Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
У про версии … конструкторские безграмотное шасси, которое в 4 раза толще стандартного, но в одном месте имеет тонкие ребра где и ломается.
Когда прочитал, понять не мог, где там “слабо место” у прошного шасси? Даже вопрос хотел задать, потом передумал. Сегодня, первый же краш и шасси разъехалось в районе передней стойки. Понял моментально 😁 . В принципе, починить не сложно, но сам факт. Пока поставил запасное…
Следующим купите BNF обычный 911 - будет интересно сравнивать.
Я сколько пробовал разные 911 даже одной модели - все летают по-разному.
Так вот и со своими - раньше нравился зеленый, теперь больше нравится красный )))
Приветствую, коллеги!
Хочу вам рассказать, что с моим зверьком приключилось. Несколько дней назад, вдруг ни с того ни с сего, начало его трясти, причём сильно (судя по всему у него была малярия 😃 ). Замена всех тяг/рычажков между флайбаром и лопастями никак на вибрацию не повлияли. Сначала подумал на мотор ОР. Включил со снятым валом. Моторы работают идеально, вибрации нет совсем. Потом грешил на то, что на валу “восьмерит” шестерня, попытался её выпрямить, но небольшая восьмёрка всё же осталась. После выпрямления запустил снова (кроме шестерни на валу было ещё стопорное кольцо). Никакой тряски нет. Потом одел тарелку без тяг и весь механизм с лопастями и флайбаром. Появилась небольшая вибрация и обратил внимание, что тарелка скачет по валу с достаточно большой амплитудой. С чего бы это? Снял тарелку и увидел причину. С нижней части, на торце пластикового кольца, которое держит “рыбий глаз” появились две достаточно большие заусеницы. Причина, по которой они там появились, для меня остаётся загадкой…
На фото обозначил их стрелками.
Следующим купите BNF обычный 911 - будет интересно сравнивать.
Так получилось, что у меня уже их два и оба “pro”. Первый заказал на банггуде, затем посидел, почитал ветку и понял, что ещё месяц ждать пока его привезут, я не в состоянии. Самый дешевый нашел в юлмарте, рядом с домом, разница в цене с банггудом менее 5 $ (после чего заподозрил у себя легкие признаки кретинизма:)). Зверёк с банггуда пришел, когда юлмартовский был на больничном. Новому заменил вал на карбоновый и чуть поколхозил тарелку. Пара фоток для информации о разности масс. За качество приношу извинения. Фотаю телефоном.
Приветствую, коллеги!
Так получилось, что у меня уже их два и оба “pro”.
Решил одного переделать в обычную версию. Особых хлопот эта операция не доставила. Чтоб не клеить карбоновую балку в раму, сверху на раме подклеил кусочек пластика и установил фиксирующий винт.
Канопу сначала хотел оставить от “pro”-версии, т.к. она легче. Так вот на обычной раме она сидит с натягом. Верхние штырьки выгибаются назад.
Несколько фоток по разнице масс рамы и шасси. Которые тяжелее - “pro”.
“Демодернизированный” вертик стал намного резвее. Но вот беда, как его не регулирую тягами, всё равно летит по большой дуге, по часовой стрелке, с постепенным разворотом носом в центр круга…
Это у меня мотор ХР умирает, да?
Проверяйте балансировку флайбара, лопастей, длину верних тяг.
PS:
Вот на днях восстанавливал NE Bravo III - подошел стандартный флайбар от 911 и верхние тяги. Но тяги где то не в размере какие-то десятые мм и вертолет конкретно колбасит: жуткий унитаз и хаотичное непослушание.
Снял одну тягу и все наладилось - есть небольшой унитаз который не сильно влияет на управляемость, но в целом все хорошо. И ремонт обошелся в копейки при сравнении с конскими ценами NE на запчасти.
Да, так же установил шасси от 911 и нет надобности покупать NE батарейки - подходят от 911. У меня все на них летает )))
у меня есть соосник NE Solo так там изначально одна тяга на флайбар. Читал про него, что если две поставить (даже родных) будет колбасить в любом случае
Я знаю - у меня он тоже есть )
С перевёрнутым плавником от V911 очень прикольно смотрится 😃 Подарил себе такой же NE210 на 23 февраля, только с желтой канопой. Полетал на нём вчера в офисе. При посадке на стол едва-едва задел лоток для бумаг. В результате флайбар на две части. Он там пластиковый и тонюсенький ок.1мм в диаметре. Новые уже заказал, а сейчас подумал, если штатный флайбар от V911 встал на NE Bravo III, по идее на NE210 тоже должен подойти. Только не понятно, хватит ли длины тяги от флайбара до лопасти…
ДА и переворачивал и как угодно. Сейчас у него вообще нет плавника - дети отбили.
Флайбар там КАРБОНОВЫЙ. Новый покупать нет смысла если лопнул пруток, а центральная часть цела. Удаляете карбон и заменяете на леску или кусок нейлоновой гитарной струны. Получится ВЕЧНЫЙ флайбар.
