Опыт работы с импеллерами разных фирм
Ну , эффект скрутки конечно есть , но он по сравнению со скруткой от винта приличного диаметра ничтожно мал и тем паче у 55 импов !
То есть, если у меня сейчас F-14 весит 1.5 кг., а тяга составляет 1350 грамм, то при весе самолёта в 1850 грамм она должна составить 2350 грамм.
Гуглите теорию импеллера. Иначе весь Ваш труд уйдёт на освоение “граблей”…
Я буду пробовать в разных вариациях: сначало в одной трубе два импа противоположного направления; затем два импа в одной трубе одностороннего направления; буду играть их оборотами относительно друг друга; расстоянием; в любом случае найду компромисс и результат должен быть положительный, так как задача стоит, не меняя уникальную форму самолёта добиться приличного увеличения тяги. Теория теорией, а на практике из вас это кто то делал когда-нибудь? Я очень сомневаюсь, потому что вам мать-теория не позволяет)))
Поставь один 90ый и успокойся !!!
Я очень сомневаюсь, потому что вам мать-теория не позволяет)))
Так Вам и флаг в руки. “Мать-практика” покажет. Только обычно сначала делают, а потом выкладывают результаты (честные), а не наоборот.
Так Вам и флаг в руки. “Мать-практика” покажет. Только обычно сначала делают, а потом выкладывают результаты (честные), а не наоборот.
Результаты вы увидите в этом году в моих полётах в теме “F-14 от Арт Теч апгрейд Helimen’a”. Только показывать и расскрывать содержимое этого самолёта я буду с владельцами этой модели))))) Сильно только там на меня не наезжайте, как в прошлый раз, Профессор.)))) А Флаг мне не нужен, и барабан на пузо тоже! Я и без этих принадлежностей справлюсь с этой задачей.
Да завесил интригу!!!. Флаг не нужен ну хотяб флажок.
Профессор.))))
Это оскорбление или комплимент?
Это оскорбление или комплимент?
Ну вы же здравомыслящий человек? Оскорбление это или комплимент будет зависеть от вашего восприятия, Профессор.
будет зависеть от вашего восприятия
Или от того, что Вы поставили после слова. Ну да ладно, хорошо что не написали типа “а ещё шляпу одел” или что-то “покруче”.
Удачи в “прорывных” идеях.
Результаты вы увидите в этом году
Я бы тоже хотел ознакомиться с результатами. За 10 лет на импеллерах, руки так и не дошли сунуть 2 импа в канал.
Костя , для начала наверно просто в голову не пришло !?
ну это же как два винта поставить подряд, второй винт должен иметь другие обороты и другой шаг винта, которые расчитать простому моделисту не под силу…
наверно просто в голову не пришло
Пришло как раз с появлением на руках первых импеллеров. Только времени на эксперименты не было. Даже сейчас лежат 2 импа, 2 рега, а скрутить трубу и запустить некогда. 😦
Ждём результаты
простому моделисту
А “простой моделист”- это кто? Типа- ничо не знаю и не собираюсь, зато ка-а-ак щас забабахаю, и вы все утрётесь с вашими формулами и институтами!!!
А моделист, обладающий кое-какими знаниями, вполне может это посчитать, хотя бы в первом приближении.
Лет 15 назад эта идея (два последовательных импеллера) тоже приходила в голову, но прикидочный расчёт на листочке за 15 минут показал, что овчинка выделки не стоит.
Оживлю чуть тему.
Есть задачка подобрать к самолету с весом 1,5-2кг импеллер.
Думаю отталкиваться от:
- Имп 70мм
- крыльчатка 4 лопасти
- 6S 2200ma
70-го импеллера хватит или надо больше?
Из задач: скрутить пару петелек и подольше полетать, тягу считать 0,8 достаточной для этого?
Ёмкость аккумулятора не маловата? Ведь импы имеют превосходный аппетит , а так чего бы не полететь , но по ёмкости на пару петель может и хватит .
Есть задачка подобрать к самолету
К какому самолету?
И для удовольствия, коэф тяги в 0,8 гарантированно мало. Петли будут унылые и только с максимального разгона. Если расходы сделать большими, то кувырки очень отдаленно напоминающие петли, пару-тройку можно сделать. А для начала, всёж какой самолет?
М.б. будет МИГ, в любом случае стреловидное крыло.
70имп сколько в пике дает тягу ?
М.б. будет МИГ
Исчерпывающе. Думайте мужики от МиГ-15 до МиГ-35.