Activity
Коллеги, здравствуйте!
Квадрик Eachine 013 собранный из отдельных частей заказанных на Алике. Биндится, взлетает и начинает крутиться по часовой стрелке. Из-за чего, по сути, становится не управляемым. Не подскажите в чём вопрос?
Кажется, проще всего на Алике докупить отдельно пульт V911s…
судя по всему в прошивках deviation уже есть протокол, пульт от v911 точно не подходит, там не только протокол отличается но и модуль (я вот тут смотрел )
т.е. можно пробовать какую-нибудь аппу с мультипротокольным модулям с достаточно свежей прошивкой или свежей сборкой. подробней навернео стоит на форуме deviation копаться.либо спросить тут в теме об этой прошивке.
Спасибо!
Коллеги, здравствуйте!
Заказал на Алике Wltoys V911s в версии BNF, понадеявшись использовать пульт от обычного V911. Сейчас понимаю, что использовать стандартный пульт от V911, невозможно.
Кто-то может точно сказать, какой протокол использует V911s?
Да сейчас зашёл увидел. Конечно можно сделаем.
Спасибо за ответ!) Где и когда мы можем встретиться? Свои координаты отправил Вам в ЛС.
Антон, здравствуйте!
Хотел бы спросить Вас покрасить кузов Traxxas 1/16 Ford Boss 302 Mustang.
По этому вопросу пару дней назад написал Вам в личку, но нет уверенности, что Вы прочли сообщение.
…только худшую версию назвали про.
Это кому как. Мне версия pro больше нравится
Роман, а лопасти тоже печатали или от какого-то собрата?
Коллеги, а не подскажете ссылку, где можно купить аккумуляторы для V911 ёмкостью 150-175 mAh? Сейчас искал, на банггуде и али-экспрессе есть только 200 mAh…
Удаляете карбон и заменяете на леску или кусок нейлоновой гитарной струны. Получится ВЕЧНЫЙ флайбар.
Судя по всему, это единственный способ вылечить его от “флайбарной” болезни. Час назад сломал ещё один, при чём в том же самом месте. Установил третий, так ни с того ни с сего перестал работать мотор нижнего ротора. Как-то многовато за два дня владения! Сложил в коробку, пусть отдыхает пока… Видимо это 911-е мстят, за флирт на стороне 😃
Я знаю - у меня он тоже есть )
С перевёрнутым плавником от V911 очень прикольно смотрится 😃 Подарил себе такой же NE210 на 23 февраля, только с желтой канопой. Полетал на нём вчера в офисе. При посадке на стол едва-едва задел лоток для бумаг. В результате флайбар на две части. Он там пластиковый и тонюсенький ок.1мм в диаметре. Новые уже заказал, а сейчас подумал, если штатный флайбар от V911 встал на NE Bravo III, по идее на NE210 тоже должен подойти. Только не понятно, хватит ли длины тяги от флайбара до лопасти…
Приветствую, коллеги!
Так получилось, что у меня уже их два и оба “pro”.
Решил одного переделать в обычную версию. Особых хлопот эта операция не доставила. Чтоб не клеить карбоновую балку в раму, сверху на раме подклеил кусочек пластика и установил фиксирующий винт.
Канопу сначала хотел оставить от “pro”-версии, т.к. она легче. Так вот на обычной раме она сидит с натягом. Верхние штырьки выгибаются назад.
Несколько фоток по разнице масс рамы и шасси. Которые тяжелее - “pro”.
“Демодернизированный” вертик стал намного резвее. Но вот беда, как его не регулирую тягами, всё равно летит по большой дуге, по часовой стрелке, с постепенным разворотом носом в центр круга…
Это у меня мотор ХР умирает, да?
Приветствую, коллеги!
Хочу вам рассказать, что с моим зверьком приключилось. Несколько дней назад, вдруг ни с того ни с сего, начало его трясти, причём сильно (судя по всему у него была малярия 😃 ). Замена всех тяг/рычажков между флайбаром и лопастями никак на вибрацию не повлияли. Сначала подумал на мотор ОР. Включил со снятым валом. Моторы работают идеально, вибрации нет совсем. Потом грешил на то, что на валу “восьмерит” шестерня, попытался её выпрямить, но небольшая восьмёрка всё же осталась. После выпрямления запустил снова (кроме шестерни на валу было ещё стопорное кольцо). Никакой тряски нет. Потом одел тарелку без тяг и весь механизм с лопастями и флайбаром. Появилась небольшая вибрация и обратил внимание, что тарелка скачет по валу с достаточно большой амплитудой. С чего бы это? Снял тарелку и увидел причину. С нижней части, на торце пластикового кольца, которое держит “рыбий глаз” появились две достаточно большие заусеницы. Причина, по которой они там появились, для меня остаётся загадкой…
На фото обозначил их стрелками.
Следующим купите BNF обычный 911 - будет интересно сравнивать.
