Опыт работы с импеллерами разных фирм

DIM76

Банок надо больше, а кв меньше. Тогда ток снизится и тяга вырастет.

nn

кв меньше либо лопастей меньше? а банок по любому больше.

EVIL

EDF 70мм, при 10 лопастей, KV мотора 2200, на 6S жрет 80А и тянет около 2,2кг. Моторчик 28х70, если память не изменяет. Если лопастей больше, жрать будет еще больше при такой же статической тяге.

В этой теме было, искать надо. Я выкладывал результаты испытаний.

23 days later
nn

провел тест с 4s 3700mah максимум 780гр. регулятор теплый, мотор теплый, акк холодный, амперметр показал 12а…
стал плавно прибавлять, и замерять амперы на 200гр, 300гр, 400гр тяги, довел гдето до 500-600гр, амперметр показывает 57а и начинает дымить, дальше его показания неадекватны. во время фиксации на 600гр тяги регулятор стал очень горячим, акк теплым, мотор горячим. то есть благодаря повышению напряжения с 12 до 16 вольт получили тягу не 600 а 780 гр, потребление похоже около 70а (тоесть больше чем с 3s) и еще на мотор нагрузка…

под какой же импелер создан мотор 3500?
под какой же мотор создан импелер хрп? кроме 2000кв на 6 банках?

DIM76

Походу, тяжело ему 14 лопат крутить. Хочет 6 лопастей. Вот, к примеру: himodel.com/…/QX_70mm_Ducted_fan_W_QF2827-3500KV_M…

Кстати, у меня на 70-м импеллере, 10 лопастей, стоял мотор, вроде 2100кв. На 4-х банках примерно 1200 - 1300 г. тягу давал.

Fed73

Пару лет назад мерял тягу 70го импа на 4х банках, с разными крыльчатками. Писал статью на паркфлаере www.*************/ru/blogs/view_entry/2724/
Если сылка не откроется.

Мотор Turnigy L2855-2800

Результаты:

Крыльчатки / Мощность(Вт) / Ток(Ам) / Тяга(Гр) / Гр/Ам / Гр/Вт

12 лопастей / 1203 / 83 / 1550 / 18,67 / 1,28

10лопастей / 911 / 66 / 1212 / 18,36 / 1,33

6 лопастей / 690 / 50 / 1070 / 21,4 / 1,55

5 лопастей / 430 / 30 / 750 / 25 / 1,74

HK2839 бесколлекторный мотор 2800kv

Результаты:

Крыльчатки / Мощность(Вт) / Ток(Ам) / Тяга(Гр) / Гр/Ам / Гр/Вт

12 лопастей / 1130 / 78 / 1370 / 17,56 / 1,21

10лопастей / 1060 / 71 / 1320 / 18,59 / 1,24

6 лопастей / 805 / 52 / 1200 / 23,07 / 1,49

5 лопастей / 500 / 32 / 841 / 26,28 / 1,62

Александр_Викторович
Fed73:

Пару лет назад мерял тягу 70го импа на 4х банках, с разными крыльчатками.

Ладно если мерить пропы квадрика в статике, а замер тяги импеллера в статике ,какую информацию несёт относительно применения на модели?

DIM76

Да такую же, как и замер тяги пропеллера. Естественно, в полёте, мотору будет легче. К тому же, замеряется не только тяга. Потребляемый ток тоже имеет немаловажное значение.

Александр_Викторович

Думаю импеллеры ближе к скоростным винтам с большим шагом и срыв потока в статике не позволит вам сделать выводы о рабочих параметрах.

DIM76

Возможно. Но всё же эти замеры позволяют хотя бы приблизительно оценить и подобрать более менее оптимальную мотоустановку. Чтобы не перегрузить аккумулятор и не спалить мотор с регулем.

EVIL
Александр_Викторович:

Думаю импеллеры ближе к скоростным винтам с большим шагом

Отчасти это увтерждение верно, но какое оно имеет отношение к данной теме?

Александр_Викторович:

срыв потока в статике

Нету там никакого срыва потока. 1046 раз проверено.

nn

ну мне обычно хватает данных статических замеров и они имперически подтверждаются, то есть есть прямая связь между тем что я в статике намерял и тем что я в небе чувствую и вижу. а как предлагаете в динамике замеры снимать? Александр?

Александр_Викторович
EVIL:

Нету там никакого срыва потока. 1046 раз проверено.

nn:

ну мне обычно хватает данных статических замеров и они имперически подтверждаются,

Тогда и говорить не о чем.

nn:

а как предлагаете в динамике замеры снимать? Александр?

Если очень нужно, то найти способ не сложно.

nn
Александр_Викторович:

Если очень нужно, то найти способ не сложно.

спрашиваю, потому что мне это видится невозможным

Александр_Викторович

Допустим , консоль на шарнире с противовесом, на краю тяговый стенд,нужное сопротивление шторкой, данные снимать на камеру с передатчиком. При радиусе 3м периметр около 10м при 30 м/с перегрузка будет примерно 30G. Вполне возможно …

EVIL

Мне кажэтся, измерение перегрузки - это какие-то новые попугаи в авиамоделизме.

Мы копаем мельче: скорость на выходе импеллерной установки 40м/с, скорость модели 10м/с. Посчитайте разницу между статической тягой и тягой на максимальной скорости. Обороты вентилятора считать постоянными. На самом же деле, на ходу обороты возрастают примерно на 15%. Посчитайте и этот случай.

Александр_Викторович
EVIL:

Мне кажэтся, измерение перегрузки - это какие-то новые попугаи в авиамоделизме

это к вопросу понимания прочности консоли и крепежа… Ну кто хотел, тот понял.

meteor
Александр_Викторович:

Допустим , консоль на шарнире с противовесом, на краю тяговый стенд,нужное сопротивление шторкой, данные снимать на камеру с передатчиком. При радиусе 3м периметр около 10м при 30 м/с перегрузка будет примерно 30G. Вполне возможно …

Какая консоль, тяговый стенд, шорка, периметр чего?
Вы что курите? 😃