Мини квадрокоптеры WLtoys V929 V939 V959 и тд

d1ngo

Всем привет, подскажите это я дурак или лыжи не едут?
v959, turnigy 9xr, модуль frsky XJT. Не могу их подружить. Что не так?

naturalist
d1ngo:

Всем привет, подскажите это я дурак или лыжи не едут?
v959, turnigy 9xr, модуль frsky XJT. Не могу их подружить. Что не так?

frsky не flysky. Не подружишь. На хоббикинге в files к большинству товаров есть много информации.

Alex_63
esso:

Есть ли модули на турнигу для других серий? Как, к примеру, для вертов V922.

Да, есть, для MCX/MSR/MCPX/MQX модуль Orange, и для V922/V933/HCP100/FBL100/HCP80/FBL80/FF120 модуль WL-T6 / HiSKY HT-8

d1ngo:

Что не так?

У модуля FrSky и квадра V959 протоколы разные!!! Для V959 нужен модуль FlySky!!

AlexFreeman
esso:

Вот, с этого места поподробнее, пожалуйста.

вот с таким модулем точно работает, но без управления камерой/навесным оборудованием/подсветкой

Don76

Коллеги подскажите плз где прикупить, а лучше ткните ссылкой на ведущую шестерню v222. Ведомые нашел на БГ и ХК, а пиньона не увидел.

Alex_63

Да вроде и не бывает к нему пиньонов отдельно. Только с моторами.

naturalist
Don76:

Коллеги подскажите плз где прикупить, а лучше ткните ссылкой на ведущую шестерню v222. Ведомые нашел на БГ и ХК, а пиньона не увидел.

В Греции всё есть. Брал
такой. от 929/949. Других нет.

craig_dt

Всем привет!
Вот такой колпак я сделал для своего V262 - первая фота
Замерил вес донышка, получилось на пару грамм тяжелее, чем горловина без пробки плюс более обтекаемая форма, поэтому было решено делать так. Место пробки заклеил изолентой.
Далее на фото 2 и 3 - как я сделал временное охлаждение. Материал - алюминий с задней крышки Nokia E52. Направил на отверстия загнутые пластины, так же сделал небольшой охлад по кругу. Всё это не припаивал, не защёлкивал, просто запихнул между пластиком и моторами. Держится крепко. При сильном столкновении с землёй ничего не вылетело. Новые моторы теперь совсем холодные, старые, до которых раньше нельзя было докоснуться после полёта, имеют приемлемую температуру (как новые после первого полёта - градусов 40-45 на вскидку). Думаю, так проживёт дольше.

Но вот возникла проблема. Одна из шестерней (редукторов) частично стёрлась, зараза… Вопрос к владельцам 262, ни у кого в МСК случайно не завалялось лишней шестерни? Из Китая заказал, но 3 недели ждать… А в МСК в магазинах нет в наличии… Как раз сегодня из Китая 2 доп. аккума пришло. Обидно прямо! В долгу не останусь. Если есть возможность помочь - пишите в ЛС…

Flymater

Подскажите плз возможно ли заменить моторы v262 на более надежные или БК? Или только стоковые и без вариантов?

craig_dt
Flymater:

возможно ли заменить моторы v262 на более надежные или БК?

Уже пару раз обсуждалось. Теоретически, возможно, но проще уже или купить заводской, или самостоятельно собрать уже нормальный коптер.
Лучше сделайте охлад на моторы (хотя бы как на фото выше, а лучше, как пару страниц назад), тогда они прослужат намного дольше.

naturalist
Flymater:

Подскажите плз возможно ли заменить моторы v262 на более надежные или БК? Или только стоковые и без вариантов?

Надёжные - нет. Это хвостовые моторы v912/913. Я спрашивал на вертолетном форуме про моторы другой фирмы такого же размера. Увы срок службы одинаков.
БК требуют BEK и специфичный ШИМ, не тот, который выдаёт v262.

ssh

Смотрю, тут и 262й активно осуждается. А нужно ли моторки смазывать маслом каким-нибудь, может это им поможет немного?

pww2000
ssh:

А нужно ли моторки смазывать маслом каким-нибудь, может это им поможет немного?

Фреон должен помочь 😃 жаль испаряется быстро.

ssh

Эх, найти бы просто щетки, отдельно от моторов. Хотя, если будет хватать на 100 полетов, то можно и не париться. Подшипники заказал. Про охлаждение думаю, может подойдут радиаторы от Raspberry PI? Не могу понять с фото, есть ли место, куда их прилепить. Вот такие. ru.aliexpress.com/item/…/1925321756.html

Или, побольше поискать. Они самоклеящиеся. Вопрос, будут ли держаться, или каким-нить термоклеем клеить?

pww2000:

Фреон должен помочь 😃 жаль испаряется быстро.

