Опыт работы с импеллерами разных фирм
Андрюха здравствуй , вот это и хотелось узнать , спасибо !!!
Интересно а есть ли смысл сразу поменять подшипники в двигателе? Наверняка там стоят подшипники посредственного качества. Опыт использования импеллеров с алиэкспресса показывает как правило одну и ту же картину. А именно то, что довольно быстро появляется вибрация и дисбаланс крыльчатки и далее она(крыльчатка) начинает тереться о корпус. Соответственно теряется какая-никакая балансировка и дальше по нарастающей… Быть может замена подшипников на более качественные ощутимо продлит жизнь импеллера?
Ну хз, если на совсем уж дешевых комплектах, то может и стоит. Типа такого.
aliexpress.ru/item/4001261289440.html?_randl_curre…
Но смысл тогда это брать и доводить, опять же не бесплатно
С FMS проблем не было, даже после, по не опытности, мегакрашей, самолет бывало в Лего разлетался, но имп как правило выживал и летал дальше. За подшипники никогда не заморачивался, от грязи под водой помыл, вэдэшкой пшикнул и гоу летать дальше. К тому же в инах подшипники живут гораздо дольше, чем аутах. Проверенно на быстрых лодках, где нагрузки на движок на пару порядков выше.
Интересно а есть ли смысл сразу поменять подшипники в двигателе? Наверняка там стоят подшипники посредственного качества.
По ссылке в моём предыдущем посте можно увидеть, что в инраннере используются керамические подшипники японской фирмы NMB.
Специально сделал скриншот фрагмента описания. Обратите внимание на пункт 4. В переводе звучит примерно так “…обеспечивают максимальную долговечность и снижают потери мощности на трение”.
Так что может не стОит сразу заморачиваться с их заменой 😃?
Надо сказать, что 70мм импы у FMS получились самыми удачными. Они гарантированно обеспечивают заявленные характеристики. А их же 80 и 90мм импы существенно не дотягивают до заявленных 3-4 кг тяги. Проверено.😃
Спасибо тебе добрый человек!) А 64 случалось пощщупать? Еще интересно что 70х импов с инраннером нет на 4 банки. Если бы килограмма полтора дул на 4 банках было бы очень очень хорошо.
Еще интересно что 70х импов с инраннером нет на 4 банки. Если бы килограмма полтора дул на 4 банках было бы очень очень хорошо.
Это врядли. Для 4-х банок маловато оборотов у движка. Надо бы 3500-4000 об/в. Может кило и выдует на максимуме…
Брал 5-ть лет назад на али “Freewing E-7205 64 мм EDF установлен двигатель с 12 лезвия вентилятора в кольцевом 3500kv”
E-7205 2836-3500KV, 4S версия снимал 1300гр при 65Ам
aliexpress.ru/item/32254533274.html?spm=a2g0s.9042…
Ссылка старая, пишет товара нет в наличии, но по ней есть инфа по данному импу, может будет полезной.
Это врядли. Для 4-х банок маловато оборотов у движка. Надо бы 3500-4000 об/в. Может кило и выдует на максимуме…
3500-4000 перебор под 4 банки на 70 вентилятор, 2600 за глаза.
aliexpress.ru/item/32946046637.html?spm=a2g0o.deta…
Вот такой у меня стоит на неведомой зверушке, я ее Шилом называю.
Ставился от балды, товарищ подогнал. Но тяги более чем достаточно, не мерял, но думаю более 1.5кг на 4S. Самолет, размах 900мм, вес 1350гр с акком 3300 4S, летает как пуля.
Летает и на трех банках, как на 4 конечно не покрутишь, но вполне уверенно держится в воздухе.
Народ подскажите новичку, на импеллер 50мм с током до 40А и 3S 2200ма.ч акком можно например поставить регуль коптерный на 45-50А или надо какой то типа самолетного ставить?
Можно, если обеспечите хороший обдув. Коптерные реги, как правило, вообще без радиаторной пластины. Их обычно ставят на лучи под обдув винтами. Во входном канале такой рег работает нормально.
можно например поставить регуль коптерный на 45-50А
Можно, только придумать ему отсечку по напряжению, иначе капец батарейке. Коптерные регуляторы работают без отсечки.
Приветствую.
Константин, ошибаетесь… В современных коптерных регулях BL heli 32 настроек море. Температура, ток, напруга, тормоза и тд.
Вот скрин настроечной проги для смартфона… Что-бы и не быть голословным.
Но регуули надо брать не самые дешманские, в них нет шунтов. И насчёт охлаждения согласен, обдув любят.
В старых ещё бесплатных просто BL heli
Контроль банок кстати тоже есть!
В современных коптерных регулях BL heli 32 настроек море.
А в остальных? 😉
Последний скрин и есть со старой проги…
Все еще парюсь с выбором, нашел 64мм с 5 лопатками и чуть дороже 50мм с 11 лопатками и моторы у них чуть разные сзади просто тупой с видимым валом и тапа заостренного как на фото выше. Что взять, есть между ними разница?
50мм с 11
Ткнул пальцем в небо заказал 50мм с 11 лопатками
Подскажите пожалуйста, какой импеллер на эту птичку поставить? Размах 875мм.
Читаю ваши темы про импеллеры, ребята и снова захотелось приобщиться к этому типу моделей. А тут как раз лежит в коробочке, ждет сборки. Решил с попробовать с импеллером сделать.
Подскажите пожалуйста, какой импеллер на эту птичку поставить? Размах 875мм.
У меня на этой птичке , уже много лет стоит 60 мм 5 лопастей с ХК. и мотор турниджи 2627 4200кв под 3 банки. летаю с 2.2 а/ч но пробовал и с 5 а/ч, но с большим на виражах нужно аккуратнее, пару раз срывало. Элевоны переделал на бальзовые,сверху плоскости связал рейкой. Импеллер лучше поставить сверху, а то я сделал глупость сместил в центр, теперь гребёт и цепляется при посадке.
друзья, когдато купил я (когда еще думал что больше-лучше) 70й импелер XRP с 14ю лопастями! мотор к нему долго не знал какой взять, методом размышлений пришел к 3500кв для 3 банок, и вот недавно заказал qx 2827 3500kv, потестил, выдал на весах 600гр тяги , взял 60а, мотор холодный, регулятор 70а горячий, аккумулятор тепленький. и теперь я в ступоре… если добавить еще кв, так он и 80-90а хапнет, роторов с 16ю лопатками я не встречал, да и это приведет к увеличению потребления тока, а хотелось бы при 60 а получить тягу не меньше 850гр, потомучто фривинг 64мм 12 лопастей+4000kv при 60а выдает эти 850гр.
Напряжение, т.е. банок добавьте до 4S. Только 60А будет на пределе.
Посмотрите 70мм импы. Обратите внимание какие моторы (kV) ставят на 4S и на 6S.
Банок надо больше, а кв меньше. Тогда ток снизится и тяга вырастет.