Activity

Опыт работы с импеллерами разных фирм

ну мне обычно хватает данных статических замеров и они имперически подтверждаются, то есть есть прямая связь между тем что я в статике намерял и тем что я в небе чувствую и вижу. а как предлагаете в динамике замеры снимать? Александр?

Опыт работы с импеллерами разных фирм

провел тест с 4s 3700mah максимум 780гр. регулятор теплый, мотор теплый, акк холодный, амперметр показал 12а…
стал плавно прибавлять, и замерять амперы на 200гр, 300гр, 400гр тяги, довел гдето до 500-600гр, амперметр показывает 57а и начинает дымить, дальше его показания неадекватны. во время фиксации на 600гр тяги регулятор стал очень горячим, акк теплым, мотор горячим. то есть благодаря повышению напряжения с 12 до 16 вольт получили тягу не 600 а 780 гр, потребление похоже около 70а (тоесть больше чем с 3s) и еще на мотор нагрузка…

под какой же импелер создан мотор 3500?
под какой же мотор создан импелер хрп? кроме 2000кв на 6 банках?

Опыт работы с импеллерами разных фирм

друзья, когдато купил я (когда еще думал что больше-лучше) 70й импелер XRP с 14ю лопастями! мотор к нему долго не знал какой взять, методом размышлений пришел к 3500кв для 3 банок, и вот недавно заказал qx 2827 3500kv, потестил, выдал на весах 600гр тяги , взял 60а, мотор холодный, регулятор 70а горячий, аккумулятор тепленький. и теперь я в ступоре… если добавить еще кв, так он и 80-90а хапнет, роторов с 16ю лопатками я не встречал, да и это приведет к увеличению потребления тока, а хотелось бы при 60 а получить тягу не меньше 850гр, потомучто фривинг 64мм 12 лопастей+4000kv при 60а выдает эти 850гр.

CASA-295 1500mm

стойки переделаны, состоялся полет, стойки снова не выдержали, но не сломались только согнулись до упора. полет был с выпущеными закрылками, скорость стала ниже! посадка была проще, прочувствовал когда у него срыв, срыв очень плавный, предсказуемый, можно успеть среагировать. скоро видео.
пс. ура ! тема не закрыта!

Полеты над дорогой на Ниссан (СПб)

через “полюшко” дорога идет, это будущее продолжение комендандского проспекта, а по краям спальные районы, вплоть до свалки и на месте деревни каменка, все это уже запректировано.

интересно, кладбище закатают под фундамент или не поднимется рука?

Новый проект boeing737-500 до 1500 грамм

ну, да все уже сказано вроде, лонжерон лучше ребром ставить и к обшивке приклеить, а крутку Костя у себя в темах рассказывал как самым простым способом сделать, при склейке крыла, когда клей еще незасох, разложить на столе так чтобы передня кромка была параллельна столу, а под заднюю кромку клин подложить и загрузить грузиками.

пс. тоже думаю что небольшая крутка лишней не будет.

Полеты над дорогой на Ниссан (СПб)
stelitsyn:

Запчасти пока застряли в Англии.

небось движок ролсройс заказан?)

stelitsyn:

Было подозрение, что контроллер не переживет полет, так как болтался в своем месте.

это нормально, многие так делают)) знают что лететь нельзя, но все равно летят)))

Первый лайнер в авиапарке - Airbus A320
NikZ:

Это потолочка, да. Но шлифованая, до нужной толщины. Сверху тонкая стеклоткань будет, и норм)

вот вы любители пошлифовать)) я вкрутил 2 самореза прямо в стол, натянул струну на высоте 2мм, подал 12в и нарезал потолочку, разслоил, но потом понял что это слишком тонкий материал, быстро протыкается да и руками держать боязно, больше усиления приходится делать в скелете, больше ребер. а в весе выигрыш незаметный.
а вот по поводу стеклоткани на потолочку, у меня большие сомнения, она не особо то приклеивается к ней, только если зашкурить (а шкурить уже нечего), а если потом промять обшивку, то стекло отслаивается от потолочки. для себя понял, что стеклом буду оклеивать только по жесткой толстой пене.