Activity

Искровое зажигание на калильный мотор...
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Так вроде ответ ни теоретика а практика был - свеча на метаноле живет не более 6-7 часов .
И помирает ведь не от хорошей жизни.
А если вы бензу замешаете с таким количеством масла - мотор просто на бензе потеряет сильно в мощности.
Поэтому с бензой и приходится масло меньше лить.
Только 4Т как показала практика способны работать без глобальной доработки шатуна - и то неизвестен самый интимный момент - материал и твердость САИТЫ равноценны будут АСП …
Про ямаду я просто ничего незнаю обсалютно . Отсюда более конкретно вы от меня неуслышите ничего - я сейчас насоветую а у вас навернется мотор за который лупят в раше бешенное бабло .
Лично я такое на свою совесть не возьму.
А АСП готов мучить только за то что он стоит настолько доступно что грех на нем не экспериментировать.
Но пока планы не сходятся по закупке комплектующих - их в раше не продают , а дешевые свечи NGC тоже покончились в штатах и теперь суровая действительность готовить по 20 баксов за свечу.

Спасибо .Все понятно. Кстати и ранее именно от Вас можно было получить нормальный ответ.

Искровое зажигание на калильный мотор...
pakhomov4:

Ды эта… Ф чём труднасти? Взять, купить Ямаду, ввести пимпачки и… Фпирёд! А нам, непонимучкам, отчётик… Масенькый 😁
Тэорэтики, блин…

Я крайне редко пишу вопросы на форум . Все равно нормальный вразумительный ответ не получить . порой создается впечатление- Что у меня не в порядке с головой.Ну ,не могут же быть больными все писавшие ответы. Задаешь вопрос .Почему на метаноле искровые свечи используют с 20 % масла. И все вроде нормально . А с бензином нужно снижать количество масла до 3-5 %. И где ответ … Пустое словоблудие. Если не знаете не пишите вообще. А если знаете к чему выдрыгоны … Странно…Я до сих пор искрового зажигания не использовал . Вот и спросил.Жаль материться нельзя. А хочется…

Искровое зажигание на калильный мотор...
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Почему на саите - 36 отсутвуют выше обозначенные подши в шатуне ???
Поэтому я и не забиваю голову этим.

Двигатель YS 91 FZ.Сначала хочу поэксперементировать с метанольным топливом. Но конечная цель перейти на бензин . Марку бензина , масла и степень сжатия я подберу самостоятельно. Интересует сколько масла нужно чтобы шатун не посадить и свечи чувствовали себя комфортно.Масла буду искать из категории 4тактных мотоциклетных для высокофорсированных моторов.А там нагрузки не слабее авиамод.да и обороты не ниже.Точный процент масла естественно подберу по ходу . У этой Ямады топливо всасывается через картер и остаточное масло как бы есть . Вот я и думаю с чего начать 5%
10% , 15%…

Искровое зажигание на калильный мотор...

Я уже посматриваю на вариант конверсии АСП91 4Т под бензу , ну уж сильно дядьки нахваливают Саиту бензиновую по поводу экономичности … А то стоит Катенька от пилотажа и впендюрил бы ей вместо 80-го АСП 91 ( они в одном картере).
Уже посматривал что народ под искровое не вытворяет ( там уже 90 страниц нашлепали разных восхвалений ) - они там на эрзацы переходят с искрой и от стандартного топлива остаются воспоминания - 30-25% всего . Остальное бензин , ацетон и пр. сурогаты …
Правдо незнаю как у них вся эта борматуха не сворачивается и бодяжится…
[/quote]А у меня дилетантский, в данном случае вопрос. Почему с искрой при 20 % масла на метаноле летают и никто не говорит о засирании свечи. А с бензином нужно меньше масла и соответственно подшипники качения.Очень хочется поставить искру на 90 Ямаду уйти от нитрометана а вместе с ним и от метанола.Да и масла синтетические под бензин совсем другие деньги стоят.

Tiger Shark

Пару лет назад столкнулся с похожей проблемой . ОS 60 FP сильно клинило при подходе к ВМТ. Перед запуском прогрел феном головку . Поток воздуха старался направить насколько возможно симметрично сверху в область свечи. Завел без проблем. Испугали нехарактерные стуки . А газу не дашь _ обкатка. Замотал тряпкой верхнюю часть головки. Через секунду стуки ушли . Обкатал по схеме . Проблем нет Компрессия отличная В шатуне износа не отмечено. Мое мнение- большая ошибка пытаться проворачивая холодный двигатель устранить тепловые зазоры, они либо уйдут от теплового расширения при работе , либо детали будут притираться в самых комфортных условиях , а это опять же при работе.

