Опыт работы с импеллерами разных фирм

nn

ну это же как два винта поставить подряд, второй винт должен иметь другие обороты и другой шаг винта, которые расчитать простому моделисту не под силу…

EVIL
Сергей_Швецов:

наверно просто в голову не пришло

Пришло как раз с появлением на руках первых импеллеров. Только времени на эксперименты не было. Даже сейчас лежат 2 импа, 2 рега, а скрутить трубу и запустить некогда. 😦

Yurich
nn:

простому моделисту

А “простой моделист”- это кто? Типа- ничо не знаю и не собираюсь, зато ка-а-ак щас забабахаю, и вы все утрётесь с вашими формулами и институтами!!!
А моделист, обладающий кое-какими знаниями, вполне может это посчитать, хотя бы в первом приближении.
Лет 15 назад эта идея (два последовательных импеллера) тоже приходила в голову, но прикидочный расчёт на листочке за 15 минут показал, что овчинка выделки не стоит.

8 months later
dENISCA

Оживлю чуть тему.
Есть задачка подобрать к самолету с весом 1,5-2кг импеллер.
Думаю отталкиваться от:

  1. Имп 70мм
  2. крыльчатка 4 лопасти
  3. 6S 2200ma

70-го импеллера хватит или надо больше?
Из задач: скрутить пару петелек и подольше полетать, тягу считать 0,8 достаточной для этого?

Сергей_Швецов

Ёмкость аккумулятора не маловата? Ведь импы имеют превосходный аппетит , а так чего бы не полететь , но по ёмкости на пару петель может и хватит .

Reulen
dENISCA:

Есть задачка подобрать к самолету

К какому самолету?
И для удовольствия, коэф тяги в 0,8 гарантированно мало. Петли будут унылые и только с максимального разгона. Если расходы сделать большими, то кувырки очень отдаленно напоминающие петли, пару-тройку можно сделать. А для начала, всёж какой самолет?

dENISCA

М.б. будет МИГ, в любом случае стреловидное крыло.
70имп сколько в пике дает тягу ?

Alexander53
dENISCA:

М.б. будет МИГ

Исчерпывающе. Думайте мужики от МиГ-15 до МиГ-35.

Сергей_Швецов

У вас есть имп или вы только думаете и расчёты делаете ? По вашей заявке понятно что имп в наличии , проверить тягу не составит труда потому как у каждого импа своя отдача и потребление своё . Вы с размерами модели определились ? И сколько рассчитываете ставить , один или два?

smg2000
dENISCA:

70имп сколько в пике дает тягу ?

в среднем 2кг

dENISCA

Если у меня был бы имп, то сразу бы написал какой.
И он будет один.

Если 70ка дает 2кг, от них и будем плясать и подбирать модельку.
Из 70х какого производителя лучше выбрать?
Стоит ли смотреть на алюминиевые образцы или пластмассу и не выеживаться?

калькулируем тогда:
2000/1.8 = 1150 Вт надо вдуть =)
1150/22.2 = 51А прокачать в течении 5 мин = 4Ач батарею.

Мда, пойду думать…

EVIL
dENISCA:

51А прокачать

Не знаю, у кого как, а у меня были импы 70мм 10 лопастей с тягой 2.2кг. Ток 80А при 6S. Если эту тему поковырять, можно найти.

Есть 2 импа 70мм 6 лопастей. При 6S жрут 40А каждый и дают тяги 1,2кг каждый. Неплохой + заключается в их относительно небольшом весе.

5 months later
Денис_из_Петергофа

Проводил давеча эксперименты с соплами и с входными каналами разных сечений, длин, и форм (копеечный импеллер 64мм с али, 5 лопастей, кв4500).
И если с соплами всё более менее “по теории”, то с входными каналами возник казус: в одной из конфигураций тяга импа оказалась даже больше, чем с “правильной губой”. Правда, ненамного, всего на 12%.

Может, дело в “S”-образной форме канала? На прямых каналах такого эффекта я не наблюдал. “S”-образность была небольшой, градусов по 20…25. Но сечение канала намеренно сделал большим (в 2 раза больше проходного сечения импеллера), чтобы определить “тот самый предел” за которым увеличивать сечение уже не имеет смысла.

С “губой” получилось 520 грамм (11,3В, 26,2А),
а на “S”-образном воздушном канале - 580 грамм!
Напряжение и ток те же. Мерял китайским Е-метром с али. Источник питания - стабилизированный.

smg2000
Денис_из_Петергофа:

“S”-образность была небольшой, градусов по 20…25.

А можно хоть картинку от руки для понимания что за S-образный канал?

2 months later
Tungus

Всем привет! Уважаемые коллеги на алиэкспрессе появились новые импеллеры 70 мм с двигателем inrunner. На 6 банок заявляют тягу 2.4 кг. Может кто-то купил и опробовал новинку?

Airliner-rc

Ещё бы ссылку на то чудо что вы нашли на али, было предметней как то.

SSergo

985,85 руб. 17%СКИДКА | FMS 70 мм Ducted Fan Jet EDF Unit 6S Pro V2 12 blade с 3060 KV1900 Inrunner Motor Engine RC самолет модели плоскости запчасти
a.aliexpress.com/_9h6HnN

Да на Али их полно, и искать не надо. В поиске указать “FMS EDF 70mm”. Реально дают тягу 2,6кг на 22в и 80а. Проверено на стенде, летает на модели.
FMS этими импами комплектует многие свои модели.

21 264,70 руб. 3%СКИДКА | FMS 70 мм Ducted Fan EDF Jet OPPO V3 высокоскоростной гоночный 6-канальный с клапанами убирает PNP радиоуправляемый самолет спортивная модель самолета
a.aliexpress.com/_AMclq7

Шоб не быть голословным…😃

Tungus

Спасибо! Сам не успел ссылку выложить. Я имел ввиду первый вариант.

redsszmei

aliexpress.ru/item/4000196570728.html?spm=a2g0s.90…

FMS рулит. Инранер для фена гораздо эффективнее аута и по мощности и по расходу акков. Заявленная мощность соответствует, две таких штуки как перышко таскают у меня более чем трех килограммовую Сушку 35, после стока, как будто другой самолет. + шикарный звук. Из минусов небольших, немного больше чем на аутах греется движок, но на работоспособность не влияет. Уже под сотню полетов, все гуд! Очень качественно выполнен, прям приятно взять в руки, никаких заусениц, задиров на корпусе и крыльчатке, заводская балансировка, ставь и лети без всяких танцев с бубном. Очень советую.

Сергей_Швецов

Хотелось бы уточнить время поедания 5000 ака двумя такими импами , ну не может быть всё так прекрасно , где то должна быть ложка дёгтя .

redsszmei

Серж Привет! Это как раз то, за что я переживал перед установкой. Но все оказалось супер. Жрут на удивление не больше дохлого стокового сетапа. Спокойно стандартные 4-4.5 мин с жаревом и выкрутасами и посадкой с 3.70-3.75 на банку. Зуб даю, много свидетелей.

Tungus

Интересно а есть ли смысл сразу поменять подшипники в двигателе? Наверняка там стоят подшипники посредственного качества. Опыт использования импеллеров с алиэкспресса показывает как правило одну и ту же картину. А именно то, что довольно быстро появляется вибрация и дисбаланс крыльчатки и далее она(крыльчатка) начинает тереться о корпус. Соответственно теряется какая-никакая балансировка и дальше по нарастающей… Быть может замена подшипников на более качественные ощутимо продлит жизнь импеллера?