Activity
Если очень нужно, то найти способ не сложно.
спрашиваю, потому что мне это видится невозможным
ну мне обычно хватает данных статических замеров и они имперически подтверждаются, то есть есть прямая связь между тем что я в статике намерял и тем что я в небе чувствую и вижу. а как предлагаете в динамике замеры снимать? Александр?
провел тест с 4s 3700mah максимум 780гр. регулятор теплый, мотор теплый, акк холодный, амперметр показал 12а…
стал плавно прибавлять, и замерять амперы на 200гр, 300гр, 400гр тяги, довел гдето до 500-600гр, амперметр показывает 57а и начинает дымить, дальше его показания неадекватны. во время фиксации на 600гр тяги регулятор стал очень горячим, акк теплым, мотор горячим. то есть благодаря повышению напряжения с 12 до 16 вольт получили тягу не 600 а 780 гр, потребление похоже около 70а (тоесть больше чем с 3s) и еще на мотор нагрузка…
под какой же импелер создан мотор 3500?
под какой же мотор создан импелер хрп? кроме 2000кв на 6 банках?
а лампочки горят?)
40 процентов, это как на какой странице этой темы?)
кв меньше либо лопастей меньше? а банок по любому больше.
друзья, когдато купил я (когда еще думал что больше-лучше) 70й импелер XRP с 14ю лопастями! мотор к нему долго не знал какой взять, методом размышлений пришел к 3500кв для 3 банок, и вот недавно заказал qx 2827 3500kv, потестил, выдал на весах 600гр тяги , взял 60а, мотор холодный, регулятор 70а горячий, аккумулятор тепленький. и теперь я в ступоре… если добавить еще кв, так он и 80-90а хапнет, роторов с 16ю лопатками я не встречал, да и это приведет к увеличению потребления тока, а хотелось бы при 60 а получить тягу не меньше 850гр, потомучто фривинг 64мм 12 лопастей+4000kv при 60а выдает эти 850гр.
стойки переделаны, состоялся полет, стойки снова не выдержали, но не сломались только согнулись до упора. полет был с выпущеными закрылками, скорость стала ниже! посадка была проще, прочувствовал когда у него срыв, срыв очень плавный, предсказуемый, можно успеть среагировать. скоро видео.
пс. ура ! тема не закрыта!
ну как с успехами?
в натуре! что за бардак!))) тема импелерная! хватит офтопить.
сбаху киль не крупноват:?)))
огонь бе 200! думаю с реданом проблемка.
Так и не регестрируй) чо тогда про номер спрашиваешь?))
Антенны! Шасси! Хвост! “Вот мои дукУменты!”
Самолёт -летучий голандец- и все такое…
а контрольная сумма?
у тебя разве модели не нумеруются? ты же изготовитель! пронумируй, самому удобнее будет_)))
через “полюшко” дорога идет, это будущее продолжение комендандского проспекта, а по краям спальные районы, вплоть до свалки и на месте деревни каменка, все это уже запректировано.
интересно, кладбище закатают под фундамент или не поднимется рука?
эта музычка больше подошла бы к полету ланкастера)) или манчестера
так ясно же чо…
юмор в тексте песни?
а меня больше удивило ведущее, оно какого пола?)) и что с ним?)
отчитаюсь и я :
чот крутка не видна, ее нет?
Расскажите как убрать складки с алюминиевого скотча…
можно применить не алюминиевый, а пленочный зеркальный, он утюжком разгладится и чуть полегче наверное
а может ему не нужна критика))
ну, да все уже сказано вроде, лонжерон лучше ребром ставить и к обшивке приклеить, а крутку Костя у себя в темах рассказывал как самым простым способом сделать, при склейке крыла, когда клей еще незасох, разложить на столе так чтобы передня кромка была параллельна столу, а под заднюю кромку клин подложить и загрузить грузиками.
пс. тоже думаю что небольшая крутка лишней не будет.
аккуратнее с этими (синими ) импелерами, в них плохо все)) тонкий корпус, пальцами прогибается, тонкий вал мотора, плохая намотка провода, у меня проводок протерся об корпус .
как же вы любите себя помучить
просто комуто важен результат, а комуто процесс))
У этого самолета(оригинала) на мой взгляд и так не самая простая система управления. Подозреваю что там все на компьютерах от и до.
c чего же это так? что же в нем сложного то?
Запчасти пока застряли в Англии.
небось движок ролсройс заказан?)
Было подозрение, что контроллер не переживет полет, так как болтался в своем месте.
это нормально, многие так делают)) знают что лететь нельзя, но все равно летят)))
блин! как я рад что вы собираетесь)) я пока не могу быть с вами, Саня Фокс Трот, это топчик!)))
у всех 2.4))
обычно их на ниссане нет
Это потолочка, да. Но шлифованая, до нужной толщины. Сверху тонкая стеклоткань будет, и норм)
вот вы любители пошлифовать)) я вкрутил 2 самореза прямо в стол, натянул струну на высоте 2мм, подал 12в и нарезал потолочку, разслоил, но потом понял что это слишком тонкий материал, быстро протыкается да и руками держать боязно, больше усиления приходится делать в скелете, больше ребер. а в весе выигрыш незаметный.
а вот по поводу стеклоткани на потолочку, у меня большие сомнения, она не особо то приклеивается к ней, только если зашкурить (а шкурить уже нечего), а если потом промять обшивку, то стекло отслаивается от потолочки. для себя понял, что стеклом буду оклеивать только по жесткой толстой пене.
жаль что замурован) но в целом мне нравится, выглядит серьезно, но сошлифовывать дофига))
обшивка это разлоеная потолочка? чтото выглядит очень тонкой
нос хороший, не планируете предкрылок сделать как на прототипе?
Дедукция!)
ура, хоть какое-то разнообразие))
Неправда, вас было двое))
А редан правильно расчитан? А тяги с избытком?
Меня родители возили на нем мелкого, рассказывали, что я весь полет блевал)))
А крутку я бы сделал.