Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

spyder007

Так для справки все резинки приклеиваю с новья циакрином и сверху с двух сторон прозрачным скочем обклеиваю, держится вечно!!!

Twilight_Sun

вот из-за таких хитрых покупают их мало вот и не производят : )

Serg1971
spyder007:

Так для справки все резинки приклеиваю с новья циакрином и сверху с двух сторон прозрачным скочем обклеиваю,

Блин, ну почему все хорошие идеи узнаёшь, когда всё уже испорчено…😃

Twilight_Sun:

это канопа от обычного, не pro. а она на pro подходит?

Сейчас посмотрел, по расположению штырьков рамы полностью идентичны. В обычной, не про, нижние штырьки длинее на 2,5-3 мм каждый.

mihalich5
Serg1971:

Блин, ну почему все хорошие идеи узнаёшь, когда всё уже испорчено…😃

Сергей, я летом был проездом в Москве, И мне нужен был хвостовой мотор, загуглил магазины торгующие запами для мелколётов, и нашёл что нужно было. Были у них и демпферы для канопы. Я сечас не помню где брал, но если вам срочно надо думаю найдёте, тем более таких контор по пальцам пересчитать, Цена конечно была 100 р за 4 шт,но если нужно, то это не о чём))).

Serg1971

Спасибо, Тезка! Нашел такие, если завтра работают, попробую поехать забрать…

Serg1971

В поиске запчастей нашел русскую инструкцию на V911. Выкладываю, вдруг кому пригодится. Где-то в начале ветки она была, но ссылка уже не рабочая.

Serg1971
mihalich5:

Вспомнил где брал, вот.

Сергей, спасибо за ссылку! Был я сегодня в этом магазинчике, взял два комплекта. Заодно, взял черно-оранжевую канопу от V911-1. Несмотря на совпадение посадочных отверстий, за счёт другой геометрии, сидит она немного в натяг. Также, чтоб она села, пришлось чуть подрезать выступ в районе аккумулятора. Внешне оранжевая ощутимо короче и более узкая в нижней части. Кроме того, она тяжелее на 0,5 г. Полетать сегодня толком не удалось - примерно по минуте с каждой канопой. Субъективно, штатная “pro” гораздо комфортней. В 23.30 жена не поддержала мой исследовательский дух и сказала, что если разбужу ребёнка, улечу вместе с вертолётиком 😃 Несколько фоток напоследок, за качество извиняйте…

bigvlad

Оранжевая канопа не только тяжелее но и прочнее. Ее порвать просто нереально в отличии от белой прошной канопы. У про версии облегченная канопа - это плата за утяжеленную якобы усиленную раму.
Об облегчении прошной рамы здесь писали - попробуйте поискать в теме или FAQ.
Приятных и безопасных полетов 😉

Serg1971
bigvlad:

Оранжевая канопа не только тяжелее но и прочнее. Ее порвать просто нереально в отличии от белой прошной канопы.

Влад, спасибо за пожелания!)) По канопе от первой версии абсолютно согласен. По отношению к прошной, она просто “бронированная”. Но в крашеустойчивости (на прошной раме) есть большие сомнения. Сидит-то она на штырьках в натяг. Причём в натяг, как на нижних штырьках, так и на верхних. Соответственно, при сильном ударе есть большая вероятность, что штырьки сломаются.

bigvlad

У меня в парке два вертика на базе 911. Зеленый вообще покупал б/у около двух лет назад и на нем все родное, франкенштейна(см фото) собирал сам тоже примерно тогда же. Оба летают каждый день или через день. Лупятся нещадно, в последнее время после покупки Devo 7e летаю на полных расходах, на полном газу и в комнате часто влетаю в шкаф - все цело. Ни одной рамы не сломано, ни одной канопы не разбито - только краска слазит.
Прочность рамы 911 очень сильно занижена маркетологами для развода кроликов на покупку про версии, в которой то в общем то и нет ничего прошного.

