Activity
А на этой неделе сборы планируются? Может, подъеду, если получится 😃
Всем привет!
А коптеристы с вами летают? У меня пока простенький Wltoys V262, практикуюсь.
Как я понимаю, сборы происходят недалеко от Луговой (поворот в сторону кладбища от объездной Луговой)?
А собрать самому, я тоже задумывался, но боюсь, что без опыта может не получиться…
Ну у меня тоже нет опыта. ПОка курю мануалы.
А моторы, если охлаждение доработать всё равно вылетать будут?
Пока работают, мощность не теряют. Даже один из тех, что первоначально стоял, функционирует.
На какие запчасти, кроме моторов придётся раскошеливаться?
Обязательно шестерни. Они при крашах зубы теряют и очень быстро стираются в итоге, да и так стираются быстро. Да и плохая шестерня сильные вибрации даёт. Пару запасных лучей, если сильно впилиться, можно сломать. Стойки (на которых крепятся моторы, шестерни с пропеллерами, валами и диодами), тоже минимум 1-2 надо иметь в запасе.
Ну и пропеллеры. Хотя на удивление они не так сильно летят, у меня стоит только второй комплект, и то, на первом можно ещё летать и летать, хоть они и немного коцаные.
И ещё, если снимать защиту - плату обязательно защищайте (я защитил бутылочным горлышком, фото есть пару страниц назад). На днях на 100% крутил петли в горизонтальной плоскости и при этом сделал флип, квадр зафиксировался вверх ногами, гироскоп сошёл с ума и вырубил моторы, в итоге с 20-30 метров чисто плашмя свалился. Отделался помятой бутылкой, а так бы пришлось плату менять и, наверное, пропы, бутылка за счёт сминания погасила удар.
ничего совсем не ломается
Ломается. Но там чаще ломается под внешним воздействием (краши). Плюс они покрепче, хотя, с другой стороны, и тяжелее. Но при падении с 20 метров силе притяжения пофиг, на сколько крепок квадр 😃
Плюс у них покачественнее само управление, больше датчиков, можно зависать в точке и т.п.
в два ли раза лучше Walkera QR X350 pro, чем V666 с Мобиусом?
Смотря что вы хотите от коптера. Для кого-то и 262 за глаза.
Я пока на 262 летаю, но всерьёз задумываюсь над сборкой коптера с назой и на БК движках для ФПВ.
Весь вопрос упирается в финансы
Это самое печальное. Коптероводство - дорогое хобби 😦 Всегда всё упирается в финансы… Вы уж решите сами. Можно взять пока что попроще и начать откладывать деньги, при этом оттачивая навыки 😃
а цена намного ниже, чем у класса Walkera QR X350 pro, Wltoys V303, Cheerson CX-20.
Ну вы сравнили 😃 На сколько вы на 262 от себя отлетите? На 100метров, дальше уже без доработок с трудом. Плюс опять же как часто придётся моторы менять… Я уже на запчасти больше цены самого 262 потратил.
А это?
А откуда информация? Или вы в этом участвовали?
Как-то слишком реалистично манекены выглядят 😃
Всем привет! Можете меня поздравить - заменили на плате 2 транзистора, вместо сгоревшей дорожки припаяли 3 жилы провода и полетел мой 262 😃
Почему 2 транзистора пришлось менять? Сам в афиге! Когда выявляли проблему, заметили, что при подключении одного из движков теряется коннект аппы с квадром. Решили тоже заменить транзистор, оказалось, что он просто физически развалился! Вообще жесть. По ходу, один коротнуло, по другому удар пришёлся, один сгорел, а другой расщепился, при том, пока его не отпаяли, смотрелся он, как целый.
Короче, я снова на пропеллерах.
В этой теме вроде не нашёл этот ролик. Хотя, думаю, многие его уже видели:
Идиот с Фантомом.
Интересно, во что это “вылилось” для жениха и невесты…
Ну при крашах я вырубал движки. А тут понадеялся, что он не сильно “засел” в ветках, что взлетит, но не прокатило.
Камрады, у кого 262 и схожие аппараты! Всем это должно быть известно, но на всякий случай повторюсь - если вы падаете (краша не избежать), вырубайте движки. Если застряли где-то - тоже убирайте газ!
На днях залетел на дерево, запутался в ветках и попытался взлететь с дуру (надеялся, что не придётся лезть на дерево). В итоге, на плате сгорел один транзистор, расплавилась дорожка и теперь 2 из 4 моторами плата управлять не может, так же у 2 моторов поплавилась обмотка на подводящих проводах. Попробую восстановить, но не факт, что получится. Похоже, придётся покупать новую плату.
