Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

bigvlad

Проверяйте балансировку флайбара, лопастей, длину верних тяг.

PS:
Вот на днях восстанавливал NE Bravo III - подошел стандартный флайбар от 911 и верхние тяги. Но тяги где то не в размере какие-то десятые мм и вертолет конкретно колбасит: жуткий унитаз и хаотичное непослушание.
Снял одну тягу и все наладилось - есть небольшой унитаз который не сильно влияет на управляемость, но в целом все хорошо. И ремонт обошелся в копейки при сравнении с конскими ценами NE на запчасти.
Да, так же установил шасси от 911 и нет надобности покупать NE батарейки - подходят от 911. У меня все на них летает )))

Twilight_Sun

у меня есть соосник NE Solo так там изначально одна тяга на флайбар. Читал про него, что если две поставить (даже родных) будет колбасить в любом случае

bigvlad

Я знаю - у меня он тоже есть )
И тоже с шаськами от 911.

Serg1971
bigvlad:

Я знаю - у меня он тоже есть )

С перевёрнутым плавником от V911 очень прикольно смотрится 😃 Подарил себе такой же NE210 на 23 февраля, только с желтой канопой. Полетал на нём вчера в офисе. При посадке на стол едва-едва задел лоток для бумаг. В результате флайбар на две части. Он там пластиковый и тонюсенький ок.1мм в диаметре. Новые уже заказал, а сейчас подумал, если штатный флайбар от V911 встал на NE Bravo III, по идее на NE210 тоже должен подойти. Только не понятно, хватит ли длины тяги от флайбара до лопасти…

bigvlad

ДА и переворачивал и как угодно. Сейчас у него вообще нет плавника - дети отбили.
Флайбар там КАРБОНОВЫЙ. Новый покупать нет смысла если лопнул пруток, а центральная часть цела. Удаляете карбон и заменяете на леску или кусок нейлоновой гитарной струны. Получится ВЕЧНЫЙ флайбар.
Извините за офтоп.

Serg1971
bigvlad:

Удаляете карбон и заменяете на леску или кусок нейлоновой гитарной струны. Получится ВЕЧНЫЙ флайбар.

Судя по всему, это единственный способ вылечить его от “флайбарной” болезни. Час назад сломал ещё один, при чём в том же самом месте. Установил третий, так ни с того ни с сего перестал работать мотор нижнего ротора. Как-то многовато за два дня владения! Сложил в коробку, пусть отдыхает пока… Видимо это 911-е мстят, за флирт на стороне 😃

Serg1971

Коллеги, а не подскажете ссылку, где можно купить аккумуляторы для V911 ёмкостью 150-175 mAh? Сейчас искал, на банггуде и али-экспрессе есть только 200 mAh…

bigvlad

На бг были 150 но сейчас нет даже в каталоге товаров.
Берите на 200 вертолет с ними чуточку тяжелее зато дольше летает.

14 days later
oliver37

Господа, приветствую. Новая плата с Бангуда. На третьем подключении пошел дымок и выгорели две детальки, да так, что снизу подплавилась левая серва. Похоже, ключи этой самой сервы. Теперь при подключении питания эта левая серва сразу уходит вниз до упора. Все остальное работает. Только заметил, что эта подплавленная серва ходит немного туго.
Вопросы. Что это могло быть? Что именно это за детальки и где их взять? У меня есть еще одна плата (к слову, тоже с Бангуда), у нее очень быстро кончился гироскоп. Думаю, может из двух собрать одну? Что проще - перепаять гироскоп или те сгоревшие детальки, что на фото? Или, может, эти детальки и так можно легко купить, что бы не усложнять процесс выпаиванием старых деталей?
Спасибо.

oliver37

Хорошо, локализуем вопрос. Подскажите, что это за элементы (обведены красным кружком)?

И еще вопрос: гироскоп кто-нибудь паял? Старый, не рабочий, я кое-как выпаял. Но сдается мне, что-то сделал не так - никаких выводов на нем не обнаружил. Но на плате, на месте контактных площадок, остались какие-то очень маленькие прямоугольники. Думал, может это какие-нибудь монтажные подкладки (на врядли)? А может остатки старого гира (вероятно). Как и чем его правильно демонтировать/монтировать?
На данный момент имеется аж три не рабочих платы: одна на фото сверху, на второй умер гироскоп, на третей не работает управление мотором ОР - мотор вообще молчит (к стати, может подскажите, в чем может быть дело?) Четвертую плату не хочется покупать из принципиальных соображений. Ужель из трех одну не соберу? С вашей и божией помощью)))
Спасибо.

