Искровое зажигание на калильный мотор...

ЕВГЕНИЙ-ARM
CK:

А почему бы не не сделать для 4т своей масляной системы.2 штуцера+2 клапан в заднюю крышку(как в самый дешевый элемент 😃 ),перепады давления в двигателе сами будут гонять масло.А в топливе снизить содержание масла до 5-10%

А в чем корысть - масло будет болтаться в картере и коленом раскидываться ???
А знаеш сколько мотор потеряет при ударе противовеса об масло к примеру .
Дальше масло нужно подать в места трения которые будут находиться в том же картере где присутвует это же давление - оно туда не пойдет.
вот развей свою мысль дальше и подумай где твоя система перестанет работать.

pakhomov4
CK:

А почему бы не не сделать для 4т своей масляной системы.2 штуцера+2 клапан в заднюю крышку(как в самый дешевый элемент 😃 ),перепады давления в двигателе сами будут гонять масло.А в топливе снизить содержание масла до 5-10%

Ды эта… Ф чём труднасти? Взять, купить Ямаду, ввести пимпачки и… Фпирёд! А нам, непонимучкам, отчётик… Масенькый 😁
Тэорэтики, блин…

Petro
pakhomov4:

Ды эта… Ф чём труднасти? Взять, купить Ямаду, ввести пимпачки и… Фпирёд! А нам, непонимучкам, отчётик… Масенькый 😁
Тэорэтики, блин…

Я крайне редко пишу вопросы на форум . Все равно нормальный вразумительный ответ не получить . порой создается впечатление- Что у меня не в порядке с головой.Ну ,не могут же быть больными все писавшие ответы. Задаешь вопрос .Почему на метаноле искровые свечи используют с 20 % масла. И все вроде нормально . А с бензином нужно снижать количество масла до 3-5 %. И где ответ … Пустое словоблудие. Если не знаете не пишите вообще. А если знаете к чему выдрыгоны … Странно…Я до сих пор искрового зажигания не использовал . Вот и спросил.Жаль материться нельзя. А хочется…

ЕВГЕНИЙ-ARM

Так вроде ответ ни теоретика а практика был - свеча на метаноле живет не более 6-7 часов .
И помирает ведь не от хорошей жизни.
А если вы бензу замешаете с таким количеством масла - мотор просто на бензе потеряет сильно в мощности.
Поэтому с бензой и приходится масло меньше лить.
Только 4Т как показала практика способны работать без глобальной доработки шатуна - и то неизвестен самый интимный момент - материал и твердость САИТЫ равноценны будут АСП …
Про ямаду я просто ничего незнаю обсалютно . Отсюда более конкретно вы от меня неуслышите ничего - я сейчас насоветую а у вас навернется мотор за который лупят в раше бешенное бабло .
Лично я такое на свою совесть не возьму.
А АСП готов мучить только за то что он стоит настолько доступно что грех на нем не экспериментировать.
Но пока планы не сходятся по закупке комплектующих - их в раше не продают , а дешевые свечи NGC тоже покончились в штатах и теперь суровая действительность готовить по 20 баксов за свечу.

Petro
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Так вроде ответ ни теоретика а практика был - свеча на метаноле живет не более 6-7 часов .
И помирает ведь не от хорошей жизни.
А если вы бензу замешаете с таким количеством масла - мотор просто на бензе потеряет сильно в мощности.
Поэтому с бензой и приходится масло меньше лить.
Только 4Т как показала практика способны работать без глобальной доработки шатуна - и то неизвестен самый интимный момент - материал и твердость САИТЫ равноценны будут АСП …
Про ямаду я просто ничего незнаю обсалютно . Отсюда более конкретно вы от меня неуслышите ничего - я сейчас насоветую а у вас навернется мотор за который лупят в раше бешенное бабло .
Лично я такое на свою совесть не возьму.
А АСП готов мучить только за то что он стоит настолько доступно что грех на нем не экспериментировать.
Но пока планы не сходятся по закупке комплектующих - их в раше не продают , а дешевые свечи NGC тоже покончились в штатах и теперь суровая действительность готовить по 20 баксов за свечу.

Спасибо .Все понятно. Кстати и ранее именно от Вас можно было получить нормальный ответ.

dronishe

а никто ванкеля ОС не переделывал на бензин?

pakhomov4
dronishe:

а никто ванкеля ОС не переделывал на бензин?

Так… Ещё… А ЗАЧЕМ? 😃 У Вас он есть?

Vorona_z_Handicraft
dronishe:

а никто ванкеля ОС не переделывал на бензин?

Егоб неплохобы перевести на дешовое топливо. Прожорлив зараза, жрет у меня больше чем 52-й 2-тактник, а тяги на почти килограм меньше((((( Но сдается мне никто не переделывал. Дорогая игрушка для экспериментов… имхо.