Для этого и предназначен Headless Mode.
Да я понял 😃
Это, кстати, довольно круто. Ато когда вверх взлетаешь, что его становится не видно, сложно бывает крутиться и искать перёд.
У меня 333
А в чём отличия 333 от 262? Вроде всё то же, есть только некий Headless Mode, что он даёт? Как я понял, по нажатию кнопки коптер пытается держать точку?
Без охлада наверное неделя ± до вылета первого мотора, но тянуть защиту + камеру раньше перестал. Летал в некоторые дни по 3-4 аккума, минимум аккум в день.
Затем после замены первого мотора отлетал пару дней, после столкновения с проводами вылетел ещё мотор. Заменил. Потом сделал охлад. Летать стал 2-3 раза в неделю по 3 аккума за раз. Заменил третий мотор, он крутил, но даже пустой коптер без защиты не поднимал ещё через неделю-две после замены второго мотора, проблемы начались после столкновения с деревом. Отлетал 3 аккума, вчера залетел на дерево, один из новых моторов теперь не крутит. То ли провода перебил, то ли мотор сгорел, непонятно. Так что вот так. Они не только от перегрева летят, но и крашенеустойчивые жутко…
О движках ничего не слышно? Те же самые, на которых из коробки без напильника не полетаешь?
Судя по фото, да.
даже я вижу что они сломаются, к чёртовой матери не дожидаясь перитонита
Да уж… Более прочные и с 3 опорами на обычном 262 - и то ломаются на раз, а тут - первая посадка новичка и адью… Единственный выход - на болты под крепление обычной камеры (они тут не заняты) шасси лепить.
чую разъярённую толпу novice-в в офисе WLtoys-ов
У меня когда первый мотор вылетел, я пытался сдать по гарантии, 3 недели “ремонтировали”, в итоге сказали, что я моторы перегрел. Так что отбрехаются.
Радиторы то дешевле.
Ну фиг знает. Посмотрите в строй маге. Может, у знакомых спросите. У меня просто небольшой моток её завалялся, так что ничего не стоил. Сомневаюсь, что готовый радиатор с али выйдет дешевле.
А нужно ли моторки смазывать маслом каким-нибудь, может это им поможет немного?
Мне знакомые электронщики советовали часовой смазки внутрь в сторону щёток напшикать немного. Может слегка продлить жизнь, но тогда пыль будет сильнее собирать.
Про охлаждение думаю, может подойдут радиаторы от Raspberry PI?
Зачем такие проблемы? Берёте немного медной фольги (потолще, желательно, но в разумных пределах), нарезаете 4 лоскута и ставите на моторы. Эффективность повыше, чем у алюминия. Плюс обязательно забор воздуха с одной стороны мотора в отверстие сделайте (на второй фото отлично видно), сдаётся мне, это основной охладитель получается. У меня всё держится и не болтается без пайки, при крашах не вываливается. Всё видно на фото.
возможно ли заменить моторы v262 на более надежные или БК?
Уже пару раз обсуждалось. Теоретически, возможно, но проще уже или купить заводской, или самостоятельно собрать уже нормальный коптер.
Лучше сделайте охлад на моторы (хотя бы как на фото выше, а лучше, как пару страниц назад), тогда они прослужат намного дольше.
Всем привет!
Вот такой колпак я сделал для своего V262 - первая фота
Замерил вес донышка, получилось на пару грамм тяжелее, чем горловина без пробки плюс более обтекаемая форма, поэтому было решено делать так. Место пробки заклеил изолентой.
Далее на фото 2 и 3 - как я сделал временное охлаждение. Материал - алюминий с задней крышки Nokia E52. Направил на отверстия загнутые пластины, так же сделал небольшой охлад по кругу. Всё это не припаивал, не защёлкивал, просто запихнул между пластиком и моторами. Держится крепко. При сильном столкновении с землёй ничего не вылетело. Новые моторы теперь совсем холодные, старые, до которых раньше нельзя было докоснуться после полёта, имеют приемлемую температуру (как новые после первого полёта - градусов 40-45 на вскидку). Думаю, так проживёт дольше.
Но вот возникла проблема. Одна из шестерней (редукторов) частично стёрлась, зараза… Вопрос к владельцам 262, ни у кого в МСК случайно не завалялось лишней шестерни? Из Китая заказал, но 3 недели ждать… А в МСК в магазинах нет в наличии… Как раз сегодня из Китая 2 доп. аккума пришло. Обидно прямо! В долгу не останусь. Если есть возможность помочь - пишите в ЛС…