Мини квадрокоптеры WLtoys V929 V939 V959 и тд
О движках ничего не слышно? Те же самые, на которых из коробки без напильника не полетаешь?
За эту цену можно нормальный коптер взять с апм и бк движками…
Какой, например?
Прошу совета! Коптер v222 без навесного перестал нормально летать уже при напряжении 3,8в (аккумы с ХК 600мАч), да и на свежих высоту набирает вяло (расходы 100%). Налет - около 30 аккумов. Похоже, под замену движки??
Какой, например?
например walkera hoten-x, я перешел на него. в доме не полетаешь, но на улице намного лучше, у меня версия с бк моторами.
например walkera hoten-x, я перешел на него. в доме не полетаешь, но на улице намного лучше, у меня версия с бк моторами.
Это без ФПВ, Hoten-X с FPV за 400 переваливает.
О движках ничего не слышно? Те же самые, на которых из коробки без напильника не полетаешь?
Судя по фото, да.
Народ, у кого сколько отлетал 262 до замены двигателей? Охлад ставили, подшипники меняли?
Без охлада наверное неделя ± до вылета первого мотора, но тянуть защиту + камеру раньше перестал. Летал в некоторые дни по 3-4 аккума, минимум аккум в день.
Затем после замены первого мотора отлетал пару дней, после столкновения с проводами вылетел ещё мотор. Заменил. Потом сделал охлад. Летать стал 2-3 раза в неделю по 3 аккума за раз. Заменил третий мотор, он крутил, но даже пустой коптер без защиты не поднимал ещё через неделю-две после замены второго мотора, проблемы начались после столкновения с деревом. Отлетал 3 аккума, вчера залетел на дерево, один из новых моторов теперь не крутит. То ли провода перебил, то ли мотор сгорел, непонятно. Так что вот так. Они не только от перегрева летят, но и крашенеустойчивые жутко…
Прошу совета! Коптер v222 без навесного перестал нормально летать уже при напряжении 3,8в (аккумы с ХК 600мАч), да и на свежих высоту набирает вяло (расходы 100%). Налет - около 30 аккумов. Похоже, под замену движки??
Скорее всего, умирает один из движков. А акселерометр подстраивает под него три остальных. После полета пощупайте движки, и если один из них будет горячий, то его и меняйте.
Вот и думаю, стоит ли брать 262… Как первый коптер он вроде довольно удачный, но проблем с движками куча, хотелось бы для первого коптера что-то более беспроблемное, способное таскать мёбиус…
Какой, например?
X 525 рама, апм, гпс стоит порядка 6000 т.р.
Народ, кто может подсказать как подключить к ресиверу v262 сторонний полетный контроллер?
Народ, кто может подсказать как подключить к ресиверу v262 сторонний полетный контроллер?
Никак. Ресивер BK2421 общается с микроконтроллером по шине SPI. Я не знаю полетного контроллера, заточенного под BK2421.
Существует возможность перешить мозги 262. Но требуется платка DISCOVERY и английский.
У меня 333, но это наверно тоже самое, только с headless. Отлетал пока раз 10 на стоковых акках, пару раз таскал телефон 110г. Пока проблем не замечено. Но летаю без защиты. Подшипников не дождался, охладом пока не заморачивался, на улице 5-10 градусов, сильно не греются.
У меня 333
А в чём отличия 333 от 262? Вроде всё то же, есть только некий Headless Mode, что он даёт? Как я понял, по нажатию кнопки коптер пытается держать точку?
о нажатию кнопки коптер пытается держать точку?
направление относительно передатчика, не важно какой стороной квадр повернут, он будет лететь в ту сторону куда направлен правый стик.
Это, кстати, довольно круто. Ато когда вверх взлетаешь, что его становится не видно, сложно бывает крутиться и искать перёд.
Ато когда вверх взлетаешь, что его становится не видно, сложно бывает крутиться и искать перёд.
Для этого и предназначен Headless Mode.
Отлетал пока раз 10 на стоковых акках
За 10 раз-то и движки греться не будут особо, и проблем не будет! Проблемы начинаются потом…😉 Моторы все-таки придется менять.
Для этого и предназначен Headless Mode.
Да я понял 😃
Камрады, у кого 262 и схожие аппараты! Всем это должно быть известно, но на всякий случай повторюсь - если вы падаете (краша не избежать), вырубайте движки. Если застряли где-то - тоже убирайте газ!
На днях залетел на дерево, запутался в ветках и попытался взлететь с дуру (надеялся, что не придётся лезть на дерево). В итоге, на плате сгорел один транзистор, расплавилась дорожка и теперь 2 из 4 моторами плата управлять не может, так же у 2 моторов поплавилась обмотка на подводящих проводах. Попробую восстановить, но не факт, что получится. Похоже, придётся покупать новую плату.
Камрады, у кого 262 и схожие аппараты! … если вы падаете (краша не избежать), вырубайте движки
а я считал, что таким рефлексом должен обладать любой владелец радиоуправляемой летательной техники 😉)
Ну при крашах я вырубал движки. А тут понадеялся, что он не сильно “засел” в ветках, что взлетит, но не прокатило.