Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18
Он всё равно прокручивается
По какой причине? Слизываются грани ключа? Что за ключ взяли? Фирма какая?
Он всё равно прокручивается
Причины:
- Сорваны грани в винте. Вбить в винт подходящую головку вида Торкс (которая как звехдочка)
- Плохой инструмент.
- Винт не под метрический инструмент, а под дюймовый.
Еще возможно, что он сидит на фиксаторе резьбы. Тогда надо прогреть его паяльником перед откручиванием.
Он всё равно прокручивается
У меня такое тоже было,сидел где-то час и высверливал шестерню,чтобы уже хоть как-то снять.В итоге раскуроченная шестерня все-таки снялась и отправилась в мусорку. Поставил новую,все нормально.
Не знаю уж, наверно тут только высверливать, я и торксом пробовал (Какой размер нужен? Один слишком большой, другой слишком маленький, хотя вроде это самые ближний.
Не знаю, обычный винт в пиньоне. Набор ключей от Force я пока не смогу купить, но что-то у меня сомнения, что он сильно поможет.
Удалить
Radagest, чтоб винты не откручивались ,возьми резьбовой герметик .Нужно совсем чуть чуть (пол капельки)❗
Классный тюнинг!
Вчера тоже приобрел Мастодона б/к. Все классно, но мои дети 6 и 4 года имеют трудности с управлением, поэтому пора запасаться запчастями и усиливать конструкцию алюминием.
Тоже хочу на ибее заказать комплект алюминия из Китая, но на HIMOTO есть только рычаги амортизаторы с пластиковыми ушами, чашки, кулаки и передние задние ступицы.
Вопросы:
- от чего такие зачетные амортизаторы?
- от чего синяя верхняя планка, которая держит амортизаторы в верху?
- от чего регулируемые тяги?
- от чего алюминиевые полуоси - косточки?
- от чего алюминиевые рулевой механизм?
- от чего алюминиевый задний бампер?
- где купить лист дюраль 2мм для усиления бабочки деки?
Кто нибудь переделывал крепление колёс на алюминиевые хексы, комплект от HSP 18 подойдет для этого? если взять хексы с комплектом алюминиевых чашек?
Классный тюнинг!
Вчера тоже приобрел Мастодона б/к. Все классно, но мои дети 6 и 4 года имеют трудности с управлением, поэтому пора запасаться запчастями и усиливать конструкцию алюминием.
Тоже хочу на ибее заказать комплект алюминия из Китая, но на HIMOTO есть только рычаги амортизаторы с пластиковыми ушами, чашки, кулаки и передние задние ступицы.
Вопросы:
- от чего такие зачетные амортизаторы?
- от чего синяя верхняя планка, которая держит амортизаторы в верху?
- от чего регулируемые тяги?
- от чего алюминиевые полуоси - косточки?
- от чего алюминиевые рулевой механизм?
- от чего алюминиевый задний бампер?
- где купить лист дюраль 2мм для усиления бабочки деки?
Кто нибудь переделывал крепление колёс на алюминиевые хексы, комплект от HSP 18 подойдет для этого? если взять хексы с комплектом алюминиевых чашек?
Привет !оси,рулевое,бампера-Himoto .Тяги,амортизаторы -от ASSO 18t.крепление бабочки от какой то модели 1/18
Привет !оси,рулевое,бампера-Himoto .Тяги,амортизаторы -от ASSO 18t.крепление бабочки от какой то модели 1/18
Спасибо, попробую теперь все эти найти все эти апгрейды у одного продавца.
Только рулевого в сборе из алюминия для Himoto 18 я нигде на ибее не видел, может дадите ссылку на ебее?
Вот это не похоже на ваше крепление амортизаторов? (не реклама) www.ebay.com/itm/…/321532068057
Аморты такие стоят ? (не реклама) www.ebay.com/itm/…/110882158857
А хексы с колесами от HSP 18 кто-нибудь пробовал?
А хексы с колесами от HSP 18 кто-нибудь пробовал?
Пробовал.
Сверлишь в оси колеса 1.5 мм под штифт хекса. И все встает.
Пробовал.
Сверлишь в оси колеса 1.5 мм под штифт хекса. И все встает.
А если чашки алюминиевые купить от HSP? Они подойдут? вот такие www.ebay.com/itm/…/231301051428 (не реклама)
чтобы не колхозить?
А если чашки алюминиевые купить от HSP? Они подойдут? вот такие www.ebay.com/itm/RC-HSP-58037...-/231301051428 (не реклама)
чтобы не колхозить?
Я сравнивал 2 шаськи. Они у меня обе в хозяйстве.
rcopen.com/forum/f76/topic344703/129
На Himoto ступицы глубже (больше расстояние между подшипниками). Ось колеса от HSP будет коротка.
Только пересверливать (ничего сложного).
Я сравнивал 2 шаськи. Они у меня обе в хозяйстве.
rcopen.com/forum/f76/topic344703/129
На Himoto ступицы глубже (больше расстояние между подшипниками). Ось колеса от HSP будет коротка.
Только пересверливать (ничего сложного).