OS 91 FX мнения владельцев о двигателе
САША_Л:

Ув. Petro , своё мнение я высказывал , основываясь на многолетней эксплуатации O.S. Это действительно классные движки.
Обеспечте нормапьное охлаждение и он будет работать у Вас годами.
Насчёт мощности читаем: Power output 2,8 ps / 15,000 r.p.m… Естественно, как на 91 или ещё каком нибудь экзэмпляре Вы этого не увидите.
Всё это маркетинг не только этой фирмы. Но, учитывая его вес, расход топл.,мощность, надёжность и стоимость, лучше в данном классе не встречал.
С уважением.

У меня выбор и есть возможность почти за те же деньги купить Либо Вебру 80 F, а это 525 гр 2 ,7 л .с при 11000. либо 91 р5 3, 25л.с при16000 и вес 590 гр. Старой конструкции лет 20 назад спроэктированная Вебра 91 Спиид имеет 2 .6 при 13000. но тяжеловата 670 гр. Недавно купил не пользованую. Свои характеристики отрабатывает как часы и без нитро. После скурпулезной обкатки правда на стенде выдала под 12000 с винтом 14*6. По селектору это соответствует 6 кг тяги и 2 с лишком л. с. на валу. Очень экономична для своего класса. Но тяжеловата. А по поводу ОСов в целом я и не спорю . 46АХ правда чуток доработанный выдает за 12000 с винтом 11*6 без нитро находясь долго в вертикальном положении с баком в 10-12 -15 см ниже и не меняет режима . ни один из используемых двигателей мною ранее таких экспериментов не выдерживал с наддувом из глушителя. либо беднились и греясь меняли режим , либо просто глохли. Вот меня и интересовало сколько тяги реально выдает 91 FX. Те 4, 8 о которых сказано выше можно снять и с хорошего 12 кубового мотора. Да зачем с хорошего я их и с GMS 76 при желании получу. А он стоит в 2 раза дешевле. .и на особую крутизну не претендует.

OS 91 FX мнения владельцев о двигателе

Я спрашивал о двухтактном двигателе 91 FX . Привлекает вес. и заявленная мощность . Оно же и настораживает. судя по всему его создали на базе 61 , а отсюда весь комплекс негатива. Вот поэтому и хотел узнать что и как ,на практике у практиков. И как сюда попала Ямада и при чем тут 4 тактники?
Спасибо нормальным людям , которые дали без ненужных понтов свои отзывы.

OS 91 FX мнения владельцев о двигателе
САША_Л:

Господа, о чём речь?
Двигатели O.S. серии FX доведённые до ума и совершенства экзэмппляры. Причём всех кубатур.
Конкуренцию им могут составить разве что YAMADA.
А потренироваться можно на МК-12 или КМД . Очень полезный опыт.
С уважением.

Я собственно из Одессы . У нас юмор любят . Довольно прикольный совет Оснастить самик весом под 4 кг десятком радиоуправляемых МК -12 с десятком рулевых машинок и прикупить к ним еще десяток радиокарбюраторов . Ах да , забыл про бортпитание. и десяток пропеллеров. но тогда увеличится вес и их потребуется 15 шт. И потренироваться это заводить . Полный улет. У нас в городе этого не поймут даже на 1 Апреля - общегородской праздник юмора. А если серьезно , спасибо за добрый отзыв. надеюсь Вы всегда в дальнейшем на задаваемый вопрос будете получать ответ возвращающий Вас в детство … Знаете в чем пробема , наших народов руских , украинцев , беларусов, Злые мы. нам бы рубить , убивать , хвастливые чуть молоко на усах обсохло а мы уже все крутые… И не приходит на ум просто написать - двигатель хороший. а если есть недостатки попросту их перечислить .

OS 91 FX мнения владельцев о двигателе
aladdin:

у меня такой на первом галоне жизни. перегревом и неровной работой страдала первая весия, у них игла была в металлическом корпусе и неразъёмно сидела на продолжении задней крышки. от нагрева этой хрени топливо пенилось или закипало? и мотор сбоил. потом сделали пластиковый домик иглы на алюминиевом кронштейне, помогло.
на первых полётах мой грелся и глох на 4-5ой минуте. вспомнил где-то прочитанное про магнум 91, спинер 3" затенял рубашку охлаждения. снял, прошло.
ест 300мл за 10мин в стиле “начинающий фанфлаер” на самике 3-3.2кг с винтом 14-6.

А я сейчас на все движки с задним расположением иглы сразу до обкатки делаю текстолитовую или стеклоиластиковую ластину кронштейн. и как правило блокирую заднюю крышку изнутри каленой полированной стальной пластиной для предотвращения износа нижней головки шатуна. Жизненный опыт убедил, даже лучших фирм моторы не застрахованы от сползания шатуна. странно почему этого не делают в заводских условиях. Но это уже другая тема.

