електроника нуждается в герметизации - еще не делал не дошли руки
ПЫ/Сы
разобрался с амортизаторами - теперь не залипают и хорошо работают
ршение
ПЫ/Сы
разобрался с амортизаторами - теперь не залипают и хорошо работают
Не расскажете как лечили? Если не сложно)
Поставить пиньен металл, загерметить эектронику и гонять где угодно 😃
А на асфальте колеса расходник 😃
А резина отдельно от колес продается ?, а то какой-то не бюджетный расходник?
Пиньен и так метал т.к. Система бесколлекторная по умолчанию , читал , что наоборот нужно чтобы как влетал песок так и вылетал … Открыть шестерни главной пары … Может дырку засверлить чтобы после каждых покатух аэрозольным очистителем промывать не разбирая
Пиньен и так метал т.к. Система бесколлекторная по умолчанию
Не совсем металл, там латунь, стирается быстрее нейлоновых.
Не расскажете как лечили? Если не сложно)
для начала с чего состоит амортизатор ?
*Ушко крепления
*металлический шток с гайкой и поршнем
*пружина
*гофрированное кольцо с резьбой в стоке оно металлическое серебристого цвета
*уплотнительное черное пластмассовое кольцо (одевается на шток)
*резиновое прозрачное кольцо, черная прокладка и еще одно резиновое прозрачное кольцо (одевается на шток)
*цилиндр самого амортизатора
*колпачок с ушком (в сборе)
Для начала нужно разобрать амортизатор, и хорошо его прочистить, полностью включая кольца и прокладки. *уплотнительное черное пластмассовое кольцо (одевается на шток) - нужно совсем чуть чуть увеличить внутренний диаметр с помощью острого ножа и легких вращений, потом убрать заусеницы. Собрать, оставив не закрытий *колпачок с ушком (в сборе).
наливаем масло в цилиндр, двигаем штоком верх и в низ выпуская пузыри воздуха, убеждаемся в отсутствии пузырей выпускаем шток с цилиндра на всю длину, дальше доливаем до краев в цилиндр масло. Капаем 2-3 капли в *колпачок с ушком (в сборе) и хорошенько завинчиваем.
почти все.
Шток естественно почти не двигается ❗ , это нормально если все сделать так описал выше так и будет (масло не сжимаемое вещество )!!! Отвинчиваем на половину *гофрированное кольцо с резьбой в стоке оно металлическое серебристого цвета. При этом легонько шток подымаем в цилиндр, оставляя “не всунутым” 3-5 мм. При этом обьем масла который равный обьему штока выйдет через резиновые прозрачные кольца и уплотнение. Завинчиваем *гофрированное кольцо с резьбой на максимум, но без усилий, и отвинчиваем на зад на пол оборота.
почти почти все.
Шток работает нормально слегка выходит с цилиндра при полном нажатии (может не заходить полностью в цилиндр, считаю это нормальным)
Жёсткость пружин не очень лично меня радовала, поставил проставки с другой модели, можно растянуть пружины. Собираем амортизатор уже полностю и
делаем так с со всеми. Ставим в модель и наслаждаемся !!!
у меня 2 комплекта амартизаторов и ни один не залипает, 4 жестких 4 мягких
ИНСТРУКЦИЯ ПОЙДЕТ ТОЛЬКО ДЛЯ ХИМОТОВСКИХ АМОРТИЗАТОРОВ, ОСТАЛЬНЫЕ ЗАПРАВЛЯЮТСЯ И РЕГУЛИРУЮТСЯ НЕМНОГО ПО ДРУГОМУ !!!
Удачи ! 😁
А чем грозит если не перебирать, один раз стронул перед покатухами и вроде не клинят… Простите если тупые вопросы … Просто купил ребенку к новому году … Пока не катал … Только тестовые поездки по квартире.
Alexiuuus, спасибо за подробное описание процесса 😁
Столкнулся с проблемой. помогите советом. я уже задолбался выставлять 0 передних колес. вроде выставил - едет красиво в перед, с теми же настойками двигаюсь на зад, и машина по дуге с креном влево едет назад. Выставил 0 при движении назад, едет идеально назад, но вперед с креном на право. что делать ???
Столкнулся с проблемой. помогите советом. я уже задолбался выставлять 0 передних колес. вроде выставил - едет красиво в перед, с теми же настойками двигаюсь на зад, и машина по дуге с креном влево едет назад. Выставил 0 при движении назад, едет идеально назад, но вперед с креном на право. что делать ???
Люфты в подвеске. Не исправляется.
Можно перейти на программируемый пульт. И миксом каналов выставить прямое движение на переднем и заднем ходе.
Столкнулся с проблемой. помогите советом. я уже задолбался выставлять 0 передних колес. вроде выставил - едет красиво в перед, с теми же настойками двигаюсь на зад, и машина по дуге с креном влево едет назад. Выставил 0 при движении назад, едет идеально назад, но вперед с креном на право. что делать ???
Вроде я раньше не замечал подобного. Все после герметизации сервы, может что сложил не так в самой серве. я уже не знаю. Вроде раньше модель ехала нормально вперед и назад. да и люфты в подвеске есть, люфт в качальке сервы вроде тоже раньше был. (колеса нормально поворачиваются)
Здравствуйте.
Появилась проблема с Himoto Mastadon Brushless.
Раньше при подключении зарядного устройства, на нём загоралось 3 светодиода: 2 красных (cell1 и cell2) и 1 зеленый (cell3). И так горели, пока аккумулятор полностью не зарядится и не загорятся все 3 зеленым.
А вчера поставил на зарядку, но светодиод cell2 не загорелся, а cell1 горел красным всю ночь, т.е. так и не зарядился.
Что могло случиться? Проблема с аккумом или зарядным? Может где контакт отвалился?
Вот как сейчас выглядит процесс зарядки:
зарядка сгорела.
у меня точно такое же было
когда пришел новое покупать менеджер “обрадовал” что эти все А3 и их клоны живут по своим законам и могут проработать год, а могут 1 месяц
У меня в кружке 3 машины и все 3 зарядника переливают 2-ю банку, причем хорошо переливают 4,23 - плюнули и заряжаем умным, у ребят такая же проблема …