Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
На бг были 150 но сейчас нет даже в каталоге товаров.
Берите на 200 вертолет с ними чуточку тяжелее зато дольше летает.
Господа, приветствую. Новая плата с Бангуда. На третьем подключении пошел дымок и выгорели две детальки, да так, что снизу подплавилась левая серва. Похоже, ключи этой самой сервы. Теперь при подключении питания эта левая серва сразу уходит вниз до упора. Все остальное работает. Только заметил, что эта подплавленная серва ходит немного туго.
Вопросы. Что это могло быть? Что именно это за детальки и где их взять? У меня есть еще одна плата (к слову, тоже с Бангуда), у нее очень быстро кончился гироскоп. Думаю, может из двух собрать одну? Что проще - перепаять гироскоп или те сгоревшие детальки, что на фото? Или, может, эти детальки и так можно легко купить, что бы не усложнять процесс выпаиванием старых деталей?
Спасибо.
Хорошо, локализуем вопрос. Подскажите, что это за элементы (обведены красным кружком)?
И еще вопрос: гироскоп кто-нибудь паял? Старый, не рабочий, я кое-как выпаял. Но сдается мне, что-то сделал не так - никаких выводов на нем не обнаружил. Но на плате, на месте контактных площадок, остались какие-то очень маленькие прямоугольники. Думал, может это какие-нибудь монтажные подкладки (на врядли)? А может остатки старого гира (вероятно). Как и чем его правильно демонтировать/монтировать?
На данный момент имеется аж три не рабочих платы: одна на фото сверху, на второй умер гироскоп, на третей не работает управление мотором ОР - мотор вообще молчит (к стати, может подскажите, в чем может быть дело?) Четвертую плату не хочется покупать из принципиальных соображений. Ужель из трех одну не соберу? С вашей и божией помощью)))
Спасибо.
остатки старого гира
В теме были сообщения что гироскоп не перепаивается без бутылки водки и какой-то там матери, шансы близки к нулю.
не работает управление мотором ОР - мотор вообще молчит
Замена мотора на ЗАВЕДОМО рабочий в первую очередь, потом можно посмотреть пайку проводов, целостность дорожек на плате которые приведут к силовому ключу мотора ОР.
Замена мотора на ЗАВЕДОМО рабочий в первую очередь,
Обижаете, этот пункт можно было не озвучивать. Остальные пункты, тоже само собой, по умолчанию. Вопрос в том, какой элемент(ы) на плате работает в роли ключа мотора ОР и где именно он находится?
Не уж-то гироскоп никто не паял? В с водкой и любыми матерями полный порядок…
Думаю при стоимости новой тушки в $20 людей готовых на нетривиальный ремонт не так уж много. Разве что из любви к искусству.
Чисто из любви))) … Не люблю когда что-то сломанное без дела валяется. Тем более что стоимость деталей вообще копеечная, а руки на месте. Вот когда починю, и может быть, подарю, тогда покой обретаю.
~del~
обновил дневничек немного rcopen.com/blogs/198531/20460
Уже довольно давно я в очередной раз изменил совой v911, но все никак не мог выделить времени рассказать об этом.
На этот раз я заменил хаб и цапфы лопастей.
Как можно увидеть на фото, это уже не части какого либо другого вертолета.
Этот хаб и цапфы я спроектировал сам, и распечатал их на 3D принтере, по технологии SLS из материала РА12.
Хаб сделал по подобию оригинального хаба от 911, ну а цапфы придумал на свой вкус.
Материал РА12 отлично подошел для этих целей, и детали получились довольно прочные и очень легкими.
Вес хаба и цапф составил 0.6г!
В качестве межлопастного вала, который соединяет хаб и цапфы, я использовал карбоновый прутик диаметром 1.2 мм
Но легкий и отлично подходит для этой задачи.
После данного обновления вертолет стал очень стабильный! Теперь он можно взлететь и не трогать пуль управления около минуты, вертоелет будет висеть на месте. Дальше придется подгазовывать, но правый стик управления можно не трогать.
В таком виде вертолет стал весить 28.4г
Роман, а лопасти тоже печатали или от какого-то собрата?
лопасти от какого-то соосника, я даже не знаю от какого, и плюс они обрезаны хорошо.
На данный момент имеется аж три не рабочих платы:
Взять все три платы , пойти в мастерскую сотовых телефонов и там с мастером определиться какую можно привести в порядок . У гироскопа снизу нет выводов , они по бокам длинных сторон и на выпаянном их практически не видно . Только надо внимательно по смотреть чтоб была одинаковая маркировка . У гироскопов с разной маркировкой бывает по разному стоит метка (ключ ) и монтироваться они могут по разному . Сейчас уже не помню что и как конкретно , но если не лень отмотайте эту тему года на три четыре и внимательно просмотрите - кто то подробно , с картинками разъяснял про эти метки . Не правильно или не аккуратно смонтированный гиро ,если и не навернётся , работать не будет . И обращение должно быть очень нежным , если хоть чуть отойдёт крышечка - деталь на выброс .
По моему Александр Гришын про гироскоп писал .
Есть у кого-нибудь мертвые ненужные платы? Нужна серва, точнее шестеренки. Или подскажите где достать ремкомплект/серву.
Есть у кого-нибудь мертвые ненужные платы?
Есть такое. Новая - не биндится. Только думаю пересыл будет чуть чуть дешевле новой платы с китая…
недавно нашел свой разобранный v911 на шкафу. Своё время хотел в нём step-up припаять и не получилось, потом на v977 и прочее ушёл. а второй v911 продал уже. В общем думаю дай вспомню посмотрю может уже за это время напрактиковался получится припаять. Взял отпаял то что было криво припаяно, припаял новое (один фиг с китая тогда десяток заказал) - нормально. 5.0В показывает, собрал, взлетел, хвост отлично держится. Прям не узнать. Зато другая беда вылезла, правая серва дрожит как в припадке периодически, видимо помирает. ну и не просто дрожит а весь вертолёт трясёт понятное дело. кто-нибудь сервы разбирал на предмет ремонтопригодности?
P.S. вообще сервы конечно есть на бэнгуде (подешевле, но сейчас нет на складе правда) и на алиэкспрессе (немного дороже).
Сегодня забрал с почты 911pro!!! Блин, до чего же прикольная вещь… Я прям в восторге, новичкам самое то для начала. Больший размер и не нужен пока что. Своих денег стоит 100%.
Квартирный вариант. Даже практически сам висит. Вообщем класс!!! Теперь я вертолётчик. 😃
Начал помирать основной мотор. Летает секунд 40, потом мощность падает до минимума, опускается на пол и пытается по нему прыгать. 😃
кто-нибудь сервы разбирал на предмет ремонтопригодности?
у меня, если долго не детает, то тоже серва прыгать начинает.
полетаешь пару акков - проходит
ну у меня после долгого перерыва сначала нормально а потом ухудшалась ситуация.
сейчас по совету Романа разобрал, туда накапал спирта покрутил потенциомер, собрал вроде стало получше посмотрю что дальше будет.
один фиг конечно в итоге на полке стоять будет (у меня такого же размера есть гибрид k123+hcp60), но лучше чтобы рабочий был.
Имею wltoys v911, хочу купить v911 pro bnf. Подойдет ли пульт? Или нужно ртф брать?
Подойдет. Это одинаковые вертолеты, только худшую версию назвали про.
Главные минусы: хрупкая канопа и шасси.