Опыт работы с импеллерами разных фирм
540гр 25а все равно неплохо! эффективнее чем 64 qx motor 4500 outrunner 5 лопаток, осталось узнать модель мотора и крыльчатки.
И мотор и крыльчатка китайский ноунейм. На моторе просто на белой этикетке было обозначено 4500Kv, и все. Уже стерлось. Мотор в размере 2435. А на коробке было написано 003-00103-6BP (2,17"/Ф55mm). Я по этим данным отыскал на китайских сайтах вот эту табличку, 3-й сверху. Больше ничего не нашел. Видел похожие моторы на ХоббиКинге, и такие же фены без мотора, кстати и на Али их видел. Губа не съемная, цельнолитой корпус. Фото крыльчатки тоже с тех времен. Фиговое, но можно разглядеть, что лопасть имеет прям вот профиль. Вал и цанга на 3мм. Моторы до сих пор живы-здоровы, пытаюсь их в редукторах использовать - на принтере развлекаюсь. Фены перед НГ местный коллега забрал, т.к. мне надоело, оставил пока себе 90-й. От этих моторов тоже подумываю избавиться, если не придумаю куда пристроить.
Немного ошибся с тягой.
Ошибка в 110 грамм - это много! Тут борьба за каждый грамм идёт. Каких только действий не производишь за каждый грамм. А он 110-ку прибавил так запросто и сказал что не много ошибся))))))
можно ссылок на конкретные изделия ?
Как вариант. Или посмотреть в сторону использования более мелких импеллеров.
Чудес не бывает. Несложно посчитать, что аккумулятор 1600 мАч при условии полной отдачи этой ёмкости 5 минут должен отдавать ток примерно 19,3 А. Почти уложиться в Ваши хотелки можно только на дорогущих импеллерах, да и то вряд ли. Все замеры публикуются по результатам стендовых испытаний. Засунете импеллер в фюзеляж и сразу потеряете тягу. Более дешёвые варианты класса 50 мм жрут немеряно.
Засунете импеллер в фюзеляж и сразу потеряете в тяге.
А если я два импеллера засуну в одну мотогандолу, которые будут вращаться в противоположные стороны односительно друг друга? Итого четыре импеллера, если это F-14. Не видел чтобы здесь об этом писали когда-либо.
Вы это серьёзно? Два мотора в одной мотогондоле - это в два раза больше вес и ток. Насчёт отсутствия потери тяги можете даже не мечтать.
А пишут о потерях тяги постоянно.
Вы это серьёзно? Два мотора в одной мотогондоле - это в два раза больше вес и ток. Насчёт отсутствия потери тяги можете даже не мечтать.
А пишут о потерях тяги постоянно.
Это не в два раза больше вес и ток. Для себя я уже всё продумал. Делать это буду однозначно. Самолёт один и в размерах он остаётся прежним, и вес его прежний(тушка), значит уже не в два раза. Если сейчас у меня самолёт весит 1.5 кг.(полный полётный вес), то с дополнительной силовой установкой и более ёмкой батареей его вес вырастит на 350 грамм(1850), а тяга вырастит больше полного веса самолёта.То есть, если у меня сейчас F-14 весит 1.5 кг., а тяга составляет 1350 грамм, то при весе самолёта в 1850 грамм она должна составить 2350 грамм. Плюс отсутствие реактивного момента, сворачивающего фюзеляж.
Т.е. 4 импеллера весят не в 2 раза тяжелее двух и потребляют не в 2 раза больше ток? Круто однако. И с чего Вы взяли что если в одну трубу засунуть один за другим 2 импеллера, то тяга возрастёт вдвое?
Да а вот ежели всю мотогандолу заполнить импами тото тяга возрастёт електричества из акка да так что провода можно за него цеплять и вот вам Троллейбус !!!
Эт точно.
Не видел чтобы здесь об этом писали когда-либо.
К сожалению вентиляторы не батареи. И в последовательной схеме общий КПД 2 EDF упадёт до малого значения по причине уменьшения массы/давления рабочего тела (воздуха) в заборной части заднего EDF. Как известно, в ускоренной струе давление падает. А фронтальный вентилятор будет заткнут собственной реактивной струёй, отражённой от заднего.
Плюс отсутствие реактивного момента, сворачивающего фюзеляж.
Имется L-39 90mm EDF и никакого реактивного момента нет, никуда ничего не сворачивает!
P.S. Судя по Вашему, от турбины (обороты порядка 160 000, а у “Колибри” и все 220 000) реактивный момент фюзеляж в узел должен завязать?
Ну , эффект скрутки конечно есть , но он по сравнению со скруткой от винта приличного диаметра ничтожно мал и тем паче у 55 импов !
То есть, если у меня сейчас F-14 весит 1.5 кг., а тяга составляет 1350 грамм, то при весе самолёта в 1850 грамм она должна составить 2350 грамм.
Гуглите теорию импеллера. Иначе весь Ваш труд уйдёт на освоение “граблей”…
Я буду пробовать в разных вариациях: сначало в одной трубе два импа противоположного направления; затем два импа в одной трубе одностороннего направления; буду играть их оборотами относительно друг друга; расстоянием; в любом случае найду компромисс и результат должен быть положительный, так как задача стоит, не меняя уникальную форму самолёта добиться приличного увеличения тяги. Теория теорией, а на практике из вас это кто то делал когда-нибудь? Я очень сомневаюсь, потому что вам мать-теория не позволяет)))
Поставь один 90ый и успокойся !!!
Я очень сомневаюсь, потому что вам мать-теория не позволяет)))
Так Вам и флаг в руки. “Мать-практика” покажет. Только обычно сначала делают, а потом выкладывают результаты (честные), а не наоборот.
Так Вам и флаг в руки. “Мать-практика” покажет. Только обычно сначала делают, а потом выкладывают результаты (честные), а не наоборот.
Результаты вы увидите в этом году в моих полётах в теме “F-14 от Арт Теч апгрейд Helimen’a”. Только показывать и расскрывать содержимое этого самолёта я буду с владельцами этой модели))))) Сильно только там на меня не наезжайте, как в прошлый раз, Профессор.)))) А Флаг мне не нужен, и барабан на пузо тоже! Я и без этих принадлежностей справлюсь с этой задачей.
Да завесил интригу!!!. Флаг не нужен ну хотяб флажок.
Профессор.))))
Это оскорбление или комплимент?
Это оскорбление или комплимент?
Ну вы же здравомыслящий человек? Оскорбление это или комплимент будет зависеть от вашего восприятия, Профессор.
будет зависеть от вашего восприятия
Или от того, что Вы поставили после слова. Ну да ладно, хорошо что не написали типа “а ещё шляпу одел” или что-то “покруче”.
Удачи в “прорывных” идеях.