Искровое зажигание на калильный мотор...
Я уже посматриваю на вариант конверсии АСП91 4Т под бензу , ну уж сильно дядьки нахваливают Саиту бензиновую по поводу экономичности … А то стоит Катенька от пилотажа и впендюрил бы ей вместо 80-го АСП 91 ( они в одном картере).
Уже посматривал что народ под искровое не вытворяет ( там уже 90 страниц нашлепали разных восхвалений ) - они там на эрзацы переходят с искрой и от стандартного топлива остаются воспоминания - 30-25% всего . Остальное бензин , ацетон и пр. сурогаты …
Правдо незнаю как у них вся эта борматуха не сворачивается и бодяжится…
[/quote]А у меня дилетантский, в данном случае вопрос. Почему с искрой при 20 % масла на метаноле летают и никто не говорит о засирании свечи. А с бензином нужно меньше масла и соответственно подшипники качения.Очень хочется поставить искру на 90 Ямаду уйти от нитрометана а вместе с ним и от метанола.Да и масла синтетические под бензин совсем другие деньги стоят.
А с бензином нужно меньше масла и соответственно подшипники качения.
Почему на саите - 36 отсутвуют выше обозначенные подши в шатуне ???
Поэтому я и не забиваю голову этим.
Почему на саите - 36 отсутвуют выше обозначенные подши в шатуне ???
Поэтому я и не забиваю голову этим.
Двигатель YS 91 FZ.Сначала хочу поэксперементировать с метанольным топливом. Но конечная цель перейти на бензин . Марку бензина , масла и степень сжатия я подберу самостоятельно. Интересует сколько масла нужно чтобы шатун не посадить и свечи чувствовали себя комфортно.Масла буду искать из категории 4тактных мотоциклетных для высокофорсированных моторов.А там нагрузки не слабее авиамод.да и обороты не ниже.Точный процент масла естественно подберу по ходу . У этой Ямады топливо всасывается через картер и остаточное масло как бы есть . Вот я и думаю с чего начать 5%
10% , 15%…
А почему бы не не сделать для 4т своей масляной системы.2 штуцера+2 клапан в заднюю крышку(как в самый дешевый элемент 😃 ),перепады давления в двигателе сами будут гонять масло.А в топливе снизить содержание масла до 5-10%
А почему бы не не сделать для 4т своей масляной системы.2 штуцера+2 клапан в заднюю крышку(как в самый дешевый элемент 😃 ),перепады давления в двигателе сами будут гонять масло.А в топливе снизить содержание масла до 5-10%
А в чем корысть - масло будет болтаться в картере и коленом раскидываться ???
А знаеш сколько мотор потеряет при ударе противовеса об масло к примеру .
Дальше масло нужно подать в места трения которые будут находиться в том же картере где присутвует это же давление - оно туда не пойдет.
вот развей свою мысль дальше и подумай где твоя система перестанет работать.
А почему бы не не сделать для 4т своей масляной системы.2 штуцера+2 клапан в заднюю крышку(как в самый дешевый элемент 😃 ),перепады давления в двигателе сами будут гонять масло.А в топливе снизить содержание масла до 5-10%
Ды эта… Ф чём труднасти? Взять, купить Ямаду, ввести пимпачки и… Фпирёд! А нам, непонимучкам, отчётик… Масенькый 😁
Тэорэтики, блин… ☕
Ды эта… Ф чём труднасти? Взять, купить Ямаду, ввести пимпачки и… Фпирёд! А нам, непонимучкам, отчётик… Масенькый 😁
Тэорэтики, блин… ☕
Я крайне редко пишу вопросы на форум . Все равно нормальный вразумительный ответ не получить . порой создается впечатление- Что у меня не в порядке с головой.Ну ,не могут же быть больными все писавшие ответы. Задаешь вопрос .Почему на метаноле искровые свечи используют с 20 % масла. И все вроде нормально . А с бензином нужно снижать количество масла до 3-5 %. И где ответ … Пустое словоблудие. Если не знаете не пишите вообще. А если знаете к чему выдрыгоны … Странно…Я до сих пор искрового зажигания не использовал . Вот и спросил.Жаль материться нельзя. А хочется…
Так вроде ответ ни теоретика а практика был - свеча на метаноле живет не более 6-7 часов .
И помирает ведь не от хорошей жизни.
А если вы бензу замешаете с таким количеством масла - мотор просто на бензе потеряет сильно в мощности.
Поэтому с бензой и приходится масло меньше лить.
Только 4Т как показала практика способны работать без глобальной доработки шатуна - и то неизвестен самый интимный момент - материал и твердость САИТЫ равноценны будут АСП …
Про ямаду я просто ничего незнаю обсалютно . Отсюда более конкретно вы от меня неуслышите ничего - я сейчас насоветую а у вас навернется мотор за который лупят в раше бешенное бабло .
