Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Спасибо, Тезка! Нашел такие, если завтра работают, попробую поехать забрать…
В поиске запчастей нашел русскую инструкцию на V911. Выкладываю, вдруг кому пригодится. Где-то в начале ветки она была, но ссылка уже не рабочая.
Вспомнил где брал, вот.
Сергей, спасибо за ссылку! Был я сегодня в этом магазинчике, взял два комплекта. Заодно, взял черно-оранжевую канопу от V911-1. Несмотря на совпадение посадочных отверстий, за счёт другой геометрии, сидит она немного в натяг. Также, чтоб она села, пришлось чуть подрезать выступ в районе аккумулятора. Внешне оранжевая ощутимо короче и более узкая в нижней части. Кроме того, она тяжелее на 0,5 г. Полетать сегодня толком не удалось - примерно по минуте с каждой канопой. Субъективно, штатная “pro” гораздо комфортней. В 23.30 жена не поддержала мой исследовательский дух и сказала, что если разбужу ребёнка, улечу вместе с вертолётиком 😃 Несколько фоток напоследок, за качество извиняйте…
Оранжевая канопа не только тяжелее но и прочнее. Ее порвать просто нереально в отличии от белой прошной канопы. У про версии облегченная канопа - это плата за утяжеленную якобы усиленную раму.
Об облегчении прошной рамы здесь писали - попробуйте поискать в теме или FAQ.
Приятных и безопасных полетов 😉
Оранжевая канопа не только тяжелее но и прочнее. Ее порвать просто нереально в отличии от белой прошной канопы.
Влад, спасибо за пожелания!)) По канопе от первой версии абсолютно согласен. По отношению к прошной, она просто “бронированная”. Но в крашеустойчивости (на прошной раме) есть большие сомнения. Сидит-то она на штырьках в натяг. Причём в натяг, как на нижних штырьках, так и на верхних. Соответственно, при сильном ударе есть большая вероятность, что штырьки сломаются.
У меня в парке два вертика на базе 911. Зеленый вообще покупал б/у около двух лет назад и на нем все родное, франкенштейна(см фото) собирал сам тоже примерно тогда же. Оба летают каждый день или через день. Лупятся нещадно, в последнее время после покупки Devo 7e летаю на полных расходах, на полном газу и в комнате часто влетаю в шкаф - все цело. Ни одной рамы не сломано, ни одной канопы не разбито - только краска слазит.
Прочность рамы 911 очень сильно занижена маркетологами для развода кроликов на покупку про версии, в которой то в общем то и нет ничего прошного.
на раме “обычного” штырьки не ломаются, факт. у меня даже держалка двигателя (маленькая такая деталька) разок пополам разлетелась, а рама цела. Впрочем неё другой недостаток - жесткости маловато.
рама у “про” немного другая, думаю практика покажет.
Практика давно уже все показало: про версия более ломаемая чем обычная. У про версии очень усилена рама, при этом очень тонкая и хрупкая канопа и конструкторские безграмотное шасси, которое в 4 раза толще стандартного, но в одном месте имеет тонкие ребра где и ломается. Сплошной маркетинг 😉
значит в принципе правильно когда-то брал себе обычный т.к. бился он у меня прилично, правда я по внешнему виду выбирал.
за практику я про штырьки писал. они тоже у про ломаются?
из деталей кстати помню ещё иногда терялся винтик держащий флайбар. а продавался он только в комплекте с остальными винтиками. с проволочкой оно конечно тоже летало, но как-то немного похуже.
Рамы не ломаются у обеих версий, штырки тоже. В терии я тоже склоняюсь к обычной версии, на практике же все детали доступны для любых 911х так что все зависит от личных предпочтений.
У про версии … конструкторские безграмотное шасси, которое в 4 раза толще стандартного, но в одном месте имеет тонкие ребра где и ломается.
Когда прочитал, понять не мог, где там “слабо место” у прошного шасси? Даже вопрос хотел задать, потом передумал. Сегодня, первый же краш и шасси разъехалось в районе передней стойки. Понял моментально 😁 . В принципе, починить не сложно, но сам факт. Пока поставил запасное…
Следующим купите BNF обычный 911 - будет интересно сравнивать.
Я сколько пробовал разные 911 даже одной модели - все летают по-разному.
Так вот и со своими - раньше нравился зеленый, теперь больше нравится красный )))
Приветствую, коллеги!
