Зажигание из электронного в калильное.

Andro74

А почему карбюратор надо менять?

VolodiaP

Смысл в мощности. С карбюратора её не выжмешь. У них по сути электронный карбюратор. На фото видно: отдельная серва на заслонку, отдельная на кран топлива. Аппаратура микширует, выдерживая соотношение смеси по оборотам. Давление топлива стабилизированное. По памяти, топливо стандарт, 80х20 с касторкой. На всю гонку бодяжат в бочке для всех. Льётся, конечно, рекой. Гоняются в пустыне, что-бы не убить никого.

HS125
VolodiaP:

С карбюратора её не выжмешь.

А по моему просто карбюратор для бензина не сможет нужное соотношение с воздухом дать для калильного топлива, так как рассчитан под другой вид.

newman

To топикстартер…
Андрей, что бы Вам был понятен смысл моего ответа…

Имею хороший опыт эксплуатации МДС 218. Да, да именно мдс 218😁. Это Калилка 36 см.3 ( Калилка сия мне очень нравится, поэтому с большой буквы). Мотор ни разу не подводил! Запуск просто обалденный, легонько толкаю в обратку! и запуск. Распределение валом. В настоящее время двигатель снят с эксплуатации, промыт и лежит в масляной ванне. Весит 1400 без “глушителя”. Куплен был ещё в нулевые.
Эксплуатационно очень сильно проигрывает только по степени “засявканности” борта:(, прожорливости (бак 350 мл. просто выпивает за 5-7 мин)😦 и весьма большой стоимости топлива 😦.

Дерзайте! Будет интересно, если доведёте до практического результата.

Dimon11

Все давно изобретено до Вас!
Webra Bully

Pilot_Honda
VolodiaP:

Для наших реалий тема запредельная, но круть неимоверная. Именно калилки на базе бензинок. По сути ледово-гаревый спидвей, 400 л.с./на литр обьёма.

Как тема про 10сс бензиновый Эвик появилась, так я всё эту мысль и думаю…
Только считаю зажигание надо сохранить и резонанс поставить карб понятно от нитроверсии. Есть правда смутные сомненья что 4лошади развалят деревянную самолётку 50-60 класса и не вздрогнут 😃