Мини квадрокоптеры WLtoys V929 V939 V959 и тд
С подшипниками засада. Когда заказывал, были в наличии, но до сих пор не отправили, и уже ожидаемое поступление 9 сентября.
А так, все пучком. Летает нормально. Без защиты чуть ли минут не 15 на стоковом аккуме.
БК требуют BEK и специфичный ШИМ, не тот, который выдаёт v262.
А где можно подробнее на эту тему почитать? В чем специфичность? В ФАК ничего не нашел. Видел тут тему по переделке V922 на БК. Наверно с V262 так же должно получиться.
Интересно, что на бангуде продаются моторки, с указанием что подходят для 262 333 323, и там же есть те, что только для 323, при этом они стоят чуть дороже, и на них не видно шестерёнки.
Влтойс выкатила новую, просто “адскую” машину WLtoys V666.
Это RTF FPV комплект на базе 262.
цена предварительно 7 килорублей.
Новость взята отсюда
Насколько я смотрю не даёт им покоя 262-й 😃)
Шасси на моторах ну просто ах… даже я вижу что они сломаются, к чёртовой матери не дожидаясь перитонита, при первых неосторожных посадках. Мало того что они их удлинили, так ещё и одну опору убрали… Если качество их пластика как на 262-м, чую разъярённую толпу novice-в в офисе WLtoys-ов 😃))
Ещё заметил какой-то странный чехол на передающей антенне - типа термоусадки. Облегчают вестимо…
даже я вижу что они сломаются, к чёртовой матери не дожидаясь перитонита
Да уж… Более прочные и с 3 опорами на обычном 262 - и то ломаются на раз, а тут - первая посадка новичка и адью… Единственный выход - на болты под крепление обычной камеры (они тут не заняты) шасси лепить.
чую разъярённую толпу novice-в в офисе WLtoys-ов
У меня когда первый мотор вылетел, я пытался сдать по гарантии, 3 недели “ремонтировали”, в итоге сказали, что я моторы перегрел. Так что отбрехаются.
Влтойс выкатила новую, просто “адскую” машину WLtoys V666.
Это RTF FPV комплект на базе 262.
цена предварительно 7 килорублей.
Новость взята отсюда
Да, уже успел наткнуться на эту штуку на бангуде. Как-то данных маловато там.
Хотя, че еще надо. Только если попробовать. Headless наврядли, все-таки фпв-версия, зачем оно ему.
За эту цену можно нормальный коптер взять с апм и бк движками…
О движках ничего не слышно? Те же самые, на которых из коробки без напильника не полетаешь?
За эту цену можно нормальный коптер взять с апм и бк движками…
Какой, например?
Прошу совета! Коптер v222 без навесного перестал нормально летать уже при напряжении 3,8в (аккумы с ХК 600мАч), да и на свежих высоту набирает вяло (расходы 100%). Налет - около 30 аккумов. Похоже, под замену движки??
Какой, например?
например walkera hoten-x, я перешел на него. в доме не полетаешь, но на улице намного лучше, у меня версия с бк моторами.
например walkera hoten-x, я перешел на него. в доме не полетаешь, но на улице намного лучше, у меня версия с бк моторами.
Это без ФПВ, Hoten-X с FPV за 400 переваливает.
О движках ничего не слышно? Те же самые, на которых из коробки без напильника не полетаешь?
Судя по фото, да.
Народ, у кого сколько отлетал 262 до замены двигателей? Охлад ставили, подшипники меняли?
Без охлада наверное неделя ± до вылета первого мотора, но тянуть защиту + камеру раньше перестал. Летал в некоторые дни по 3-4 аккума, минимум аккум в день.
Затем после замены первого мотора отлетал пару дней, после столкновения с проводами вылетел ещё мотор. Заменил. Потом сделал охлад. Летать стал 2-3 раза в неделю по 3 аккума за раз. Заменил третий мотор, он крутил, но даже пустой коптер без защиты не поднимал ещё через неделю-две после замены второго мотора, проблемы начались после столкновения с деревом. Отлетал 3 аккума, вчера залетел на дерево, один из новых моторов теперь не крутит. То ли провода перебил, то ли мотор сгорел, непонятно. Так что вот так. Они не только от перегрева летят, но и крашенеустойчивые жутко…
Прошу совета! Коптер v222 без навесного перестал нормально летать уже при напряжении 3,8в (аккумы с ХК 600мАч), да и на свежих высоту набирает вяло (расходы 100%). Налет - около 30 аккумов. Похоже, под замену движки??
Скорее всего, умирает один из движков. А акселерометр подстраивает под него три остальных. После полета пощупайте движки, и если один из них будет горячий, то его и меняйте.
Вот и думаю, стоит ли брать 262… Как первый коптер он вроде довольно удачный, но проблем с движками куча, хотелось бы для первого коптера что-то более беспроблемное, способное таскать мёбиус…
Какой, например?
X 525 рама, апм, гпс стоит порядка 6000 т.р.
Народ, кто может подсказать как подключить к ресиверу v262 сторонний полетный контроллер?
Народ, кто может подсказать как подключить к ресиверу v262 сторонний полетный контроллер?
Никак. Ресивер BK2421 общается с микроконтроллером по шине SPI. Я не знаю полетного контроллера, заточенного под BK2421.
Существует возможность перешить мозги 262. Но требуется платка DISCOVERY и английский.
У меня 333, но это наверно тоже самое, только с headless. Отлетал пока раз 10 на стоковых акках, пару раз таскал телефон 110г. Пока проблем не замечено. Но летаю без защиты. Подшипников не дождался, охладом пока не заморачивался, на улице 5-10 градусов, сильно не греются.