Опыт работы с импеллерами разных фирм
Это оскорбление или комплимент?
Ну вы же здравомыслящий человек? Оскорбление это или комплимент будет зависеть от вашего восприятия, Профессор.
будет зависеть от вашего восприятия
Или от того, что Вы поставили после слова. Ну да ладно, хорошо что не написали типа “а ещё шляпу одел” или что-то “покруче”.
Удачи в “прорывных” идеях.
Результаты вы увидите в этом году
Я бы тоже хотел ознакомиться с результатами. За 10 лет на импеллерах, руки так и не дошли сунуть 2 импа в канал.
Костя , для начала наверно просто в голову не пришло !?
ну это же как два винта поставить подряд, второй винт должен иметь другие обороты и другой шаг винта, которые расчитать простому моделисту не под силу…
наверно просто в голову не пришло
Пришло как раз с появлением на руках первых импеллеров. Только времени на эксперименты не было. Даже сейчас лежат 2 импа, 2 рега, а скрутить трубу и запустить некогда. 😦
Ждём результаты
простому моделисту
А “простой моделист”- это кто? Типа- ничо не знаю и не собираюсь, зато ка-а-ак щас забабахаю, и вы все утрётесь с вашими формулами и институтами!!!
А моделист, обладающий кое-какими знаниями, вполне может это посчитать, хотя бы в первом приближении.
Лет 15 назад эта идея (два последовательных импеллера) тоже приходила в голову, но прикидочный расчёт на листочке за 15 минут показал, что овчинка выделки не стоит.
Оживлю чуть тему.
Есть задачка подобрать к самолету с весом 1,5-2кг импеллер.
Думаю отталкиваться от:
- Имп 70мм
- крыльчатка 4 лопасти
- 6S 2200ma
70-го импеллера хватит или надо больше?
Из задач: скрутить пару петелек и подольше полетать, тягу считать 0,8 достаточной для этого?
Ёмкость аккумулятора не маловата? Ведь импы имеют превосходный аппетит , а так чего бы не полететь , но по ёмкости на пару петель может и хватит .
Есть задачка подобрать к самолету
К какому самолету?
И для удовольствия, коэф тяги в 0,8 гарантированно мало. Петли будут унылые и только с максимального разгона. Если расходы сделать большими, то кувырки очень отдаленно напоминающие петли, пару-тройку можно сделать. А для начала, всёж какой самолет?
М.б. будет МИГ, в любом случае стреловидное крыло.
70имп сколько в пике дает тягу ?
М.б. будет МИГ
Исчерпывающе. Думайте мужики от МиГ-15 до МиГ-35.
У вас есть имп или вы только думаете и расчёты делаете ? По вашей заявке понятно что имп в наличии , проверить тягу не составит труда потому как у каждого импа своя отдача и потребление своё . Вы с размерами модели определились ? И сколько рассчитываете ставить , один или два?
70имп сколько в пике дает тягу ?
в среднем 2кг
Если у меня был бы имп, то сразу бы написал какой.
И он будет один.
Если 70ка дает 2кг, от них и будем плясать и подбирать модельку.
Из 70х какого производителя лучше выбрать?
Стоит ли смотреть на алюминиевые образцы или пластмассу и не выеживаться?
калькулируем тогда:
2000/1.8 = 1150 Вт надо вдуть =)
1150/22.2 = 51А прокачать в течении 5 мин = 4Ач батарею.
Мда, пойду думать…
51А прокачать
Не знаю, у кого как, а у меня были импы 70мм 10 лопастей с тягой 2.2кг. Ток 80А при 6S. Если эту тему поковырять, можно найти.
Есть 2 импа 70мм 6 лопастей. При 6S жрут 40А каждый и дают тяги 1,2кг каждый. Неплохой + заключается в их относительно небольшом весе.
Проводил давеча эксперименты с соплами и с входными каналами разных сечений, длин, и форм (копеечный импеллер 64мм с али, 5 лопастей, кв4500).
И если с соплами всё более менее “по теории”, то с входными каналами возник казус: в одной из конфигураций тяга импа оказалась даже больше, чем с “правильной губой”. Правда, ненамного, всего на 12%.
Может, дело в “S”-образной форме канала? На прямых каналах такого эффекта я не наблюдал. “S”-образность была небольшой, градусов по 20…25. Но сечение канала намеренно сделал большим (в 2 раза больше проходного сечения импеллера), чтобы определить “тот самый предел” за которым увеличивать сечение уже не имеет смысла.
С “губой” получилось 520 грамм (11,3В, 26,2А),
а на “S”-образном воздушном канале - 580 грамм!
Напряжение и ток те же. Мерял китайским Е-метром с али. Источник питания - стабилизированный.
“S”-образность была небольшой, градусов по 20…25.
А можно хоть картинку от руки для понимания что за S-образный канал?
Всем привет! Уважаемые коллеги на алиэкспрессе появились новые импеллеры 70 мм с двигателем inrunner. На 6 банок заявляют тягу 2.4 кг. Может кто-то купил и опробовал новинку?