Опыт работы с импеллерами разных фирм
М.б. будет МИГ, в любом случае стреловидное крыло.
70имп сколько в пике дает тягу ?
М.б. будет МИГ
Исчерпывающе. Думайте мужики от МиГ-15 до МиГ-35.
У вас есть имп или вы только думаете и расчёты делаете ? По вашей заявке понятно что имп в наличии , проверить тягу не составит труда потому как у каждого импа своя отдача и потребление своё . Вы с размерами модели определились ? И сколько рассчитываете ставить , один или два?
70имп сколько в пике дает тягу ?
в среднем 2кг
Если у меня был бы имп, то сразу бы написал какой.
И он будет один.
Если 70ка дает 2кг, от них и будем плясать и подбирать модельку.
Из 70х какого производителя лучше выбрать?
Стоит ли смотреть на алюминиевые образцы или пластмассу и не выеживаться?
калькулируем тогда:
2000/1.8 = 1150 Вт надо вдуть =)
1150/22.2 = 51А прокачать в течении 5 мин = 4Ач батарею.
Мда, пойду думать…
51А прокачать
Не знаю, у кого как, а у меня были импы 70мм 10 лопастей с тягой 2.2кг. Ток 80А при 6S. Если эту тему поковырять, можно найти.
Есть 2 импа 70мм 6 лопастей. При 6S жрут 40А каждый и дают тяги 1,2кг каждый. Неплохой + заключается в их относительно небольшом весе.
Проводил давеча эксперименты с соплами и с входными каналами разных сечений, длин, и форм (копеечный импеллер 64мм с али, 5 лопастей, кв4500).
И если с соплами всё более менее “по теории”, то с входными каналами возник казус: в одной из конфигураций тяга импа оказалась даже больше, чем с “правильной губой”. Правда, ненамного, всего на 12%.
Может, дело в “S”-образной форме канала? На прямых каналах такого эффекта я не наблюдал. “S”-образность была небольшой, градусов по 20…25. Но сечение канала намеренно сделал большим (в 2 раза больше проходного сечения импеллера), чтобы определить “тот самый предел” за которым увеличивать сечение уже не имеет смысла.
С “губой” получилось 520 грамм (11,3В, 26,2А),
а на “S”-образном воздушном канале - 580 грамм!
Напряжение и ток те же. Мерял китайским Е-метром с али. Источник питания - стабилизированный.
“S”-образность была небольшой, градусов по 20…25.
А можно хоть картинку от руки для понимания что за S-образный канал?
Всем привет! Уважаемые коллеги на алиэкспрессе появились новые импеллеры 70 мм с двигателем inrunner. На 6 банок заявляют тягу 2.4 кг. Может кто-то купил и опробовал новинку?
Ещё бы ссылку на то чудо что вы нашли на али, было предметней как то.
985,85 руб. 17%СКИДКА | FMS 70 мм Ducted Fan Jet EDF Unit 6S Pro V2 12 blade с 3060 KV1900 Inrunner Motor Engine RC самолет модели плоскости запчасти
a.aliexpress.com/_9h6HnN
Да на Али их полно, и искать не надо. В поиске указать “FMS EDF 70mm”. Реально дают тягу 2,6кг на 22в и 80а. Проверено на стенде, летает на модели.
FMS этими импами комплектует многие свои модели.
21 264,70 руб. 3%СКИДКА | FMS 70 мм Ducted Fan EDF Jet OPPO V3 высокоскоростной гоночный 6-канальный с клапанами убирает PNP радиоуправляемый самолет спортивная модель самолета
a.aliexpress.com/_AMclq7
Шоб не быть голословным…😃
Спасибо! Сам не успел ссылку выложить. Я имел ввиду первый вариант.
aliexpress.ru/item/4000196570728.html?spm=a2g0s.90…
FMS рулит. Инранер для фена гораздо эффективнее аута и по мощности и по расходу акков. Заявленная мощность соответствует, две таких штуки как перышко таскают у меня более чем трех килограммовую Сушку 35, после стока, как будто другой самолет. + шикарный звук. Из минусов небольших, немного больше чем на аутах греется движок, но на работоспособность не влияет. Уже под сотню полетов, все гуд! Очень качественно выполнен, прям приятно взять в руки, никаких заусениц, задиров на корпусе и крыльчатке, заводская балансировка, ставь и лети без всяких танцев с бубном. Очень советую.
Хотелось бы уточнить время поедания 5000 ака двумя такими импами , ну не может быть всё так прекрасно , где то должна быть ложка дёгтя .
Серж Привет! Это как раз то, за что я переживал перед установкой. Но все оказалось супер. Жрут на удивление не больше дохлого стокового сетапа. Спокойно стандартные 4-4.5 мин с жаревом и выкрутасами и посадкой с 3.70-3.75 на банку. Зуб даю, много свидетелей.
Андрюха здравствуй , вот это и хотелось узнать , спасибо !!!
Интересно а есть ли смысл сразу поменять подшипники в двигателе? Наверняка там стоят подшипники посредственного качества. Опыт использования импеллеров с алиэкспресса показывает как правило одну и ту же картину. А именно то, что довольно быстро появляется вибрация и дисбаланс крыльчатки и далее она(крыльчатка) начинает тереться о корпус. Соответственно теряется какая-никакая балансировка и дальше по нарастающей… Быть может замена подшипников на более качественные ощутимо продлит жизнь импеллера?
Ну хз, если на совсем уж дешевых комплектах, то может и стоит. Типа такого.
aliexpress.ru/item/4001261289440.html?_randl_curre…
Но смысл тогда это брать и доводить, опять же не бесплатно
С FMS проблем не было, даже после, по не опытности, мегакрашей, самолет бывало в Лего разлетался, но имп как правило выживал и летал дальше. За подшипники никогда не заморачивался, от грязи под водой помыл, вэдэшкой пшикнул и гоу летать дальше. К тому же в инах подшипники живут гораздо дольше, чем аутах. Проверенно на быстрых лодках, где нагрузки на движок на пару порядков выше.
Интересно а есть ли смысл сразу поменять подшипники в двигателе? Наверняка там стоят подшипники посредственного качества.
По ссылке в моём предыдущем посте можно увидеть, что в инраннере используются керамические подшипники японской фирмы NMB.
Специально сделал скриншот фрагмента описания. Обратите внимание на пункт 4. В переводе звучит примерно так “…обеспечивают максимальную долговечность и снижают потери мощности на трение”.
Так что может не стОит сразу заморачиваться с их заменой 😃?
Надо сказать, что 70мм импы у FMS получились самыми удачными. Они гарантированно обеспечивают заявленные характеристики. А их же 80 и 90мм импы существенно не дотягивают до заявленных 3-4 кг тяги. Проверено.😃
Спасибо тебе добрый человек!) А 64 случалось пощщупать? Еще интересно что 70х импов с инраннером нет на 4 банки. Если бы килограмма полтора дул на 4 банках было бы очень очень хорошо.