Мини квадрокоптеры WLtoys V929 V939 V959 и тд

Jack2

Народ, у кого сколько отлетал 262 до замены двигателей? Охлад ставили, подшипники меняли?

craig_dt

Без охлада наверное неделя ± до вылета первого мотора, но тянуть защиту + камеру раньше перестал. Летал в некоторые дни по 3-4 аккума, минимум аккум в день.
Затем после замены первого мотора отлетал пару дней, после столкновения с проводами вылетел ещё мотор. Заменил. Потом сделал охлад. Летать стал 2-3 раза в неделю по 3 аккума за раз. Заменил третий мотор, он крутил, но даже пустой коптер без защиты не поднимал ещё через неделю-две после замены второго мотора, проблемы начались после столкновения с деревом. Отлетал 3 аккума, вчера залетел на дерево, один из новых моторов теперь не крутит. То ли провода перебил, то ли мотор сгорел, непонятно. Так что вот так. Они не только от перегрева летят, но и крашенеустойчивые жутко…

Alex_63
posokhis:

Прошу совета! Коптер v222 без навесного перестал нормально летать уже при напряжении 3,8в (аккумы с ХК 600мАч), да и на свежих высоту набирает вяло (расходы 100%). Налет - около 30 аккумов. Похоже, под замену движки??

Скорее всего, умирает один из движков. А акселерометр подстраивает под него три остальных. После полета пощупайте движки, и если один из них будет горячий, то его и меняйте.

Jack2

Вот и думаю, стоит ли брать 262… Как первый коптер он вроде довольно удачный, но проблем с движками куча, хотелось бы для первого коптера что-то более беспроблемное, способное таскать мёбиус…

vjick
posokhis:

Какой, например?

X 525 рама, апм, гпс стоит порядка 6000 т.р.

Flymater

Народ, кто может подсказать как подключить к ресиверу v262 сторонний полетный контроллер?

naturalist
Flymater:

Народ, кто может подсказать как подключить к ресиверу v262 сторонний полетный контроллер?

Никак. Ресивер BK2421 общается с микроконтроллером по шине SPI. Я не знаю полетного контроллера, заточенного под BK2421.
Существует возможность перешить мозги 262. Но требуется платка DISCOVERY и английский.

ssh

У меня 333, но это наверно тоже самое, только с headless. Отлетал пока раз 10 на стоковых акках, пару раз таскал телефон 110г. Пока проблем не замечено. Но летаю без защиты. Подшипников не дождался, охладом пока не заморачивался, на улице 5-10 градусов, сильно не греются.

craig_dt
ssh:

У меня 333

А в чём отличия 333 от 262? Вроде всё то же, есть только некий Headless Mode, что он даёт? Как я понял, по нажатию кнопки коптер пытается держать точку?

rsa3000
craig_dt:

о нажатию кнопки коптер пытается держать точку?

направление относительно передатчика, не важно какой стороной квадр повернут, он будет лететь в ту сторону куда направлен правый стик.

craig_dt

Это, кстати, довольно круто. Ато когда вверх взлетаешь, что его становится не видно, сложно бывает крутиться и искать перёд.

Alex_63
craig_dt:

Ато когда вверх взлетаешь, что его становится не видно, сложно бывает крутиться и искать перёд.

Для этого и предназначен Headless Mode.

ssh:

Отлетал пока раз 10 на стоковых акках

За 10 раз-то и движки греться не будут особо, и проблем не будет! Проблемы начинаются потом…😉 Моторы все-таки придется менять.

craig_dt
Alex_63:

Для этого и предназначен Headless Mode.

Да я понял 😃

craig_dt

Камрады, у кого 262 и схожие аппараты! Всем это должно быть известно, но на всякий случай повторюсь - если вы падаете (краша не избежать), вырубайте движки. Если застряли где-то - тоже убирайте газ!
На днях залетел на дерево, запутался в ветках и попытался взлететь с дуру (надеялся, что не придётся лезть на дерево). В итоге, на плате сгорел один транзистор, расплавилась дорожка и теперь 2 из 4 моторами плата управлять не может, так же у 2 моторов поплавилась обмотка на подводящих проводах. Попробую восстановить, но не факт, что получится. Похоже, придётся покупать новую плату.

rsa3000
craig_dt:

Камрады, у кого 262 и схожие аппараты! … если вы падаете (краша не избежать), вырубайте движки

а я считал, что таким рефлексом должен обладать любой владелец радиоуправляемой летательной техники 😉)

craig_dt

Ну при крашах я вырубал движки. А тут понадеялся, что он не сильно “засел” в ветках, что взлетит, но не прокатило.

Methad83

Всем привет, владею двумя такими схожими квадриками, один HK Qbot, второй другой фирмы, но оба одинаковые технически. Квадрик вполне не плохо летает с такой камерой ( www.***************8944/product/104142/ ), время полета до 8 минут.Мал клоп, да вонюч))))

ssh

Есть у меня такое подозрение по поводу v262, что если найти какой-нить моторчик раза в полтора мощнее, который можно туда зафигачить, то хватать их будет на в разы больший срок. Ведь наверняка в них фигачится больший ток, чем они расчитаны. Щетки конечно не вечны, но не до такой же степени.
Седня заметил, что коптер вдруг стал немного более вялым, толи после 110-грамной нагрузки под полный газ, толи что.

Methad83
ssh:

толи после 110-грамной нагрузки под полный газ

так и есть, я когда камеру вешаю квадрик тоже вялый становится, но по потоку ветра все же летает, и высоко…ну для него это высоко)))

ssh
Methad83:

так и есть, я когда камеру вешаю квадрик тоже вялый становится, но по потоку ветра все же летает, и высоко…ну для него это высоко)))

Ну, я имел ввиду уже без нагрузки. Может еще что случилось, ХЗ.

В целях исследования параметров моторчиков, померил кое-что ради интереса. При 3В, моторчик потребляет 1,13А, т.е. 3,36Вт, с пропеллером.

Methad83
ssh:

Ну, я имел ввиду уже без нагрузки.

Ну знач я не так понял. Я летал долго с камерой, как то привык к вялости, вчера снял ее, и квадрик как бы ожил)))))
В запасе мешок есть с запами,моторчики, шестерни, валы, подши, моторамы,но одного нет, это лучей. Только вот зашел на парк, они в наличии появились мля,но из за пары лучей смысла нет заказ делать. Кто мож знает где они есть в москве, второй квадрик уже ток из за одного луча лежит уже почти год