Хочу вам рассказать, что с моим зверьком приключилось. Несколько дней назад, вдруг ни с того ни с сего, начало его трясти, причём сильно (судя по всему у него была малярия 😃 ). Замена всех тяг/рычажков между флайбаром и лопастями никак на вибрацию не повлияли. Сначала подумал на мотор ОР. Включил со снятым валом. Моторы работают идеально, вибрации нет совсем. Потом грешил на то, что на валу “восьмерит” шестерня, попытался её выпрямить, но небольшая восьмёрка всё же осталась. После выпрямления запустил снова (кроме шестерни на валу было ещё стопорное кольцо). Никакой тряски нет. Потом одел тарелку без тяг и весь механизм с лопастями и флайбаром. Появилась небольшая вибрация и обратил внимание, что тарелка скачет по валу с достаточно большой амплитудой. С чего бы это? Снял тарелку и увидел причину. С нижней части, на торце пластикового кольца, которое держит “рыбий глаз” появились две достаточно большие заусеницы. Причина, по которой они там появились, для меня остаётся загадкой…
На фото обозначил их стрелками.
Следующим купите BNF обычный 911 - будет интересно сравнивать.
Так получилось, что у меня уже их два и оба “pro”. Первый заказал на банггуде, затем посидел, почитал ветку и понял, что ещё месяц ждать пока его привезут, я не в состоянии. Самый дешевый нашел в юлмарте, рядом с домом, разница в цене с банггудом менее 5 $ (после чего заподозрил у себя легкие признаки кретинизма:)). Зверёк с банггуда пришел, когда юлмартовский был на больничном. Новому заменил вал на карбоновый и чуть поколхозил тарелку. Пара фоток для информации о разности масс. За качество приношу извинения. Фотаю телефоном.
Приветствую, коллеги!
Так получилось, что у меня уже их два и оба “pro”.
Решил одного переделать в обычную версию. Особых хлопот эта операция не доставила. Чтоб не клеить карбоновую балку в раму, сверху на раме подклеил кусочек пластика и установил фиксирующий винт.
Канопу сначала хотел оставить от “pro”-версии, т.к. она легче. Так вот на обычной раме она сидит с натягом. Верхние штырьки выгибаются назад.
Несколько фоток по разнице масс рамы и шасси. Которые тяжелее - “pro”.
“Демодернизированный” вертик стал намного резвее. Но вот беда, как его не регулирую тягами, всё равно летит по большой дуге, по часовой стрелке, с постепенным разворотом носом в центр круга…
Это у меня мотор ХР умирает, да?
Проверяйте балансировку флайбара, лопастей, длину верних тяг.
PS:
Вот на днях восстанавливал NE Bravo III - подошел стандартный флайбар от 911 и верхние тяги. Но тяги где то не в размере какие-то десятые мм и вертолет конкретно колбасит: жуткий унитаз и хаотичное непослушание.
Снял одну тягу и все наладилось - есть небольшой унитаз который не сильно влияет на управляемость, но в целом все хорошо. И ремонт обошелся в копейки при сравнении с конскими ценами NE на запчасти.
Да, так же установил шасси от 911 и нет надобности покупать NE батарейки - подходят от 911. У меня все на них летает )))
у меня есть соосник NE Solo так там изначально одна тяга на флайбар. Читал про него, что если две поставить (даже родных) будет колбасить в любом случае
Я знаю - у меня он тоже есть )
С перевёрнутым плавником от V911 очень прикольно смотрится 😃 Подарил себе такой же NE210 на 23 февраля, только с желтой канопой. Полетал на нём вчера в офисе. При посадке на стол едва-едва задел лоток для бумаг. В результате флайбар на две части. Он там пластиковый и тонюсенький ок.1мм в диаметре. Новые уже заказал, а сейчас подумал, если штатный флайбар от V911 встал на NE Bravo III, по идее на NE210 тоже должен подойти. Только не понятно, хватит ли длины тяги от флайбара до лопасти…
ДА и переворачивал и как угодно. Сейчас у него вообще нет плавника - дети отбили.
Флайбар там КАРБОНОВЫЙ. Новый покупать нет смысла если лопнул пруток, а центральная часть цела. Удаляете карбон и заменяете на леску или кусок нейлоновой гитарной струны. Получится ВЕЧНЫЙ флайбар.
Извините за офтоп.
Удаляете карбон и заменяете на леску или кусок нейлоновой гитарной струны. Получится ВЕЧНЫЙ флайбар.
Судя по всему, это единственный способ вылечить его от “флайбарной” болезни. Час назад сломал ещё один, при чём в том же самом месте. Установил третий, так ни с того ни с сего перестал работать мотор нижнего ротора. Как-то многовато за два дня владения! Сложил в коробку, пусть отдыхает пока… Видимо это 911-е мстят, за флирт на стороне 😃