Мини квадрокоптеры WLtoys V929 V939 V959 и тд
Прошу совета! Коптер v222 без навесного перестал нормально летать уже при напряжении 3,8в (аккумы с ХК 600мАч), да и на свежих высоту набирает вяло (расходы 100%). Налет - около 30 аккумов. Похоже, под замену движки??
Скорее всего, умирает один из движков. А акселерометр подстраивает под него три остальных. После полета пощупайте движки, и если один из них будет горячий, то его и меняйте.
Вот и думаю, стоит ли брать 262… Как первый коптер он вроде довольно удачный, но проблем с движками куча, хотелось бы для первого коптера что-то более беспроблемное, способное таскать мёбиус…
Какой, например?
X 525 рама, апм, гпс стоит порядка 6000 т.р.
Народ, кто может подсказать как подключить к ресиверу v262 сторонний полетный контроллер?
Народ, кто может подсказать как подключить к ресиверу v262 сторонний полетный контроллер?
Никак. Ресивер BK2421 общается с микроконтроллером по шине SPI. Я не знаю полетного контроллера, заточенного под BK2421.
Существует возможность перешить мозги 262. Но требуется платка DISCOVERY и английский.
У меня 333, но это наверно тоже самое, только с headless. Отлетал пока раз 10 на стоковых акках, пару раз таскал телефон 110г. Пока проблем не замечено. Но летаю без защиты. Подшипников не дождался, охладом пока не заморачивался, на улице 5-10 градусов, сильно не греются.
У меня 333
А в чём отличия 333 от 262? Вроде всё то же, есть только некий Headless Mode, что он даёт? Как я понял, по нажатию кнопки коптер пытается держать точку?
о нажатию кнопки коптер пытается держать точку?
направление относительно передатчика, не важно какой стороной квадр повернут, он будет лететь в ту сторону куда направлен правый стик.
Это, кстати, довольно круто. Ато когда вверх взлетаешь, что его становится не видно, сложно бывает крутиться и искать перёд.
Ато когда вверх взлетаешь, что его становится не видно, сложно бывает крутиться и искать перёд.
Для этого и предназначен Headless Mode.
Отлетал пока раз 10 на стоковых акках
За 10 раз-то и движки греться не будут особо, и проблем не будет! Проблемы начинаются потом…😉 Моторы все-таки придется менять.
Для этого и предназначен Headless Mode.
Да я понял 😃
Камрады, у кого 262 и схожие аппараты! Всем это должно быть известно, но на всякий случай повторюсь - если вы падаете (краша не избежать), вырубайте движки. Если застряли где-то - тоже убирайте газ!
На днях залетел на дерево, запутался в ветках и попытался взлететь с дуру (надеялся, что не придётся лезть на дерево). В итоге, на плате сгорел один транзистор, расплавилась дорожка и теперь 2 из 4 моторами плата управлять не может, так же у 2 моторов поплавилась обмотка на подводящих проводах. Попробую восстановить, но не факт, что получится. Похоже, придётся покупать новую плату.
Камрады, у кого 262 и схожие аппараты! … если вы падаете (краша не избежать), вырубайте движки
а я считал, что таким рефлексом должен обладать любой владелец радиоуправляемой летательной техники 😉)
Ну при крашах я вырубал движки. А тут понадеялся, что он не сильно “засел” в ветках, что взлетит, но не прокатило.
Всем привет, владею двумя такими схожими квадриками, один HK Qbot, второй другой фирмы, но оба одинаковые технически. Квадрик вполне не плохо летает с такой камерой ( www.***************8944/product/104142/ ), время полета до 8 минут.Мал клоп, да вонюч))))
Есть у меня такое подозрение по поводу v262, что если найти какой-нить моторчик раза в полтора мощнее, который можно туда зафигачить, то хватать их будет на в разы больший срок. Ведь наверняка в них фигачится больший ток, чем они расчитаны. Щетки конечно не вечны, но не до такой же степени.
Седня заметил, что коптер вдруг стал немного более вялым, толи после 110-грамной нагрузки под полный газ, толи что.
толи после 110-грамной нагрузки под полный газ
так и есть, я когда камеру вешаю квадрик тоже вялый становится, но по потоку ветра все же летает, и высоко…ну для него это высоко)))
так и есть, я когда камеру вешаю квадрик тоже вялый становится, но по потоку ветра все же летает, и высоко…ну для него это высоко)))
Ну, я имел ввиду уже без нагрузки. Может еще что случилось, ХЗ.
В целях исследования параметров моторчиков, померил кое-что ради интереса. При 3В, моторчик потребляет 1,13А, т.е. 3,36Вт, с пропеллером.
Ну, я имел ввиду уже без нагрузки.
Ну знач я не так понял. Я летал долго с камерой, как то привык к вялости, вчера снял ее, и квадрик как бы ожил)))))
В запасе мешок есть с запами,моторчики, шестерни, валы, подши, моторамы,но одного нет, это лучей. Только вот зашел на парк, они в наличии появились мля,но из за пары лучей смысла нет заказ делать. Кто мож знает где они есть в москве, второй квадрик уже ток из за одного луча лежит уже почти год
X 525 рама, апм, гпс стоит порядка 6000 т.р.
апм это что?
Хм, на бангуде по предзаказу появилась HD камера, специально для 262,333,323 за 1,6 тыр
с виду смахивает на mobius, только угол направления камеры регулируемый.
апм это что?
это ардупилот, автопилот с возможностью выполнения автомиссий, полет по точкам, и прочее удовольствие. возможности практически не ограничены.