Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18
DIDC1127 или DIDC1126 ??
страница с запчастями, аналог мастодонта - дромида MT
смотрите таблицу на сайте - 1126 - только для BX
подойдут ли стандартные стоковые винты с круглыми головками под шестигранник ?
в нижнее крепление идут круглые болты, типа таких (подходят от химото, на которых у нас тяги висят):
а для верхнего крепления надо это докупить: DIDC1029(набор крепежа для амортизатора)
Баловства ради решил как-то улучшить сцепление с дорогой.
- Попытка номер один. Пластмассовые стяжки.
Итог: Неуправляемая езда, через 10минут стяжки отлетели. - Попытка номер два. Цепь+ стяжка.
Цепь хотел сделать красиво, *как на настоящих* но увы не вышло т.к звенья цепи большие и они задевали бабочку. Пришось делать комбо из стяжек и цепи
Простые пластмассовые стяжки надо было чередовать сторонами и брать более крепкие (свари их в кастрюле, чтобы они стали упругими)
Ranger21, спасибо, буду знать.
Результат на стяжках меня не очень устроил и если бы они не порвались я все ровно попробовал на цепочках.
Вот какую корку сделал мне племянник. Исходящие - Клей ПВА , газета, бумага, вода ножницы и терпение. Остается только покрасить
😃
Клевая корка получилась , покрыть ее эбокситкой с двух сторон, будет лучше штатной.
У меня тут возникла идея , если купить машинку в складчину с кем-нибудь кому нужна коллекторная электрика , я бы забрал шасси .
Я с Москвы , так что если вы тоже и вам это интересно пишите
Привет. :)Вопрос к знатокам по безколекторной версии.
Что на счет штатной влагозащиты ПРИЕМНИКА, СЕРВО И РЕГУЛЯТОРА С КНОПКОЙ ❓❓❓ На счет регулятора особый вопрос с виду он кажется надежным видны следы герметика, на практике что и как ❓❓❓
У одной из моделек серва сдохла от покатушек по лужам, там резиночка полетела, защищающая. А вообще, я уже себе купил Traxxas SLASH 2WD 😃, химото отдыхает на полке.
Гонял по лужам, вода доходила до окошек. В порядке, один раз пропал сигнал, но потом сразу появился, и по глубине плохо едет, мощности не хватает. Не герметил ни чем.
Мне вот интересно для каких дорог рассчитан centro , по асвальту стирает колеса, по пыли пиньены, по мокрым дорогам заливает электрику?
Поставить пиньен металл, загерметить эектронику и гонять где угодно 😃
А на асфальте колеса расходник 😃
Мне вот интересно для каких дорог рассчитан centro , по асвальту стирает колеса, по пыли пиньены, по мокрым дорогам заливает электрику?
ршение
1 старт на асфальте - плавный
2 Пиньены - замена на метал или герметизация корпуса, кстати с верху над деференциалами в переднем и заднем приводе есть дырочки они сверху и хорошо заметны - ЗАФЫГАЧЫТЬ ТЕРМОКЛЕЕМ НАГЛУХО !!! я вообще не понимаю их пренадзначение…
3 електроника нуждается в герметизации - еще не делал не дошли руки
ПЫ/Сы
разобрался с амортизаторами - теперь не залипают и хорошо работают
ршение
ПЫ/Сы
разобрался с амортизаторами - теперь не залипают и хорошо работают
Не расскажете как лечили? Если не сложно)
Поставить пиньен металл, загерметить эектронику и гонять где угодно 😃
А на асфальте колеса расходник 😃
А резина отдельно от колес продается ?, а то какой-то не бюджетный расходник?
Пиньен и так метал т.к. Система бесколлекторная по умолчанию , читал , что наоборот нужно чтобы как влетал песок так и вылетал … Открыть шестерни главной пары … Может дырку засверлить чтобы после каждых покатух аэрозольным очистителем промывать не разбирая
Пиньен и так метал т.к. Система бесколлекторная по умолчанию
Не совсем металл, там латунь, стирается быстрее нейлоновых.
Не расскажете как лечили? Если не сложно)
для начала с чего состоит амортизатор ?
*Ушко крепления
*металлический шток с гайкой и поршнем
*пружина
*гофрированное кольцо с резьбой в стоке оно металлическое серебристого цвета
*уплотнительное черное пластмассовое кольцо (одевается на шток)
*резиновое прозрачное кольцо, черная прокладка и еще одно резиновое прозрачное кольцо (одевается на шток)
*цилиндр самого амортизатора
*колпачок с ушком (в сборе)
Для начала нужно разобрать амортизатор, и хорошо его прочистить, полностью включая кольца и прокладки. *уплотнительное черное пластмассовое кольцо (одевается на шток) - нужно совсем чуть чуть увеличить внутренний диаметр с помощью острого ножа и легких вращений, потом убрать заусеницы. Собрать, оставив не закрытий *колпачок с ушком (в сборе).
наливаем масло в цилиндр, двигаем штоком верх и в низ выпуская пузыри воздуха, убеждаемся в отсутствии пузырей выпускаем шток с цилиндра на всю длину, дальше доливаем до краев в цилиндр масло. Капаем 2-3 капли в *колпачок с ушком (в сборе) и хорошенько завинчиваем.
почти все.
Шток естественно почти не двигается ❗ , это нормально если все сделать так описал выше так и будет (масло не сжимаемое вещество )!!! Отвинчиваем на половину *гофрированное кольцо с резьбой в стоке оно металлическое серебристого цвета. При этом легонько шток подымаем в цилиндр, оставляя “не всунутым” 3-5 мм. При этом обьем масла который равный обьему штока выйдет через резиновые прозрачные кольца и уплотнение. Завинчиваем *гофрированное кольцо с резьбой на максимум, но без усилий, и отвинчиваем на зад на пол оборота.
почти почти все.
Шток работает нормально слегка выходит с цилиндра при полном нажатии (может не заходить полностью в цилиндр, считаю это нормальным)
Жёсткость пружин не очень лично меня радовала, поставил проставки с другой модели, можно растянуть пружины. Собираем амортизатор уже полностю и
делаем так с со всеми. Ставим в модель и наслаждаемся !!!
у меня 2 комплекта амартизаторов и ни один не залипает, 4 жестких 4 мягких
ИНСТРУКЦИЯ ПОЙДЕТ ТОЛЬКО ДЛЯ ХИМОТОВСКИХ АМОРТИЗАТОРОВ, ОСТАЛЬНЫЕ ЗАПРАВЛЯЮТСЯ И РЕГУЛИРУЮТСЯ НЕМНОГО ПО ДРУГОМУ !!!
Удачи ! 😁
А чем грозит если не перебирать, один раз стронул перед покатухами и вроде не клинят… Простите если тупые вопросы … Просто купил ребенку к новому году … Пока не катал … Только тестовые поездки по квартире.
Alexiuuus, спасибо за подробное описание процесса 😁