Так получилось, что у меня уже их два и оба “pro”. Первый заказал на банггуде, затем посидел, почитал ветку и понял, что ещё месяц ждать пока его привезут, я не в состоянии. Самый дешевый нашел в юлмарте, рядом с домом, разница в цене с банггудом менее 5 $ (после чего заподозрил у себя легкие признаки кретинизма:)). Зверёк с банггуда пришел, когда юлмартовский был на больничном. Новому заменил вал на карбоновый и чуть поколхозил тарелку. Пара фоток для информации о разности масс. За качество приношу извинения. Фотаю телефоном.
У про версии … конструкторские безграмотное шасси, которое в 4 раза толще стандартного, но в одном месте имеет тонкие ребра где и ломается.
Когда прочитал, понять не мог, где там “слабо место” у прошного шасси? Даже вопрос хотел задать, потом передумал. Сегодня, первый же краш и шасси разъехалось в районе передней стойки. Понял моментально 😁 . В принципе, починить не сложно, но сам факт. Пока поставил запасное…
Оранжевая канопа не только тяжелее но и прочнее. Ее порвать просто нереально в отличии от белой прошной канопы.
Влад, спасибо за пожелания!)) По канопе от первой версии абсолютно согласен. По отношению к прошной, она просто “бронированная”. Но в крашеустойчивости (на прошной раме) есть большие сомнения. Сидит-то она на штырьках в натяг. Причём в натяг, как на нижних штырьках, так и на верхних. Соответственно, при сильном ударе есть большая вероятность, что штырьки сломаются.
Вспомнил где брал, вот.
Сергей, спасибо за ссылку! Был я сегодня в этом магазинчике, взял два комплекта. Заодно, взял черно-оранжевую канопу от V911-1. Несмотря на совпадение посадочных отверстий, за счёт другой геометрии, сидит она немного в натяг. Также, чтоб она села, пришлось чуть подрезать выступ в районе аккумулятора. Внешне оранжевая ощутимо короче и более узкая в нижней части. Кроме того, она тяжелее на 0,5 г. Полетать сегодня толком не удалось - примерно по минуте с каждой канопой. Субъективно, штатная “pro” гораздо комфортней. В 23.30 жена не поддержала мой исследовательский дух и сказала, что если разбужу ребёнка, улечу вместе с вертолётиком 😃 Несколько фоток напоследок, за качество извиняйте…
В поиске запчастей нашел русскую инструкцию на V911. Выкладываю, вдруг кому пригодится. Где-то в начале ветки она была, но ссылка уже не рабочая.
Спасибо, Тезка! Нашел такие, если завтра работают, попробую поехать забрать…
Так для справки все резинки приклеиваю с новья циакрином и сверху с двух сторон прозрачным скочем обклеиваю,
Блин, ну почему все хорошие идеи узнаёшь, когда всё уже испорчено…😃
это канопа от обычного, не pro. а она на pro подходит?
Сейчас посмотрел, по расположению штырьков рамы полностью идентичны. В обычной, не про, нижние штырьки длинее на 2,5-3 мм каждый.
bigvlad,спасибо большое!)
Здравствуйте, коллеги!
Купил V911-pro и отлетал по квартире уже 10 акков. Т.к. дело для меня совершенно новое, то по началу падали мы достаточно часто. В результате, одна из резиночек,на которых крепится канопа порвалась на две части. В краш-ките с банггуда есть ещё одна канопа, так она совсем без резиночек. Сейчас, как о временной мере, подумал о термоусадке или изоляции с многожильного кабеля. Только пока найти не могу подходящий диаметр. Вот, хочу совета спросить, где можно заказать эти резиночки? И кто как фиксирует канопу на штырьках в подобной ситуации?
Спасибо, заказал уже, правда немного другие:
…rc4wd.com/The-Ultimate-Scale-Shocks-90mm-Black_p_…
…rc4wd.com/The-Ultimate-Scale-Shocks-80mm-Black_p_…
Здравствуйте, коллеги!
В более ранних постах была информация, что на ЦЦшку возможно установить амортизаторы 80 мм - спереди и 85 мм - сзади. Подскажете пожалуйста, подойдут ли вот такие амортизаторы?
…rc4wd.com/RC4WD-Superlift-Superide-80mm-Scale-Sho…
Судя по всему, они не самого худшего качества, но смущает диаметр штока 3,48 мм. Будут ли они нормально работать на относительно лёгком шасси ЦЦхи?
И второй вопрос. Когда лазил по ebay в поисках модели, набрёл на пластиковые накладки на крылья для различных корпусов СС01. По памяти, назывались они “Heavy duty… чего-то там дальше”. Сейчас, как в поиск не забиваю, вообще найти не могу… если кто бросит ссылку накладок для Landfreeder-а, буду весьма признателен. Или хотя бы полное название, чтоб можно было поиском поработать.