Опыт работы с импеллерами разных фирм
Спасибо! Сам не успел ссылку выложить. Я имел ввиду первый вариант.
aliexpress.ru/item/4000196570728.html?spm=a2g0s.90…
FMS рулит. Инранер для фена гораздо эффективнее аута и по мощности и по расходу акков. Заявленная мощность соответствует, две таких штуки как перышко таскают у меня более чем трех килограммовую Сушку 35, после стока, как будто другой самолет. + шикарный звук. Из минусов небольших, немного больше чем на аутах греется движок, но на работоспособность не влияет. Уже под сотню полетов, все гуд! Очень качественно выполнен, прям приятно взять в руки, никаких заусениц, задиров на корпусе и крыльчатке, заводская балансировка, ставь и лети без всяких танцев с бубном. Очень советую.
Хотелось бы уточнить время поедания 5000 ака двумя такими импами , ну не может быть всё так прекрасно , где то должна быть ложка дёгтя .
Серж Привет! Это как раз то, за что я переживал перед установкой. Но все оказалось супер. Жрут на удивление не больше дохлого стокового сетапа. Спокойно стандартные 4-4.5 мин с жаревом и выкрутасами и посадкой с 3.70-3.75 на банку. Зуб даю, много свидетелей.
Андрюха здравствуй , вот это и хотелось узнать , спасибо !!!
Интересно а есть ли смысл сразу поменять подшипники в двигателе? Наверняка там стоят подшипники посредственного качества. Опыт использования импеллеров с алиэкспресса показывает как правило одну и ту же картину. А именно то, что довольно быстро появляется вибрация и дисбаланс крыльчатки и далее она(крыльчатка) начинает тереться о корпус. Соответственно теряется какая-никакая балансировка и дальше по нарастающей… Быть может замена подшипников на более качественные ощутимо продлит жизнь импеллера?
Ну хз, если на совсем уж дешевых комплектах, то может и стоит. Типа такого.
aliexpress.ru/item/4001261289440.html?_randl_curre…
Но смысл тогда это брать и доводить, опять же не бесплатно
С FMS проблем не было, даже после, по не опытности, мегакрашей, самолет бывало в Лего разлетался, но имп как правило выживал и летал дальше. За подшипники никогда не заморачивался, от грязи под водой помыл, вэдэшкой пшикнул и гоу летать дальше. К тому же в инах подшипники живут гораздо дольше, чем аутах. Проверенно на быстрых лодках, где нагрузки на движок на пару порядков выше.
Интересно а есть ли смысл сразу поменять подшипники в двигателе? Наверняка там стоят подшипники посредственного качества.
По ссылке в моём предыдущем посте можно увидеть, что в инраннере используются керамические подшипники японской фирмы NMB.
Специально сделал скриншот фрагмента описания. Обратите внимание на пункт 4. В переводе звучит примерно так “…обеспечивают максимальную долговечность и снижают потери мощности на трение”.
Так что может не стОит сразу заморачиваться с их заменой 😃?
Надо сказать, что 70мм импы у FMS получились самыми удачными. Они гарантированно обеспечивают заявленные характеристики. А их же 80 и 90мм импы существенно не дотягивают до заявленных 3-4 кг тяги. Проверено.😃
Спасибо тебе добрый человек!) А 64 случалось пощщупать? Еще интересно что 70х импов с инраннером нет на 4 банки. Если бы килограмма полтора дул на 4 банках было бы очень очень хорошо.
Еще интересно что 70х импов с инраннером нет на 4 банки. Если бы килограмма полтора дул на 4 банках было бы очень очень хорошо.
Это врядли. Для 4-х банок маловато оборотов у движка. Надо бы 3500-4000 об/в. Может кило и выдует на максимуме…
Брал 5-ть лет назад на али “Freewing E-7205 64 мм EDF установлен двигатель с 12 лезвия вентилятора в кольцевом 3500kv”
E-7205 2836-3500KV, 4S версия снимал 1300гр при 65Ам
aliexpress.ru/item/32254533274.html?spm=a2g0s.9042…
Ссылка старая, пишет товара нет в наличии, но по ней есть инфа по данному импу, может будет полезной.
Это врядли. Для 4-х банок маловато оборотов у движка. Надо бы 3500-4000 об/в. Может кило и выдует на максимуме…
3500-4000 перебор под 4 банки на 70 вентилятор, 2600 за глаза.
aliexpress.ru/item/32946046637.html?spm=a2g0o.deta…
Вот такой у меня стоит на неведомой зверушке, я ее Шилом называю.
Ставился от балды, товарищ подогнал. Но тяги более чем достаточно, не мерял, но думаю более 1.5кг на 4S. Самолет, размах 900мм, вес 1350гр с акком 3300 4S, летает как пуля.
Летает и на трех банках, как на 4 конечно не покрутишь, но вполне уверенно держится в воздухе.
Народ подскажите новичку, на импеллер 50мм с током до 40А и 3S 2200ма.ч акком можно например поставить регуль коптерный на 45-50А или надо какой то типа самолетного ставить?
Можно, если обеспечите хороший обдув. Коптерные реги, как правило, вообще без радиаторной пластины. Их обычно ставят на лучи под обдув винтами. Во входном канале такой рег работает нормально.
можно например поставить регуль коптерный на 45-50А
Можно, только придумать ему отсечку по напряжению, иначе капец батарейке. Коптерные регуляторы работают без отсечки.
Приветствую.
Константин, ошибаетесь… В современных коптерных регулях BL heli 32 настроек море. Температура, ток, напруга, тормоза и тд.
Вот скрин настроечной проги для смартфона… Что-бы и не быть голословным.
Но регуули надо брать не самые дешманские, в них нет шунтов. И насчёт охлаждения согласен, обдув любят.
В старых ещё бесплатных просто BL heli
Контроль банок кстати тоже есть!
В современных коптерных регулях BL heli 32 настроек море.
А в остальных? 😉
Последний скрин и есть со старой проги…
Все еще парюсь с выбором, нашел 64мм с 5 лопатками и чуть дороже 50мм с 11 лопатками и моторы у них чуть разные сзади просто тупой с видимым валом и тапа заостренного как на фото выше. Что взять, есть между ними разница?
50мм с 11
Ткнул пальцем в небо заказал 50мм с 11 лопатками
Подскажите пожалуйста, какой импеллер на эту птичку поставить? Размах 875мм.
Читаю ваши темы про импеллеры, ребята и снова захотелось приобщиться к этому типу моделей. А тут как раз лежит в коробочке, ждет сборки. Решил с попробовать с импеллером сделать.