Извините за офтоп.
Удаляете карбон и заменяете на леску или кусок нейлоновой гитарной струны. Получится ВЕЧНЫЙ флайбар.
Судя по всему, это единственный способ вылечить его от “флайбарной” болезни. Час назад сломал ещё один, при чём в том же самом месте. Установил третий, так ни с того ни с сего перестал работать мотор нижнего ротора. Как-то многовато за два дня владения! Сложил в коробку, пусть отдыхает пока… Видимо это 911-е мстят, за флирт на стороне 😃
Коллеги, а не подскажете ссылку, где можно купить аккумуляторы для V911 ёмкостью 150-175 mAh? Сейчас искал, на банггуде и али-экспрессе есть только 200 mAh…
На бг были 150 но сейчас нет даже в каталоге товаров.
Берите на 200 вертолет с ними чуточку тяжелее зато дольше летает.
Господа, приветствую. Новая плата с Бангуда. На третьем подключении пошел дымок и выгорели две детальки, да так, что снизу подплавилась левая серва. Похоже, ключи этой самой сервы. Теперь при подключении питания эта левая серва сразу уходит вниз до упора. Все остальное работает. Только заметил, что эта подплавленная серва ходит немного туго.
Вопросы. Что это могло быть? Что именно это за детальки и где их взять? У меня есть еще одна плата (к слову, тоже с Бангуда), у нее очень быстро кончился гироскоп. Думаю, может из двух собрать одну? Что проще - перепаять гироскоп или те сгоревшие детальки, что на фото? Или, может, эти детальки и так можно легко купить, что бы не усложнять процесс выпаиванием старых деталей?
Спасибо.
Хорошо, локализуем вопрос. Подскажите, что это за элементы (обведены красным кружком)?
И еще вопрос: гироскоп кто-нибудь паял? Старый, не рабочий, я кое-как выпаял. Но сдается мне, что-то сделал не так - никаких выводов на нем не обнаружил. Но на плате, на месте контактных площадок, остались какие-то очень маленькие прямоугольники. Думал, может это какие-нибудь монтажные подкладки (на врядли)? А может остатки старого гира (вероятно). Как и чем его правильно демонтировать/монтировать?
На данный момент имеется аж три не рабочих платы: одна на фото сверху, на второй умер гироскоп, на третей не работает управление мотором ОР - мотор вообще молчит (к стати, может подскажите, в чем может быть дело?) Четвертую плату не хочется покупать из принципиальных соображений. Ужель из трех одну не соберу? С вашей и божией помощью)))
Спасибо.
остатки старого гира
В теме были сообщения что гироскоп не перепаивается без бутылки водки и какой-то там матери, шансы близки к нулю.
не работает управление мотором ОР - мотор вообще молчит
Замена мотора на ЗАВЕДОМО рабочий в первую очередь, потом можно посмотреть пайку проводов, целостность дорожек на плате которые приведут к силовому ключу мотора ОР.
Замена мотора на ЗАВЕДОМО рабочий в первую очередь,
Обижаете, этот пункт можно было не озвучивать. Остальные пункты, тоже само собой, по умолчанию. Вопрос в том, какой элемент(ы) на плате работает в роли ключа мотора ОР и где именно он находится?
Не уж-то гироскоп никто не паял? В с водкой и любыми матерями полный порядок…
Думаю при стоимости новой тушки в $20 людей готовых на нетривиальный ремонт не так уж много. Разве что из любви к искусству.
Чисто из любви))) … Не люблю когда что-то сломанное без дела валяется. Тем более что стоимость деталей вообще копеечная, а руки на месте. Вот когда починю, и может быть, подарю, тогда покой обретаю.
~del~
обновил дневничек немного rcopen.com/blogs/198531/20460
Уже довольно давно я в очередной раз изменил совой v911, но все никак не мог выделить времени рассказать об этом.
На этот раз я заменил хаб и цапфы лопастей.
Как можно увидеть на фото, это уже не части какого либо другого вертолета.
Этот хаб и цапфы я спроектировал сам, и распечатал их на 3D принтере, по технологии SLS из материала РА12.
Хаб сделал по подобию оригинального хаба от 911, ну а цапфы придумал на свой вкус.
Материал РА12 отлично подошел для этих целей, и детали получились довольно прочные и очень легкими.
Вес хаба и цапф составил 0.6г!
В качестве межлопастного вала, который соединяет хаб и цапфы, я использовал карбоновый прутик диаметром 1.2 мм
Но легкий и отлично подходит для этой задачи.
После данного обновления вертолет стал очень стабильный! Теперь он можно взлететь и не трогать пуль управления около минуты, вертоелет будет висеть на месте. Дальше придется подгазовывать, но правый стик управления можно не трогать.
В таком виде вертолет стал весить 28.4г