Зажигание из электронного в калильное.

Andro74

Уважаемые коллеги возник такой вопрос. Что если на бензиновый двигатель к примеру 30 кубов выточить переходник под калильную свечу.Убрать электронное зажигание и запустить. Топливо под калилку. Что будет с мощностью ну и с двигателем в итоге? Прошу не пинать!

newman

Браво, тёзка. Такую тему не поднимал ещё никто до Вас😁. Коротко, карб на замену, поставите Перри?. Калильное топливо будете покупать в магазине задорого😒 ( на АЗС неинтересно😵). Модель будет… ну, скажем так, не такая чистая как сейчас:o … И в конце Вы получите ОЧЕНЬ прожорливый девайс. Как он при этом будет работать? Проведёте эксперимент - сообщите😲

Если без всяких подробностей - не стоит оно того. Понимаю, что конформизм, но абсолютное большинство проходит путь калилко to бензинко и поверьте для этого есть ОЧЕНЬ много резонов.
УДАЧИ.
И не слушайте никого! Если Вам интересно- сделайте. Это хобби:)

VolodiaP

Вот это и получится: www.usrainfo.org/whatisgsr.asp

www.usrainfo.org/…/2012 El Dorado 010.html
www.usrainfo.org/images/…/P6260020.JPG
www.usrainfo.org/images/Winslow_2010/…/[1].jpg
www.usrainfo.org/images/…/starting_4.jpg
Для наших реалий тема запредельная, но круть неимоверная. Именно калилки на базе бензинок. По сути ледово-гаревый спидвей, 400 л.с./на литр обьёма.

МАЯТНИКФУКО
Andro74:

Уважаемые коллеги возник такой вопрос. Что если на бензиновый двигатель к примеру 30 кубов выточить переходник под калильную свечу.Убрать электронное зажигание и запустить. Топливо под калилку. Что будет с мощностью ну и с двигателем в итоге? Прошу не пинать!

Иржи Калина освещал некоторым образом появление калильных двигателей. Теперь это история. Калилки и бензинычи занимают свои ниши, которые пересекаются лишь частично.

Andro74

А почему карбюратор надо менять?

VolodiaP

Смысл в мощности. С карбюратора её не выжмешь. У них по сути электронный карбюратор. На фото видно: отдельная серва на заслонку, отдельная на кран топлива. Аппаратура микширует, выдерживая соотношение смеси по оборотам. Давление топлива стабилизированное. По памяти, топливо стандарт, 80х20 с касторкой. На всю гонку бодяжат в бочке для всех. Льётся, конечно, рекой. Гоняются в пустыне, что-бы не убить никого.

HS125
VolodiaP:

С карбюратора её не выжмешь.

А по моему просто карбюратор для бензина не сможет нужное соотношение с воздухом дать для калильного топлива, так как рассчитан под другой вид.

newman

To топикстартер…
Андрей, что бы Вам был понятен смысл моего ответа…

Имею хороший опыт эксплуатации МДС 218. Да, да именно мдс 218😁. Это Калилка 36 см.3 ( Калилка сия мне очень нравится, поэтому с большой буквы). Мотор ни разу не подводил! Запуск просто обалденный, легонько толкаю в обратку! и запуск. Распределение валом. В настоящее время двигатель снят с эксплуатации, промыт и лежит в масляной ванне. Весит 1400 без “глушителя”. Куплен был ещё в нулевые.
Эксплуатационно очень сильно проигрывает только по степени “засявканности” борта:(, прожорливости (бак 350 мл. просто выпивает за 5-7 мин)😦 и весьма большой стоимости топлива 😦.

Дерзайте! Будет интересно, если доведёте до практического результата.

Dimon11

Все давно изобретено до Вас!
Webra Bully

Pilot_Honda
VolodiaP:

Для наших реалий тема запредельная, но круть неимоверная. Именно калилки на базе бензинок. По сути ледово-гаревый спидвей, 400 л.с./на литр обьёма.

Как тема про 10сс бензиновый Эвик появилась, так я всё эту мысль и думаю…
Только считаю зажигание надо сохранить и резонанс поставить карб понятно от нитроверсии. Есть правда смутные сомненья что 4лошади развалят деревянную самолётку 50-60 класса и не вздрогнут 😃