Не, правда. Например, вот какое-то banggood.com/Tarot-High-Speed-Bearing-Oil-Lubrican…

Хотя, это вроде для подшипников.

craig_dt
ssh:

А нужно ли моторки смазывать маслом каким-нибудь, может это им поможет немного?

Мне знакомые электронщики советовали часовой смазки внутрь в сторону щёток напшикать немного. Может слегка продлить жизнь, но тогда пыль будет сильнее собирать.

ssh:

Про охлаждение думаю, может подойдут радиаторы от Raspberry PI?

Зачем такие проблемы? Берёте немного медной фольги (потолще, желательно, но в разумных пределах), нарезаете 4 лоскута и ставите на моторы. Эффективность повыше, чем у алюминия. Плюс обязательно забор воздуха с одной стороны мотора в отверстие сделайте (на второй фото отлично видно), сдаётся мне, это основной охладитель получается. У меня всё держится и не болтается без пайки, при крашах не вываливается. Всё видно на фото.

ssh
craig_dt:

Берёте немного медной фольги

Хороший вариант, если есть фольга:-) На али есть в основном какие-то типо ленты клейкой что ли. Есть вроде и нормальная. Подумаю. Радиторы то дешевле. Только вырезать немного лишней пластмассы.

craig_dt
ssh:

Радиторы то дешевле.

Ну фиг знает. Посмотрите в строй маге. Может, у знакомых спросите. У меня просто небольшой моток её завалялся, так что ничего не стоил. Сомневаюсь, что готовый радиатор с али выйдет дешевле.

Ganriber

Добрый день друзья! Не могли бы помочь мне с проблемой? Ситуация следующая:

Пару месяцев назад купил V262 тут в Москве, полетал немного, взял у друга пульт от V222, с моим квадрокоптером он заработал отлично. Пару недель назад квадрокоптер потерял (Улетел с концами!), купил новый V262 в том же магазине, но с ним пульт от старого V262 и V222 друга уже не соединяется, из-за чего это может быть? Пульты от старого и нового V262 выглядят одинаково, единственное отличие на новом нет маркировки СЕ, на что это влияет?

Asmodei

К стати о пультах.
Не у кого лишнего пульта нет на V 2X2 серии?
Что то я в своем неакуратно поковырялся и он помер 😦
Готов купить или поменять на rcopen.com/forum/f126/topic376263

Alex_63
Ganriber:

Пару месяцев назад купил V262 тут в Москве, полетал немного, взял у друга пульт от V222, с моим квадрокоптером он заработал отлично. Пару недель назад квадрокоптер потерял (Улетел с концами!), купил новый V262 в том же магазине, но с ним пульт от старого V262 и V222 друга уже не соединяется, из-за чего это может быть? Пульты от старого и нового V262 выглядят одинаково

Такое чувство, что WLtoys сменила протокол. Потому что квадрики V252 новых серий тоже не биндятся со старыми пультами. Поэтому Вам придется летать с родным пультом.

Попробуйте написать производителю на rctoys.chris@gmail.com, спросить, почему новый V262 не биндится к старому пульту и видео приложить.

ssh
Alex_63

Такое чувство, что WLtoys сменила протокол. Потому что квадрики V252 новых серий тоже не биндятся со старыми пультами. Поэтому Вам придется летать с родным пультом.

Ну так понятное дело. На пультах можно подзаработать. Что-то и BNF-ы как-то не особо встречаются v333(v262). Мне, по-крайней мере, что-то нигде не попадались.

Я вообще подумываю о возможности переделки v333 в v323, путем докупки недостающих элеметов. Посчитал, где-то на 2,5 тыс выходит. Ну, а с пультом есно уже за 3 перевалит.

ssh

С подшипниками засада. Когда заказывал, были в наличии, но до сих пор не отправили, и уже ожидаемое поступление 9 сентября.

А так, все пучком. Летает нормально. Без защиты чуть ли минут не 15 на стоковом аккуме.

Flymater
naturalist:

БК требуют BEK и специфичный ШИМ, не тот, который выдаёт v262.

А где можно подробнее на эту тему почитать? В чем специфичность? В ФАК ничего не нашел. Видел тут тему по переделке V922 на БК. Наверно с V262 так же должно получиться.

ssh

Интересно, что на бангуде продаются моторки, с указанием что подходят для 262 333 323, и там же есть те, что только для 323, при этом они стоят чуть дороже, и на них не видно шестерёнки.