Twilight_Sun

на раме “обычного” штырьки не ломаются, факт. у меня даже держалка двигателя (маленькая такая деталька) разок пополам разлетелась, а рама цела. Впрочем неё другой недостаток - жесткости маловато.
рама у “про” немного другая, думаю практика покажет.

bigvlad

Практика давно уже все показало: про версия более ломаемая чем обычная. У про версии очень усилена рама, при этом очень тонкая и хрупкая канопа и конструкторские безграмотное шасси, которое в 4 раза толще стандартного, но в одном месте имеет тонкие ребра где и ломается. Сплошной маркетинг 😉

Twilight_Sun

значит в принципе правильно когда-то брал себе обычный т.к. бился он у меня прилично, правда я по внешнему виду выбирал.
за практику я про штырьки писал. они тоже у про ломаются?

из деталей кстати помню ещё иногда терялся винтик держащий флайбар. а продавался он только в комплекте с остальными винтиками. с проволочкой оно конечно тоже летало, но как-то немного похуже.

bigvlad

Рамы не ломаются у обеих версий, штырки тоже. В терии я тоже склоняюсь к обычной версии, на практике же все детали доступны для любых 911х так что все зависит от личных предпочтений.

Serg1971
bigvlad:

У про версии … конструкторские безграмотное шасси, которое в 4 раза толще стандартного, но в одном месте имеет тонкие ребра где и ломается.

Когда прочитал, понять не мог, где там “слабо место” у прошного шасси? Даже вопрос хотел задать, потом передумал. Сегодня, первый же краш и шасси разъехалось в районе передней стойки. Понял моментально 😁 . В принципе, починить не сложно, но сам факт. Пока поставил запасное…

bigvlad

Следующим купите BNF обычный 911 - будет интересно сравнивать.
Я сколько пробовал разные 911 даже одной модели - все летают по-разному.
Так вот и со своими - раньше нравился зеленый, теперь больше нравится красный )))

7 days later
Serg1971

Приветствую, коллеги!
Хочу вам рассказать, что с моим зверьком приключилось. Несколько дней назад, вдруг ни с того ни с сего, начало его трясти, причём сильно (судя по всему у него была малярия 😃 ). Замена всех тяг/рычажков между флайбаром и лопастями никак на вибрацию не повлияли. Сначала подумал на мотор ОР. Включил со снятым валом. Моторы работают идеально, вибрации нет совсем. Потом грешил на то, что на валу “восьмерит” шестерня, попытался её выпрямить, но небольшая восьмёрка всё же осталась. После выпрямления запустил снова (кроме шестерни на валу было ещё стопорное кольцо). Никакой тряски нет. Потом одел тарелку без тяг и весь механизм с лопастями и флайбаром. Появилась небольшая вибрация и обратил внимание, что тарелка скачет по валу с достаточно большой амплитудой. С чего бы это? Снял тарелку и увидел причину. С нижней части, на торце пластикового кольца, которое держит “рыбий глаз” появились две достаточно большие заусеницы. Причина, по которой они там появились, для меня остаётся загадкой…
На фото обозначил их стрелками.

bigvlad:

Следующим купите BNF обычный 911 - будет интересно сравнивать.

Так получилось, что у меня уже их два и оба “pro”. Первый заказал на банггуде, затем посидел, почитал ветку и понял, что ещё месяц ждать пока его привезут, я не в состоянии. Самый дешевый нашел в юлмарте, рядом с домом, разница в цене с банггудом менее 5 $ (после чего заподозрил у себя легкие признаки кретинизма:)). Зверёк с банггуда пришел, когда юлмартовский был на больничном. Новому заменил вал на карбоновый и чуть поколхозил тарелку. Пара фоток для информации о разности масс. За качество приношу извинения. Фотаю телефоном.

Serg1971

Приветствую, коллеги!

Serg1971:

Так получилось, что у меня уже их два и оба “pro”.

Решил одного переделать в обычную версию. Особых хлопот эта операция не доставила. Чтоб не клеить карбоновую балку в раму, сверху на раме подклеил кусочек пластика и установил фиксирующий винт.

Канопу сначала хотел оставить от “pro”-версии, т.к. она легче. Так вот на обычной раме она сидит с натягом. Верхние штырьки выгибаются назад.
Несколько фоток по разнице масс рамы и шасси. Которые тяжелее - “pro”.

“Демодернизированный” вертик стал намного резвее. Но вот беда, как его не регулирую тягами, всё равно летит по большой дуге, по часовой стрелке, с постепенным разворотом носом в центр круга…
Это у меня мотор ХР умирает, да?