Mib33
oliver37:

остатки старого гира

В теме были сообщения что гироскоп не перепаивается без бутылки водки и какой-то там матери, шансы близки к нулю.

oliver37:

не работает управление мотором ОР - мотор вообще молчит

Замена мотора на ЗАВЕДОМО рабочий в первую очередь, потом можно посмотреть пайку проводов, целостность дорожек на плате которые приведут к силовому ключу мотора ОР.

oliver37
Mib33:

Замена мотора на ЗАВЕДОМО рабочий в первую очередь,

Обижаете, этот пункт можно было не озвучивать. Остальные пункты, тоже само собой, по умолчанию. Вопрос в том, какой элемент(ы) на плате работает в роли ключа мотора ОР и где именно он находится?

Не уж-то гироскоп никто не паял? В с водкой и любыми матерями полный порядок…

Twilight_Sun

Думаю при стоимости новой тушки в $20 людей готовых на нетривиальный ремонт не так уж много. Разве что из любви к искусству.

oliver37

Чисто из любви))) … Не люблю когда что-то сломанное без дела валяется. Тем более что стоимость деталей вообще копеечная, а руки на месте. Вот когда починю, и может быть, подарю, тогда покой обретаю.

Mib33
oliver37:

работает в роли ключа мотора ОР и где именно он находится?

Смотрите по проводам/дорожкам увидите трехногую деталь - это он.
Если не ошибаюсь на картинке именно его выделил.

Remlen

обновил дневничек немного rcopen.com/blogs/198531/20460

Уже довольно давно я в очередной раз изменил совой v911, но все никак не мог выделить времени рассказать об этом.

На этот раз я заменил хаб и цапфы лопастей.
Как можно увидеть на фото, это уже не части какого либо другого вертолета.
Этот хаб и цапфы я спроектировал сам, и распечатал их на 3D принтере, по технологии SLS из материала РА12.
Хаб сделал по подобию оригинального хаба от 911, ну а цапфы придумал на свой вкус.

Материал РА12 отлично подошел для этих целей, и детали получились довольно прочные и очень легкими.
Вес хаба и цапф составил 0.6г!

В качестве межлопастного вала, который соединяет хаб и цапфы, я использовал карбоновый прутик диаметром 1.2 мм
Но легкий и отлично подходит для этой задачи.

После данного обновления вертолет стал очень стабильный! Теперь он можно взлететь и не трогать пуль управления около минуты, вертоелет будет висеть на месте. Дальше придется подгазовывать, но правый стик управления можно не трогать.

В таком виде вертолет стал весить 28.4г

Serg1971

Роман, а лопасти тоже печатали или от какого-то собрата?

Remlen

лопасти от какого-то соосника, я даже не знаю от какого, и плюс они обрезаны хорошо.

ВладимирМ
oliver37:

На данный момент имеется аж три не рабочих платы:

Взять все три платы , пойти в мастерскую сотовых телефонов и там с мастером определиться какую можно привести в порядок . У гироскопа снизу нет выводов , они по бокам длинных сторон и на выпаянном их практически не видно . Только надо внимательно по смотреть чтоб была одинаковая маркировка . У гироскопов с разной маркировкой бывает по разному стоит метка (ключ ) и монтироваться они могут по разному . Сейчас уже не помню что и как конкретно , но если не лень отмотайте эту тему года на три четыре и внимательно просмотрите - кто то подробно , с картинками разъяснял про эти метки . Не правильно или не аккуратно смонтированный гиро ,если и не навернётся , работать не будет . И обращение должно быть очень нежным , если хоть чуть отойдёт крышечка - деталь на выброс .

По моему Александр Гришын про гироскоп писал .

29 days later
Pincky

Есть у кого-нибудь мертвые ненужные платы? Нужна серва, точнее шестеренки. Или подскажите где достать ремкомплект/серву.