Мини квадрокоптеры WLtoys V929 V939 V959 и тд
Берёте немного медной фольги
Хороший вариант, если есть фольга:-) На али есть в основном какие-то типо ленты клейкой что ли. Есть вроде и нормальная. Подумаю. Радиторы то дешевле. Только вырезать немного лишней пластмассы.
Радиторы то дешевле.
Ну фиг знает. Посмотрите в строй маге. Может, у знакомых спросите. У меня просто небольшой моток её завалялся, так что ничего не стоил. Сомневаюсь, что готовый радиатор с али выйдет дешевле.
Добрый день друзья! Не могли бы помочь мне с проблемой? Ситуация следующая:
Пару месяцев назад купил V262 тут в Москве, полетал немного, взял у друга пульт от V222, с моим квадрокоптером он заработал отлично. Пару недель назад квадрокоптер потерял (Улетел с концами!), купил новый V262 в том же магазине, но с ним пульт от старого V262 и V222 друга уже не соединяется, из-за чего это может быть? Пульты от старого и нового V262 выглядят одинаково, единственное отличие на новом нет маркировки СЕ, на что это влияет?
К стати о пультах.
Не у кого лишнего пульта нет на V 2X2 серии?
Что то я в своем неакуратно поковырялся и он помер 😦
Готов купить или поменять на rcopen.com/forum/f126/topic376263
Пару месяцев назад купил V262 тут в Москве, полетал немного, взял у друга пульт от V222, с моим квадрокоптером он заработал отлично. Пару недель назад квадрокоптер потерял (Улетел с концами!), купил новый V262 в том же магазине, но с ним пульт от старого V262 и V222 друга уже не соединяется, из-за чего это может быть? Пульты от старого и нового V262 выглядят одинаково
Такое чувство, что WLtoys сменила протокол. Потому что квадрики V252 новых серий тоже не биндятся со старыми пультами. Поэтому Вам придется летать с родным пультом.
Попробуйте написать производителю на rctoys.chris@gmail.com, спросить, почему новый V262 не биндится к старому пульту и видео приложить.
Такое чувство, что WLtoys сменила протокол. Потому что квадрики V252 новых серий тоже не биндятся со старыми пультами. Поэтому Вам придется летать с родным пультом.
Ну так понятное дело. На пультах можно подзаработать. Что-то и BNF-ы как-то не особо встречаются v333(v262). Мне, по-крайней мере, что-то нигде не попадались.
Я вообще подумываю о возможности переделки v333 в v323, путем докупки недостающих элеметов. Посчитал, где-то на 2,5 тыс выходит. Ну, а с пультом есно уже за 3 перевалит.
С подшипниками засада. Когда заказывал, были в наличии, но до сих пор не отправили, и уже ожидаемое поступление 9 сентября.
А так, все пучком. Летает нормально. Без защиты чуть ли минут не 15 на стоковом аккуме.
БК требуют BEK и специфичный ШИМ, не тот, который выдаёт v262.
А где можно подробнее на эту тему почитать? В чем специфичность? В ФАК ничего не нашел. Видел тут тему по переделке V922 на БК. Наверно с V262 так же должно получиться.
Интересно, что на бангуде продаются моторки, с указанием что подходят для 262 333 323, и там же есть те, что только для 323, при этом они стоят чуть дороже, и на них не видно шестерёнки.
Влтойс выкатила новую, просто “адскую” машину WLtoys V666.
Это RTF FPV комплект на базе 262.
цена предварительно 7 килорублей.
Новость взята отсюда
Насколько я смотрю не даёт им покоя 262-й 😃)
Шасси на моторах ну просто ах… даже я вижу что они сломаются, к чёртовой матери не дожидаясь перитонита, при первых неосторожных посадках. Мало того что они их удлинили, так ещё и одну опору убрали… Если качество их пластика как на 262-м, чую разъярённую толпу novice-в в офисе WLtoys-ов 😃))
Ещё заметил какой-то странный чехол на передающей антенне - типа термоусадки. Облегчают вестимо…
даже я вижу что они сломаются, к чёртовой матери не дожидаясь перитонита
Да уж… Более прочные и с 3 опорами на обычном 262 - и то ломаются на раз, а тут - первая посадка новичка и адью… Единственный выход - на болты под крепление обычной камеры (они тут не заняты) шасси лепить.
чую разъярённую толпу novice-в в офисе WLtoys-ов
У меня когда первый мотор вылетел, я пытался сдать по гарантии, 3 недели “ремонтировали”, в итоге сказали, что я моторы перегрел. Так что отбрехаются.
Влтойс выкатила новую, просто “адскую” машину WLtoys V666.
Это RTF FPV комплект на базе 262.
цена предварительно 7 килорублей.
Новость взята отсюда
Да, уже успел наткнуться на эту штуку на бангуде. Как-то данных маловато там.
Хотя, че еще надо. Только если попробовать. Headless наврядли, все-таки фпв-версия, зачем оно ему.
За эту цену можно нормальный коптер взять с апм и бк движками…
О движках ничего не слышно? Те же самые, на которых из коробки без напильника не полетаешь?
За эту цену можно нормальный коптер взять с апм и бк движками…
Какой, например?
Прошу совета! Коптер v222 без навесного перестал нормально летать уже при напряжении 3,8в (аккумы с ХК 600мАч), да и на свежих высоту набирает вяло (расходы 100%). Налет - около 30 аккумов. Похоже, под замену движки??
Какой, например?
например walkera hoten-x, я перешел на него. в доме не полетаешь, но на улице намного лучше, у меня версия с бк моторами.
например walkera hoten-x, я перешел на него. в доме не полетаешь, но на улице намного лучше, у меня версия с бк моторами.
Это без ФПВ, Hoten-X с FPV за 400 переваливает.
О движках ничего не слышно? Те же самые, на которых из коробки без напильника не полетаешь?
Судя по фото, да.
Народ, у кого сколько отлетал 262 до замены двигателей? Охлад ставили, подшипники меняли?
Без охлада наверное неделя ± до вылета первого мотора, но тянуть защиту + камеру раньше перестал. Летал в некоторые дни по 3-4 аккума, минимум аккум в день.
Затем после замены первого мотора отлетал пару дней, после столкновения с проводами вылетел ещё мотор. Заменил. Потом сделал охлад. Летать стал 2-3 раза в неделю по 3 аккума за раз. Заменил третий мотор, он крутил, но даже пустой коптер без защиты не поднимал ещё через неделю-две после замены второго мотора, проблемы начались после столкновения с деревом. Отлетал 3 аккума, вчера залетел на дерево, один из новых моторов теперь не крутит. То ли провода перебил, то ли мотор сгорел, непонятно. Так что вот так. Они не только от перегрева летят, но и крашенеустойчивые жутко…