*******************

Можно экспресс-вопрос чтобы тему отдельную не заводить. Раз уж тут оппозитники были затронуты

  • в чом их прелесть и преимущество перед их 1-цилиндровыми братиями…? Скажите вкратце.
dronishe

“- в чом их прелесть и преимущество перед их 1-цилиндровыми братиями…? Скажите вкратце.”

вибрации меньше за счет самокомпенсации друг друга цилиндров.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Опозитник это уже следующий этап для гурмана и копииста .
Моторы как правило чуток слабже одно цилиндрового этого же размера и больше в весе.
Но работают они настолько сказочно что от этого душа просто поет .
Просто смотрел клип работы рядника двух цилиндрового и просто чума и переходные и режимы и х.ход и конечно звук с прохлопами и бульками это музыка.

new225
ЕВГЕНИЙ-ARM:

*** и конечно звук с прохлопами и бульками это музыка.

сорри не совсем в тему - но как звездочка семигоршковая урчиит… 😒

youtube.com/watch?v=1sx7yHMSlaw

chilingarov
ЕВГЕНИЙ-ARM:

У Толяна они по рубь двадцать …

Добрый день. Есть огромный интерес к переделке 4т под искру. Подскажите пожалуйста, как с ним связаться и продаются ли свечи (вместо калилки) в Родном Отечестве, с забугорием пока связываться не охота. Эксперименты планирую проводить над OS FS-52 и ASP FS-70. Заранее спасибо.

ЕВГЕНИЙ-ARM

По зажиганию - в этом топе есть ссылка rcopen.com/forum/f1/topic109728 и там найдете зажигание .
Но это зажигание не имеет функции опережения .
По свечам -в России никто их не продает .

1 month later
Dimon11
dronishe:

“- в чом их прелесть и преимущество перед их 1-цилиндровыми братиями…? Скажите вкратце.”

вибрации меньше за счет самокомпенсации друг друга цилиндров.

Извините, что поднял тему с “пыльной полки”. Но есть такое заблуждение что в опозитниках присутствует самокомпенсация… В одних присутствует, а в других отсутствует! Я как то задавал вопрос, по поводу Саит опозитных. Ну так вот, была (а может быть и сейчас есть) у них линейка “спаренных двигателей”, в которых два шатуна на одной шейке сидели. Так что в этом варианте ни о какой самокомпесации и речи быть не может! Никаких преимуществ кроме внешнего вида!

МАЯТНИКФУКО
Dimon11:

Извините, что поднял тему с “пыльной полки”. Но есть такое заблуждение что в опозитниках присутствует самокомпенсация… В одних присутствует, а в других отсутствует! Я как то задавал вопрос, по поводу Саит опозитных. Ну так вот, была (а может быть и сейчас есть) у них линейка “спаренных двигателей”, в которых два шатуна на одной шейке сидели. Так что в этом варианте ни о какой самокомпесации и речи быть не может! Никаких преимуществ кроме внешнего вида!

А как же у них ето… я извиняюсь всасывание происходить?

Dimon11
МАЯТНИКФУКО:

А как же у них ето… я извиняюсь всасывание происходить?

В саитах очень просто! Через впускной клапан 😃!

ЕВГЕНИЙ-ARM

Просветите вы о чем ?
О какой самокомпенсации и за счет чего она должна быть и что компенсировать?

МАЯТНИКФУКО
Dimon11:

В саитах очень просто! Через впускной клапан 😃!

4Т? Вот его колбасит наверное! 😃

Dimon11
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Просветите вы о чем ?
О какой самокомпенсации и за счет чего она должна быть и что компенсировать?

Бытует мнение, что у опозитных двигателей меньше уровень вибраций, за счет того что поршни двигаются навстречу друг другу. Кроме того у них ход плавнее за счет того что вспышки в цилиндрах сдвинуты на 180 градусов. Ну понятно что самокомпенсация тут как то кривовато звучит… Главное то, что не все опозиты построены одинаково, у одних шатуны на двух шейках КВ сидят у других на одной…

ЕВГЕНИЙ-ARM

Даже в истории настоящих опозитников такого нет . К примеру 4-ки на субару - вибрация этих моторов не меньше чем у рядника . А если происходит по какой то причине некоректное сгорание в каком то цилиндре - вибрация наоборот повышается. Уравновешивание заметно у многоцилиндровиков - больше 4-х . Причем замечено особенно когда не четное количество цилиндров.
Вот почему двухцилиндровые моторы слабее одноцилиндровок меня немного вводит в ступор .
По тем параметрам которые дают производители не заметен ни рост мощности , ни крутящегося момента - что противоречит некоторым теоретическим выкладкам ( иногда теория и практика вещи не совместимые ).