Опыт работы с импеллерами разных фирм
50мм с 11
Ткнул пальцем в небо заказал 50мм с 11 лопатками
Подскажите пожалуйста, какой импеллер на эту птичку поставить? Размах 875мм.
Читаю ваши темы про импеллеры, ребята и снова захотелось приобщиться к этому типу моделей. А тут как раз лежит в коробочке, ждет сборки. Решил с попробовать с импеллером сделать.
Подскажите пожалуйста, какой импеллер на эту птичку поставить? Размах 875мм.
У меня на этой птичке , уже много лет стоит 60 мм 5 лопастей с ХК. и мотор турниджи 2627 4200кв под 3 банки. летаю с 2.2 а/ч но пробовал и с 5 а/ч, но с большим на виражах нужно аккуратнее, пару раз срывало. Элевоны переделал на бальзовые,сверху плоскости связал рейкой. Импеллер лучше поставить сверху, а то я сделал глупость сместил в центр, теперь гребёт и цепляется при посадке.
друзья, когдато купил я (когда еще думал что больше-лучше) 70й импелер XRP с 14ю лопастями! мотор к нему долго не знал какой взять, методом размышлений пришел к 3500кв для 3 банок, и вот недавно заказал qx 2827 3500kv, потестил, выдал на весах 600гр тяги , взял 60а, мотор холодный, регулятор 70а горячий, аккумулятор тепленький. и теперь я в ступоре… если добавить еще кв, так он и 80-90а хапнет, роторов с 16ю лопатками я не встречал, да и это приведет к увеличению потребления тока, а хотелось бы при 60 а получить тягу не меньше 850гр, потомучто фривинг 64мм 12 лопастей+4000kv при 60а выдает эти 850гр.
Напряжение, т.е. банок добавьте до 4S. Только 60А будет на пределе.
Посмотрите 70мм импы. Обратите внимание какие моторы (kV) ставят на 4S и на 6S.
Банок надо больше, а кв меньше. Тогда ток снизится и тяга вырастет.
кв меньше либо лопастей меньше? а банок по любому больше.
EDF 70мм, при 10 лопастей, KV мотора 2200, на 6S жрет 80А и тянет около 2,2кг. Моторчик 28х70, если память не изменяет. Если лопастей больше, жрать будет еще больше при такой же статической тяге.
В этой теме было, искать надо. Я выкладывал результаты испытаний.
провел тест с 4s 3700mah максимум 780гр. регулятор теплый, мотор теплый, акк холодный, амперметр показал 12а…
стал плавно прибавлять, и замерять амперы на 200гр, 300гр, 400гр тяги, довел гдето до 500-600гр, амперметр показывает 57а и начинает дымить, дальше его показания неадекватны. во время фиксации на 600гр тяги регулятор стал очень горячим, акк теплым, мотор горячим. то есть благодаря повышению напряжения с 12 до 16 вольт получили тягу не 600 а 780 гр, потребление похоже около 70а (тоесть больше чем с 3s) и еще на мотор нагрузка…
под какой же импелер создан мотор 3500?
под какой же мотор создан импелер хрп? кроме 2000кв на 6 банках?
Походу, тяжело ему 14 лопат крутить. Хочет 6 лопастей. Вот, к примеру: himodel.com/…/QX_70mm_Ducted_fan_W_QF2827-3500KV_M…
Кстати, у меня на 70-м импеллере, 10 лопастей, стоял мотор, вроде 2100кв. На 4-х банках примерно 1200 - 1300 г. тягу давал.
Пару лет назад мерял тягу 70го импа на 4х банках, с разными крыльчатками. Писал статью на паркфлаере www.*************/ru/blogs/view_entry/2724/
Если сылка не откроется.
Мотор Turnigy L2855-2800
Результаты:
Крыльчатки / Мощность(Вт) / Ток(Ам) / Тяга(Гр) / Гр/Ам / Гр/Вт
12 лопастей / 1203 / 83 / 1550 / 18,67 / 1,28
10лопастей / 911 / 66 / 1212 / 18,36 / 1,33
6 лопастей / 690 / 50 / 1070 / 21,4 / 1,55
5 лопастей / 430 / 30 / 750 / 25 / 1,74
HK2839 бесколлекторный мотор 2800kv
Результаты:
Крыльчатки / Мощность(Вт) / Ток(Ам) / Тяга(Гр) / Гр/Ам / Гр/Вт
12 лопастей / 1130 / 78 / 1370 / 17,56 / 1,21
10лопастей / 1060 / 71 / 1320 / 18,59 / 1,24
6 лопастей / 805 / 52 / 1200 / 23,07 / 1,49
5 лопастей / 500 / 32 / 841 / 26,28 / 1,62
Пару лет назад мерял тягу 70го импа на 4х банках, с разными крыльчатками.
Ладно если мерить пропы квадрика в статике, а замер тяги импеллера в статике ,какую информацию несёт относительно применения на модели?
Да такую же, как и замер тяги пропеллера. Естественно, в полёте, мотору будет легче. К тому же, замеряется не только тяга. Потребляемый ток тоже имеет немаловажное значение.
Думаю импеллеры ближе к скоростным винтам с большим шагом и срыв потока в статике не позволит вам сделать выводы о рабочих параметрах.
Возможно. Но всё же эти замеры позволяют хотя бы приблизительно оценить и подобрать более менее оптимальную мотоустановку. Чтобы не перегрузить аккумулятор и не спалить мотор с регулем.
Думаю импеллеры ближе к скоростным винтам с большим шагом
Отчасти это увтерждение верно, но какое оно имеет отношение к данной теме?
срыв потока в статике
Нету там никакого срыва потока. 1046 раз проверено.
ну мне обычно хватает данных статических замеров и они имперически подтверждаются, то есть есть прямая связь между тем что я в статике намерял и тем что я в небе чувствую и вижу. а как предлагаете в динамике замеры снимать? Александр?
Нету там никакого срыва потока. 1046 раз проверено.
ну мне обычно хватает данных статических замеров и они имперически подтверждаются,
Тогда и говорить не о чем.
а как предлагаете в динамике замеры снимать? Александр?
Если очень нужно, то найти способ не сложно.
Если очень нужно, то найти способ не сложно.
спрашиваю, потому что мне это видится невозможным
Допустим , консоль на шарнире с противовесом, на краю тяговый стенд,нужное сопротивление шторкой, данные снимать на камеру с передатчиком. При радиусе 3м периметр около 10м при 30 м/с перегрузка будет примерно 30G. Вполне возможно …
Мне кажэтся, измерение перегрузки - это какие-то новые попугаи в авиамоделизме.
Мы копаем мельче: скорость на выходе импеллерной установки 40м/с, скорость модели 10м/с. Посчитайте разницу между статической тягой и тягой на максимальной скорости. Обороты вентилятора считать постоянными. На самом же деле, на ходу обороты возрастают примерно на 15%. Посчитайте и этот случай.