Спасибо за информацию, а то бы взял чашки от HSP. Но не уверен я в своей пряморукости, как правильно разметить где сверлить, просверлить ровно по центру и перпендикулярно, к тому же на хаймотовской оси чашки есть фаска (лыска).
ЛисК
Ещё вопрос рулевое от HSP подойдет? (не реклама) www.ebay.com/itm/…/181408964173
а то родные Химото стоит (не реклама) www.ebay.com/itm/…/400740577881 + тяга 350 руб. почти 1300 руб. против 390 за HSP.
Ещё вопрос рулевое от HSP подойдет?
Рулевые не сравнивал.
По подвеске ломаются задние кулаки и передние рычаги. На обоих шаськах. Ну и чистка, смазка периодическая.
Еще ломал косточку на HSP и чашку внутреннюю привода.
Здравствуйте, товарищи! =) Вступаю в ваши ряды с Himoto Spino БК =)
Перечитал практически весь топик, но встретил очень мало упоминаний о моддинге. Я не в теме, может это вообще не принято, может модель слишком не серьёзная для этого…
К слову в день покупки поломал чашку диффа на заднем колесе, долго матюгался, пока не разобрал дифф и не вытащил обломок оси… Поставил красивые алюминиевые чашки =)
А интересует вот что-
- Совместимые и полусовместимые колёса большего диаметра для увеличения дорожного просвета (мощности у бк по моему должно хватить, её останавливает только ограничение оборотов движка, не слышал. чтобы мотор затыкался хоть немножко).
- Защита потрохов и в частности амортизаторов.
- Изменение развесовки (аморты явно не соответствуют весу модели, при увеличении веса её должно меньше колбасить на дороге, меньше будет проскальзывание колёс на песочке).
Поправьте меня, если я дурак и ничего из этого не получится 😛
Если не совсем дурак, то подскажите, как с этим справлялись, возможно ещё какие моды 😒
Купил 1к18 на попробовать… Сильно интересного на трассе с ней ничего не вытворить, а вот поковырять, параллельно накапливая денежку на что то покруче хочется. Сам я слесарь МСР, кручу различную электронику и механику на работе, напильник тоже держу правильной стороной 😇
Это уже оффтоп, но хочется спросить- обитает кто в районе Гражданского-Просвещения в С-Пб?
Заранее спасибо 😁
- Только если от монстра 1/18 взять их. Если еще больше хочется, то смысла не будет. Нагрузка на пластиковые дифы возрастет заметно и этот минус может перечеркнуть плюс от увеличения клиренса.
- Амотры защитить только с помощью бампера для монстра/трагги (номер для поиска IT-28654) или что-то аналогичное сделать. А остальные потроха только от воды защищать если по лужам собираетесь катать.
- Аморты надо проверить на наличие в них масла. Плюс можно поставить пружины от Дромиды, они есть разной жесткости (супер мягкие, мягкие и т.д. до экстрахард)
- Многие запчасти подходят без напилинга от Дромиды
Спасибо =)
- Моснстр- видимо мастадон? С большими колёсами следует набить диффы более консистентным маслом, видимо? Не подскажете консистентность хоть приблизительно?
- Шкура у спино сильно маленькая, была мысль согнуть что то из алюминия, но хлопотно это и не понятно, есть ли смысл… Может что попроще придумали уже? =)
- Аморты проверю… Как неоднократно говорилось- залипают. Что зависит от консистентности масла в амортах? Как я понял- от масла требуется только мягкий ход поршня? Пружины видимо исключительно из-за рубежа, плохо =(
Есть мастера в распиливании пиньонов на моторе В МСК?) Если вы в пределах досягаемости транспорта, то я бы привёз две машинки (или два мотора), у которых нужно пиньоны раскурочить и снять. Заменить хочу. Могу вознаградить как денежно, так запчастями, некоторые в запасе.
Ключи не помогли, дрель слабая. Короче я отчаялся уже.
Один пиньон недораскурочен, у другого застряла головка от ключа. Как я понимаю, то единственный способ реально их снять - разрезать как-то пополам, то ли при помощи дремеля или ещё каким-то способом.
- По маслу в дифы не знаю… (просто у меня 1/18 с шариковым дифом)
- Корка родная расходник так как хрупкая. Надо что-то от других моделей искать…
- Масло в амортах влияет на то, как быстро он будет возвращаться в разжатое состояние после сжатия. Чем гуще масло тем медленнее возвращение, при одинаковых пружинах.
- По маслу в дифы не знаю… (просто у меня 1/18 с шариковым дифом)
- Корка родная расходник так как хрупкая. Надо что-то от других моделей искать…
- Масло в амортах влияет на то, как быстро он будет возвращаться в разжатое состояние после сжатия. Чем гуще масло тем медленнее возвращение, при одинаковых пружинах.
В дифы заложил Castrol обычный автомобильный.
Корка проклеенная изнутри армированным скотчем - вечная.
Аморты на Himiti - лучше выкинуть.
прокатилась сегодня по моему мастадону форд мондео.
верхнюю деку в списание, 2 колеса в списание.
аморты, рычаги, кулаки всё в норме.
хорошая машинка