OS 91 FX мнения владельцев о двигателе
new225:

Скорее все подавились от возмущения… 😈 Поиском , например так - rcopen.com

А чего возмущаться? Я никого не оскорбил в этой стране. А то ,что китайские, продаваемые под видом японских даже в штатах ОСы и не богами созданы- Вас лично возмущает? Тогда извините меня возмутителя. . И прочтите статью в 5 номере от 2002 года . Журнал- Моделизм спорт и хобби. Журнал Российский . Группа авторов вполне авторитетна. Вот и хотел узнать может чего изменилось за шесть лет.А Ссылку , что порекомендовали я изучил до поднятия темы. Конкретной информации там 0.

OS 91 FX мнения владельцев о двигателе
Petro:

Есть мысль приобрести выше указанный мотор. Но сильно смущает статья о нем в журнале Моделизм от 2002 года. пишут , что мощность не на уровне . перегревается . режимов не держит. Очень интересует мнение тех , кто грамотно эксплуатировал этот мотор Сколько тяги как себя ведет без нитрометана. У меня ОС 46 ах и 60 фп нормально работают вообще без нитро на стандартном топливе. 80 мет 20 каст. Чем больше Ваших отзывов по различным топливам и условиям эксплуатации тем более полную картину получу . для принятия решения. Каков расход топлива и . т . д. Заранее благодарен.

Неужели мотор настолько редкий , что никто его не использовал.

OS 91 FX мнения владельцев о двигателе

Есть мысль приобрести выше указанный мотор. Но сильно смущает статья о нем в журнале Моделизм от 2002 года. пишут , что мощность не на уровне . перегревается . режимов не держит. Очень интересует мнение тех , кто грамотно эксплуатировал этот мотор Сколько тяги как себя ведет без нитрометана. У меня ОС 46 ах и 60 фп нормально работают вообще без нитро на стандартном топливе. 80 мет 20 каст. Чем больше Ваших отзывов по различным топливам и условиям эксплуатации тем более полную картину получу . для принятия решения. Каков расход топлива и . т . д. Заранее благодарен.

SM-30 Поиск производителя.
klaus:

Как мне известно данные двигатели делают в Харькове. Но купить у производителя затруднительно.

Всем спасибо. Я в Украине и производитель то же. Буду наводить справки. Тем более слышал о Харьковских движках.

SM-30 Поиск производителя.
LOGRUS:

Если не ошибаюсь - немцы его продают.
А производит его один русский ( могу ошибаться ) парень.

Вы меня не удивили. На картере с трудом читалось слово РУС. Среди большой вереницы славных имен это только добавит чести. Узнать бы хто именно.Лучшие пилоты судя по всему предпочитают именно этот двигатель.

Вопрос по НУРЕ

Пару лет назад в форуме обсуждалась тема о двигателях НУРЕ.Возможно сегодня есть обьективные данные о моторесурсе.Также интересует мнение о НУРЕ91.Недавно приобрел НУРЕ 46.НЕ в восторге.Да пара неплохо сделана а все остальное.НЕ знаю как не стыдно позориться поставляя такие двигатели .на Европейский рынок.Достаточно сказать что дроссельная заслонка не синхронно закрывается.Гильза сверху настолько грубо обработана что из под прокладки во время работы гонит масло.А сильнее зажать металл картера не выдержит.НУ понятно это все устранимо.Нельзя только притереть пришлифовать ощущение извините за слово неполноценности когда видишь в итернет магазинах Вебру за 300 евро и наш НУРЕ за 60.Вот бы дожить до времени когда на моторе будет стоять клеймо СДЕЛАНО В РОССИИ

Вопрос по тяговому усилию

Перефразирую вопрос.В паспорте к тренеру указан рекомендуемый дв.МДС40 или 48разм.У40 по паспорту 17тыс и мощность чт то около1.13 л.с.Значит должен 10 на 6.крутить я думаю в среднем 14 15 тыс.У меня мдс 6.5 отбалансированый и доработаный крутит около 1350 1400тыс .с винтом от Радуги7.А тренер имеет размах крыла 1600мм.и вес около 3 кг.Другой ДВС приобрести пока не получилось.Вижимать последние силы из 6.5 мдасика бессмысленно он итак после 13500 греется.Вот и выходит слабый ДВС при первых полетах увеличивает риск.Против 48 Мдаса у 6.5 мощность вообще в 2 раза меньше.Я понимаю что в инструкциях делают скидку на не качественно отрегулированные дв. и т.д.Вот поетому и возник коротенький вопросик о тяговом усилии в кг.