Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
я где-то давно встречал ссылку на детальку. к сожалению забыл где встречал откуда копать, но посмотрите может там по маркировке что-то можно нагуглить.
Там всего две надписи: J441 и x0452 (совсем мелко). Ни одна не гуглится.
странно тут на фото другая маркировка.
(нашлось просто, не знаю что за сайт)
запрос “gyroscope smd” выдает похожие детальки визуально раз и два. может ещё есть по разным запросам… к сожалению не знаю что эта маркировка значит, но может как отправная точка поможет разобраться в вопросе.
Здравствуйте, коллеги!
Купил V911-pro и отлетал по квартире уже 10 акков. Т.к. дело для меня совершенно новое, то по началу падали мы достаточно часто. В результате, одна из резиночек,на которых крепится канопа порвалась на две части. В краш-ките с банггуда есть ещё одна канопа, так она совсем без резиночек. Сейчас, как о временной мере, подумал о термоусадке или изоляции с многожильного кабеля. Только пока найти не могу подходящий диаметр. Вот, хочу совета спросить, где можно заказать эти резиночки? И кто как фиксирует канопу на штырьках в подобной ситуации?
Канопы без резинок отлично держатся и нет ни какой мороки со снятием.
Вот такие держатся отлично banggood.com/…/Wholesale-WLtoys-V911-Head-Cover-He…
Заказывайте - это дешевле резинок.
PS: кембрик с тонкого провода подходит отлично только теряется точно так же как и резиновые кольца.
это канопа от обычного, не pro. а она на pro подходит? у меня только обычные были, не проверял этот факт.
с резиночками были когда-то пару лет назад на бангуде за доллар десяток. у v977 такие же вроде они. сейчас нет нигде (или есть по цене канопы). почему - непонятно. как вариант какие-то резиночки колечки подбирать из подручных материалов или ещё можно с двух сторон скотчем заклеить и шилом нагретым проплавить отверстие немного меньшего диаметра, чтобы держалось. я так на самодельной бумажной канопе сделал вроде нормально.
bigvlad,спасибо большое!)
сейчас нет нигде (или есть по цене канопы).
Вот здесь ещё есть, недавно брал себе.
Сорри, сейсас посмотрел, и здесь закончились.(((
Так для справки все резинки приклеиваю с новья циакрином и сверху с двух сторон прозрачным скочем обклеиваю, держится вечно!!!
вот из-за таких хитрых покупают их мало вот и не производят : )
Так для справки все резинки приклеиваю с новья циакрином и сверху с двух сторон прозрачным скочем обклеиваю,
Блин, ну почему все хорошие идеи узнаёшь, когда всё уже испорчено…😃
это канопа от обычного, не pro. а она на pro подходит?
Сейчас посмотрел, по расположению штырьков рамы полностью идентичны. В обычной, не про, нижние штырьки длинее на 2,5-3 мм каждый.
Блин, ну почему все хорошие идеи узнаёшь, когда всё уже испорчено…😃
Сергей, я летом был проездом в Москве, И мне нужен был хвостовой мотор, загуглил магазины торгующие запами для мелколётов, и нашёл что нужно было. Были у них и демпферы для канопы. Я сечас не помню где брал, но если вам срочно надо думаю найдёте, тем более таких контор по пальцам пересчитать, Цена конечно была 100 р за 4 шт,но если нужно, то это не о чём))).
Спасибо, Тезка! Нашел такие, если завтра работают, попробую поехать забрать…
В поиске запчастей нашел русскую инструкцию на V911. Выкладываю, вдруг кому пригодится. Где-то в начале ветки она была, но ссылка уже не рабочая.
Вспомнил где брал, вот.
Сергей, спасибо за ссылку! Был я сегодня в этом магазинчике, взял два комплекта. Заодно, взял черно-оранжевую канопу от V911-1. Несмотря на совпадение посадочных отверстий, за счёт другой геометрии, сидит она немного в натяг. Также, чтоб она села, пришлось чуть подрезать выступ в районе аккумулятора. Внешне оранжевая ощутимо короче и более узкая в нижней части. Кроме того, она тяжелее на 0,5 г. Полетать сегодня толком не удалось - примерно по минуте с каждой канопой. Субъективно, штатная “pro” гораздо комфортней. В 23.30 жена не поддержала мой исследовательский дух и сказала, что если разбужу ребёнка, улечу вместе с вертолётиком 😃 Несколько фоток напоследок, за качество извиняйте…
Оранжевая канопа не только тяжелее но и прочнее. Ее порвать просто нереально в отличии от белой прошной канопы. У про версии облегченная канопа - это плата за утяжеленную якобы усиленную раму.
Об облегчении прошной рамы здесь писали - попробуйте поискать в теме или FAQ.
Приятных и безопасных полетов 😉
Оранжевая канопа не только тяжелее но и прочнее. Ее порвать просто нереально в отличии от белой прошной канопы.
Влад, спасибо за пожелания!)) По канопе от первой версии абсолютно согласен. По отношению к прошной, она просто “бронированная”. Но в крашеустойчивости (на прошной раме) есть большие сомнения. Сидит-то она на штырьках в натяг. Причём в натяг, как на нижних штырьках, так и на верхних. Соответственно, при сильном ударе есть большая вероятность, что штырьки сломаются.
У меня в парке два вертика на базе 911. Зеленый вообще покупал б/у около двух лет назад и на нем все родное, франкенштейна(см фото) собирал сам тоже примерно тогда же. Оба летают каждый день или через день. Лупятся нещадно, в последнее время после покупки Devo 7e летаю на полных расходах, на полном газу и в комнате часто влетаю в шкаф - все цело. Ни одной рамы не сломано, ни одной канопы не разбито - только краска слазит.
Прочность рамы 911 очень сильно занижена маркетологами для развода кроликов на покупку про версии, в которой то в общем то и нет ничего прошного.
на раме “обычного” штырьки не ломаются, факт. у меня даже держалка двигателя (маленькая такая деталька) разок пополам разлетелась, а рама цела. Впрочем неё другой недостаток - жесткости маловато.
рама у “про” немного другая, думаю практика покажет.
Практика давно уже все показало: про версия более ломаемая чем обычная. У про версии очень усилена рама, при этом очень тонкая и хрупкая канопа и конструкторские безграмотное шасси, которое в 4 раза толще стандартного, но в одном месте имеет тонкие ребра где и ломается. Сплошной маркетинг 😉