Опыт работы с импеллерами разных фирм

a_centaurus
Helimen:

Не видел чтобы здесь об этом писали когда-либо.

К сожалению вентиляторы не батареи. И в последовательной схеме общий КПД 2 EDF упадёт до малого значения по причине уменьшения массы/давления рабочего тела (воздуха) в заборной части заднего EDF. Как известно, в ускоренной струе давление падает. А фронтальный вентилятор будет заткнут собственной реактивной струёй, отражённой от заднего.

meteor
Helimen:

Плюс отсутствие реактивного момента, сворачивающего фюзеляж.

Имется L-39 90mm EDF и никакого реактивного момента нет, никуда ничего не сворачивает!

P.S. Судя по Вашему, от турбины (обороты порядка 160 000, а у “Колибри” и все 220 000) реактивный момент фюзеляж в узел должен завязать?

Сергей_Швецов

Ну , эффект скрутки конечно есть , но он по сравнению со скруткой от винта приличного диаметра ничтожно мал и тем паче у 55 импов !

smg2000
Helimen:

То есть, если у меня сейчас F-14 весит 1.5 кг., а тяга составляет 1350 грамм, то при весе самолёта в 1850 грамм она должна составить 2350 грамм.

Гуглите теорию импеллера. Иначе весь Ваш труд уйдёт на освоение “граблей”…

Helimen

Я буду пробовать в разных вариациях: сначало в одной трубе два импа противоположного направления; затем два импа в одной трубе одностороннего направления; буду играть их оборотами относительно друг друга; расстоянием; в любом случае найду компромисс и результат должен быть положительный, так как задача стоит, не меняя уникальную форму самолёта добиться приличного увеличения тяги. Теория теорией, а на практике из вас это кто то делал когда-нибудь? Я очень сомневаюсь, потому что вам мать-теория не позволяет)))

Alexander53
Helimen:

Я очень сомневаюсь, потому что вам мать-теория не позволяет)))

Так Вам и флаг в руки. “Мать-практика” покажет. Только обычно сначала делают, а потом выкладывают результаты (честные), а не наоборот.

Helimen
Alexander53:

Так Вам и флаг в руки. “Мать-практика” покажет. Только обычно сначала делают, а потом выкладывают результаты (честные), а не наоборот.

Результаты вы увидите в этом году в моих полётах в теме “F-14 от Арт Теч апгрейд Helimen’a”. Только показывать и расскрывать содержимое этого самолёта я буду с владельцами этой модели))))) Сильно только там на меня не наезжайте, как в прошлый раз, Профессор.)))) А Флаг мне не нужен, и барабан на пузо тоже! Я и без этих принадлежностей справлюсь с этой задачей.

Helimen
Alexander53:

Это оскорбление или комплимент?

Ну вы же здравомыслящий человек? Оскорбление это или комплимент будет зависеть от вашего восприятия, Профессор.

Alexander53
Helimen:

будет зависеть от вашего восприятия

Или от того, что Вы поставили после слова. Ну да ладно, хорошо что не написали типа “а ещё шляпу одел” или что-то “покруче”.
Удачи в “прорывных” идеях.

EVIL
Helimen:

Результаты вы увидите в этом году

Я бы тоже хотел ознакомиться с результатами. За 10 лет на импеллерах, руки так и не дошли сунуть 2 импа в канал.

nn

ну это же как два винта поставить подряд, второй винт должен иметь другие обороты и другой шаг винта, которые расчитать простому моделисту не под силу…

EVIL
Сергей_Швецов:

наверно просто в голову не пришло

Пришло как раз с появлением на руках первых импеллеров. Только времени на эксперименты не было. Даже сейчас лежат 2 импа, 2 рега, а скрутить трубу и запустить некогда. 😦

Yurich
nn:

простому моделисту

А “простой моделист”- это кто? Типа- ничо не знаю и не собираюсь, зато ка-а-ак щас забабахаю, и вы все утрётесь с вашими формулами и институтами!!!
А моделист, обладающий кое-какими знаниями, вполне может это посчитать, хотя бы в первом приближении.
Лет 15 назад эта идея (два последовательных импеллера) тоже приходила в голову, но прикидочный расчёт на листочке за 15 минут показал, что овчинка выделки не стоит.

8 months later
dENISCA

Оживлю чуть тему.
Есть задачка подобрать к самолету с весом 1,5-2кг импеллер.
Думаю отталкиваться от:

  1. Имп 70мм
  2. крыльчатка 4 лопасти
  3. 6S 2200ma

70-го импеллера хватит или надо больше?
Из задач: скрутить пару петелек и подольше полетать, тягу считать 0,8 достаточной для этого?

Сергей_Швецов

Ёмкость аккумулятора не маловата? Ведь импы имеют превосходный аппетит , а так чего бы не полететь , но по ёмкости на пару петель может и хватит .

Reulen
dENISCA:

Есть задачка подобрать к самолету

К какому самолету?
И для удовольствия, коэф тяги в 0,8 гарантированно мало. Петли будут унылые и только с максимального разгона. Если расходы сделать большими, то кувырки очень отдаленно напоминающие петли, пару-тройку можно сделать. А для начала, всёж какой самолет?