Пару лет назад мерял тягу 70го импа на 4х банках, с разными крыльчатками.
Ладно если мерить пропы квадрика в статике, а замер тяги импеллера в статике ,какую информацию несёт относительно применения на модели?
Да такую же, как и замер тяги пропеллера. Естественно, в полёте, мотору будет легче. К тому же, замеряется не только тяга. Потребляемый ток тоже имеет немаловажное значение.
Думаю импеллеры ближе к скоростным винтам с большим шагом и срыв потока в статике не позволит вам сделать выводы о рабочих параметрах.
Возможно. Но всё же эти замеры позволяют хотя бы приблизительно оценить и подобрать более менее оптимальную мотоустановку. Чтобы не перегрузить аккумулятор и не спалить мотор с регулем.
Думаю импеллеры ближе к скоростным винтам с большим шагом
Отчасти это увтерждение верно, но какое оно имеет отношение к данной теме?
срыв потока в статике
Нету там никакого срыва потока. 1046 раз проверено.
ну мне обычно хватает данных статических замеров и они имперически подтверждаются, то есть есть прямая связь между тем что я в статике намерял и тем что я в небе чувствую и вижу. а как предлагаете в динамике замеры снимать? Александр?
Нету там никакого срыва потока. 1046 раз проверено.
ну мне обычно хватает данных статических замеров и они имперически подтверждаются,
Тогда и говорить не о чем.
а как предлагаете в динамике замеры снимать? Александр?
Если очень нужно, то найти способ не сложно.
Если очень нужно, то найти способ не сложно.
спрашиваю, потому что мне это видится невозможным
Допустим , консоль на шарнире с противовесом, на краю тяговый стенд,нужное сопротивление шторкой, данные снимать на камеру с передатчиком. При радиусе 3м периметр около 10м при 30 м/с перегрузка будет примерно 30G. Вполне возможно …
Мне кажэтся, измерение перегрузки - это какие-то новые попугаи в авиамоделизме.
Мы копаем мельче: скорость на выходе импеллерной установки 40м/с, скорость модели 10м/с. Посчитайте разницу между статической тягой и тягой на максимальной скорости. Обороты вентилятора считать постоянными. На самом же деле, на ходу обороты возрастают примерно на 15%. Посчитайте и этот случай.
Мне кажэтся, измерение перегрузки - это какие-то новые попугаи в авиамоделизме
это к вопросу понимания прочности консоли и крепежа… Ну кто хотел, тот понял.
Допустим , консоль на шарнире с противовесом, на краю тяговый стенд,нужное сопротивление шторкой, данные снимать на камеру с передатчиком. При радиусе 3м периметр около 10м при 30 м/с перегрузка будет примерно 30G. Вполне возможно …
Какая консоль, тяговый стенд, шорка, периметр чего?
Вы что курите? 😃
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4392c0fd3df955007778e08c":{"_id":"4392c0fd3df955007778e08c","hid":10522,"name":"meteor","nick":"meteor","avatar_id":null,"css":""},"495c36093df9550077773f75":{"_id":"495c36093df9550077773f75","hid":42219,"name":"EVIL","nick":"EVIL","avatar_id":null,"css":""},"4ced54953df95500777597b0":{"_id":"4ced54953df95500777597b0","hid":75455,"name":"DIM76","nick":"DIM76","avatar_id":null,"css":""},"4eedeade3df955007774ac9c":{"_id":"4eedeade3df955007774ac9c","hid":108554,"name":"Александр_Викторович","nick":"Александр_Викторович","avatar_id":null,"css":""},"5027e6603df9550077741195":{"_id":"5027e6603df9550077741195","hid":123665,"name":"Fed73","nick":"Fed73","avatar_id":null,"css":""},"5410cdc63df9550077725b18":{"_id":"5410cdc63df9550077725b18","hid":207480,"name":"nn","nick":"nn","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb51a4","hid":101,"title":"Импеллерные модели, импеллеры","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Самолёты с импеллерами.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":522,"post_count":32783,"last_post":"673c9c25f9bb00ab89e7dc50","last_topic":"5975cba43df9550077d10aa7","last_topic_hid":502395,"last_topic_title":"Миг-29 2x90мм EDF ~ 1/9 (Чертежи для всех)","last_ts":"2024-11-19T14:09:41.156Z","last_user":"51a72dd13df95500777362e6"}},"topic":{"_id":"4976bb553df9550077a1c072","hid":128637,"title":"Опыт работы с импеллерами разных фирм","views_count":262144,"last_post_counter":1840,"cache":{"post_count":1836,"first_post":"4976bb553df9550077a1c8db","first_ts":"2009-01-21T06:06:13.000Z","first_user":"4964d4fb3df9550077773a13","last_post":"6195652b3df9550077a1d73e","last_post_hid":1840,"last_ts":"2021-11-17T20:25:15.000Z","last_user":"4392c0fd3df955007778e08c"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb51a4"},"subscription":null,"pagination":{"total":1836,"per_page":25,"chunk_offset":1824},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}