Опыт работы с импеллерами разных фирм
Пару лет назад мерял тягу 70го импа на 4х банках, с разными крыльчатками. Писал статью на паркфлаере www.*************/ru/blogs/view_entry/2724/
Если сылка не откроется.
Мотор Turnigy L2855-2800
Результаты:
Крыльчатки / Мощность(Вт) / Ток(Ам) / Тяга(Гр) / Гр/Ам / Гр/Вт
12 лопастей / 1203 / 83 / 1550 / 18,67 / 1,28
10лопастей / 911 / 66 / 1212 / 18,36 / 1,33
6 лопастей / 690 / 50 / 1070 / 21,4 / 1,55
5 лопастей / 430 / 30 / 750 / 25 / 1,74
HK2839 бесколлекторный мотор 2800kv
Результаты:
Крыльчатки / Мощность(Вт) / Ток(Ам) / Тяга(Гр) / Гр/Ам / Гр/Вт
12 лопастей / 1130 / 78 / 1370 / 17,56 / 1,21
10лопастей / 1060 / 71 / 1320 / 18,59 / 1,24
6 лопастей / 805 / 52 / 1200 / 23,07 / 1,49
5 лопастей / 500 / 32 / 841 / 26,28 / 1,62
Пару лет назад мерял тягу 70го импа на 4х банках, с разными крыльчатками.
Ладно если мерить пропы квадрика в статике, а замер тяги импеллера в статике ,какую информацию несёт относительно применения на модели?
Да такую же, как и замер тяги пропеллера. Естественно, в полёте, мотору будет легче. К тому же, замеряется не только тяга. Потребляемый ток тоже имеет немаловажное значение.
Думаю импеллеры ближе к скоростным винтам с большим шагом и срыв потока в статике не позволит вам сделать выводы о рабочих параметрах.
Возможно. Но всё же эти замеры позволяют хотя бы приблизительно оценить и подобрать более менее оптимальную мотоустановку. Чтобы не перегрузить аккумулятор и не спалить мотор с регулем.
Думаю импеллеры ближе к скоростным винтам с большим шагом
Отчасти это увтерждение верно, но какое оно имеет отношение к данной теме?
срыв потока в статике
Нету там никакого срыва потока. 1046 раз проверено.
ну мне обычно хватает данных статических замеров и они имперически подтверждаются, то есть есть прямая связь между тем что я в статике намерял и тем что я в небе чувствую и вижу. а как предлагаете в динамике замеры снимать? Александр?
Нету там никакого срыва потока. 1046 раз проверено.
ну мне обычно хватает данных статических замеров и они имперически подтверждаются,
Тогда и говорить не о чем.
а как предлагаете в динамике замеры снимать? Александр?
Если очень нужно, то найти способ не сложно.
Если очень нужно, то найти способ не сложно.
спрашиваю, потому что мне это видится невозможным
Допустим , консоль на шарнире с противовесом, на краю тяговый стенд,нужное сопротивление шторкой, данные снимать на камеру с передатчиком. При радиусе 3м периметр около 10м при 30 м/с перегрузка будет примерно 30G. Вполне возможно …
Мне кажэтся, измерение перегрузки - это какие-то новые попугаи в авиамоделизме.
Мы копаем мельче: скорость на выходе импеллерной установки 40м/с, скорость модели 10м/с. Посчитайте разницу между статической тягой и тягой на максимальной скорости. Обороты вентилятора считать постоянными. На самом же деле, на ходу обороты возрастают примерно на 15%. Посчитайте и этот случай.
Мне кажэтся, измерение перегрузки - это какие-то новые попугаи в авиамоделизме
это к вопросу понимания прочности консоли и крепежа… Ну кто хотел, тот понял.
Допустим , консоль на шарнире с противовесом, на краю тяговый стенд,нужное сопротивление шторкой, данные снимать на камеру с передатчиком. При радиусе 3м периметр около 10м при 30 м/с перегрузка будет примерно 30G. Вполне возможно …
Какая консоль, тяговый стенд, шорка, периметр чего?
Вы что курите? 😃