Лично я такое на свою совесть не возьму.
А АСП готов мучить только за то что он стоит настолько доступно что грех на нем не экспериментировать.
Но пока планы не сходятся по закупке комплектующих - их в раше не продают , а дешевые свечи NGC тоже покончились в штатах и теперь суровая действительность готовить по 20 баксов за свечу.
Так вроде ответ ни теоретика а практика был - свеча на метаноле живет не более 6-7 часов .
И помирает ведь не от хорошей жизни.
А если вы бензу замешаете с таким количеством масла - мотор просто на бензе потеряет сильно в мощности.
Поэтому с бензой и приходится масло меньше лить.
Только 4Т как показала практика способны работать без глобальной доработки шатуна - и то неизвестен самый интимный момент - материал и твердость САИТЫ равноценны будут АСП …
Про ямаду я просто ничего незнаю обсалютно . Отсюда более конкретно вы от меня неуслышите ничего - я сейчас насоветую а у вас навернется мотор за который лупят в раше бешенное бабло .
Лично я такое на свою совесть не возьму.
А АСП готов мучить только за то что он стоит настолько доступно что грех на нем не экспериментировать.
Но пока планы не сходятся по закупке комплектующих - их в раше не продают , а дешевые свечи NGC тоже покончились в штатах и теперь суровая действительность готовить по 20 баксов за свечу.
Спасибо .Все понятно. Кстати и ранее именно от Вас можно было получить нормальный ответ.
а никто ванкеля ОС не переделывал на бензин?
а никто ванкеля ОС не переделывал на бензин?
Так… Ещё… А ЗАЧЕМ? 😃 У Вас он есть?
а никто ванкеля ОС не переделывал на бензин?
Егоб неплохобы перевести на дешовое топливо. Прожорлив зараза, жрет у меня больше чем 52-й 2-тактник, а тяги на почти килограм меньше((((( Но сдается мне никто не переделывал. Дорогая игрушка для экспериментов… имхо.
*******************
Можно экспресс-вопрос чтобы тему отдельную не заводить. Раз уж тут оппозитники были затронуты
- в чом их прелесть и преимущество перед их 1-цилиндровыми братиями…? Скажите вкратце.
“- в чом их прелесть и преимущество перед их 1-цилиндровыми братиями…? Скажите вкратце.”
вибрации меньше за счет самокомпенсации друг друга цилиндров.
Опозитник это уже следующий этап для гурмана и копииста .
Моторы как правило чуток слабже одно цилиндрового этого же размера и больше в весе.
Но работают они настолько сказочно что от этого душа просто поет .
Просто смотрел клип работы рядника двух цилиндрового и просто чума и переходные и режимы и х.ход и конечно звук с прохлопами и бульками это музыка.
*** и конечно звук с прохлопами и бульками это музыка.
сорри не совсем в тему - но как звездочка семигоршковая урчиит… 😒
У Толяна они по рубь двадцать …
Добрый день. Есть огромный интерес к переделке 4т под искру. Подскажите пожалуйста, как с ним связаться и продаются ли свечи (вместо калилки) в Родном Отечестве, с забугорием пока связываться не охота. Эксперименты планирую проводить над OS FS-52 и ASP FS-70. Заранее спасибо.
Вот еще наковырял ссылочку: …unseen.org/…/CDI_Ignitions_Systems.html
По зажиганию - в этом топе есть ссылка rcopen.com/forum/f1/topic109728 и там найдете зажигание .
Но это зажигание не имеет функции опережения .
По свечам -в России никто их не продает .
“- в чом их прелесть и преимущество перед их 1-цилиндровыми братиями…? Скажите вкратце.”
вибрации меньше за счет самокомпенсации друг друга цилиндров.
Извините, что поднял тему с “пыльной полки”. Но есть такое заблуждение что в опозитниках присутствует самокомпенсация… В одних присутствует, а в других отсутствует! Я как то задавал вопрос, по поводу Саит опозитных. Ну так вот, была (а может быть и сейчас есть) у них линейка “спаренных двигателей”, в которых два шатуна на одной шейке сидели. Так что в этом варианте ни о какой самокомпесации и речи быть не может! Никаких преимуществ кроме внешнего вида!
Извините, что поднял тему с “пыльной полки”. Но есть такое заблуждение что в опозитниках присутствует самокомпенсация… В одних присутствует, а в других отсутствует! Я как то задавал вопрос, по поводу Саит опозитных. Ну так вот, была (а может быть и сейчас есть) у них линейка “спаренных двигателей”, в которых два шатуна на одной шейке сидели. Так что в этом варианте ни о какой самокомпесации и речи быть не может! Никаких преимуществ кроме внешнего вида!
А как же у них ето… я извиняюсь всасывание происходить?
А как же у них ето… я извиняюсь всасывание происходить?
В саитах очень просто! Через впускной клапан 😃!