Activity

Квадрокоптер Syma X5
danekk88:

Подскажите а в передатчике можно использовать вместо АА батарей аккумуляторы типа АА? На сколько будет хватать зарадя допустим если максимальной емкости (максимум видел 2700)? И целесообразно ли это?

С самого начала стоят только аккумы. Panasonic Eneloop на 2000мАч. Отлетал уже сто акков. Аппа показывает последнее деление заряда. Дальность сократилась, но работают.

Вопросы новичка
Владимир#:

Разворачивать отверстия в винтах. Лучше это делать вот такой разверкой www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXK248&P…. При определенных навыках можно и сверлом, только вручную и с двух сторон но шанс испортить очень велик, особенно если это в первый раз.

Нашел в итоге способ подешевле и погибче.
Вот такие сверла.
Пластик режут легко, за счет ступенчатости по диаметрам сами центрируются в отверстии. Пропы потом сидят даже плотнее чем обычные.

Квадрокоптер JJRC H8C - замена для Syma X5c!
winged:

заявленная дальность полета 300 метров, сегодня заказал, как приедет выложу видео распаковки и первый полёт. Извините что пишу в этой теме, отдельную создавать наверное пока не стоит.

А бинокль в комплекте идёт? Как его на 300м рассматривать то?

Квадрокоптер Syma X5
VV107:

Сегодня получил IMAX B6. Брал здесь Версия без оригинальной коробки, но уже с блоком питания. Упакован был хорошо. Проверку подлинности на сайте прошел.

Брал там же. Блок питания сдох без предупреждений через две недели, причем токи заряда не превышали 1А. Заказал новый, работает дальше без нареканий.

Квадрокоптер Syma X5
AViator111:

Так эти же многие, зачем-то более тяжелые аккумуляторы вдвое большей емкости цепляют и т.д. Поэтому и дохнут моторы.

Моя Сима полностью стоковая, так и летаю, аккумов 60 точно посадил, пока полет нормальный.

Таки Вы не обобщайте. Летал полностью на стоковом только без камеры. Первый двигатель умер на 80+ аках. Писал много выше.

Квадрокоптер Syma X5
WWL:

A для видео я вчера собрал квадр на АРМ и 500-й самодельной раме. Сегодня правда -1 проп (об забор на даче приложил при тестовом подъеме).
Теперь на камеру разориться с подвесом - и будет гуд. А пока придется летать с HD видеорегистратором. 😉

А я вот Симу подзабросил 😦 Дома летать не комильфо. На улицу выгожу с 400-ым. Там как раз три акка отлетать - пол часа (если раньше в планету не урюхаешься 😦 ),потом уже подмерзаешь и домой. Или на зарядку, или на ремонт и зарядку :d
Кстати, с замеенным мотором у меня было также. Полет, два и приработалось. Металлические шестерни при таком ресурсе вобще не актуальны 😃

Graupner HOTT
yakav:

Может контроллер глюканул? Снег на теплых элементах очень быстро превращается в воду, а на морозе в лед, вполне может быть моситик где то образовался.

Тож приходил к мысли о глюке контролера. Связь между приемышем и аппой явно была. Почитал про стоящую прошивку, написано что ФС есть и работает всегда. Какой принцип у него я не знаю. Вполне возможно снижает обороты газа и все.
На улице -9 было. Контроллер и регули у меня так не греются, чтоб снег растопить. Да и сдул я его сразу. Визуальный осмотр влаги не выявил перед запуском. Черт его знает. Сегодня три акка отлетал, в сумме пол часа, проблем со связью или включение фс не было. Но и снег не попадал.

Graupner HOTT

Вчера выловил интересный прикол.
Graupner MX-16 Hott + Его родной приемыш.
Улица, температура за бортом в районе -8 градусов.
В аппе родной Ni-Mh аккум. Напряжение по данным аппы 4,7В.
Отлетал минут 11, заменил батарею, полетел снова.
Приемыш на квадрике. Квадрик урюхался в снег. Приемыш, естественно тоже.
Посмотрел, подул, вроде все выдул. В контактной группе приемыша снег был до продувки.
Полетел снова. Минуты через две. На расстоянии метров 5 от меня и высоте метров 2, квадрик вдруг задергался по крену. Потом смолтрю, включился режим FS, и квадр плавно опустился на наст.
Реакции на аппу нет. Квадр в режиме FS молотит пропами где-то на 30% газа.
Включение выключение аппы не помогло, из FS не выходит. Аппа не пищит, не ругается, показывает нормальный сигнал, считывает телеметрию с датчика (стоит побаночный вольтметр).
Сам приемыш на квадре радостно светит зеленым глазом. Т.е. полный контакт между аппой и приемышем. При этом, никакой реакции на аппу.
Квадр медленно поглощает батарейку в режиме ФС.
Медленно приподнял квадр над землей одной рукой, второй попытался разъединить XT-60. Фиг там, на морозе, да еще и разъем тугой. Двумя руками не реально, пропы молотят. Больно и жалко.
Вспомнил особенность регулей. Заблокировал руками каждый двиг по очереди, регули поотрубали питание. Обесточил квадр. Проверил наличие снега, контакта. Все в порядке.
Подал питание, таже ситуация. Приемыш биндится с аппой, но реакции на стики нет.
Зашел в режим servo test. Показание положения стиков меняется.
Пошел домой. Разделся, опять проверил. Ситуация та же.
Просушил квадр феном в в течение 5 мин, все заработало. Разобрал приемыш - все сухо. Собрал - работает.
Вроде, даж телеметрия писалась.
Собственно в чем прикол может быть?
Приемыш подключен к датчику телеметрии и к контроллеру через SUMO. Т.е. еспользуется всего два разъема в приемыше.

Квадрокоптер Syma X5
twister:

Ну не Сима /темболее в Л режиме/ ни Наза в2 не кренятся на более 45 градусов что бы были “условия” для проседания
Я понимаю что коптер можно и с большим углом прогнуть но речь идёт обычном режиме

Из-за способа перемещения коптеров по горизонтали проседания будут при любом угле отличном от нуля. Только заметно это становится при определенных значениях углов. Другое дело, что прошивка назы, возможно, имеет какую-то оптимизацию от проседания. Утверждать не берусь, назой не рулил. Да и физические размеры, возможности и комплектующие у аппаратов абсолютно разные.

Квадрокоптер Syma X5
twister:

Тогда получается что законы физики отменяет прошивка назы байт на наза в2.

Ничего она не отменяет. Разные углы крена. Почитайте хотяб чуть-чуть принцип по которому коптеры перемещаются в пространстве тогда и пишите.
К примеру мой самосборный. Может вставать практически на любое ребро при соответствующих расходах. Т.е. к 90 градусам он приближается легко.
Вот только летать при таком крене параллельно земле долго не возможно. Коптер неуклонно стремится вниз. Делаем угол крена <45 градусов и вуаля, коптер не стремится к земле при горизонтальных перемещениях.
Соотвественно тогда вопрос. Под каким углом земле может летать сима и под каким наза в2?

Квадрокоптер Syma X5
twister:

Кстати, есть ли лекарства от “проседания” Симы при полётах по горизонтали

Это не особенность Симы, это присуще любому квадрокоптеру, законы физики для них одинаковы 😃

Вопросы новичка
Sabotaghe74:

голый Kiss 10 гр весит? (не видел, не держал, не знаю) Готовый регуль 19 гр. Вот и подсчитайте голый Kiss + провода + разъёмы + термуха + флюс. Да так же и получится)

Вот если бы Вы удосужились пройти по ссылке, то легко бы увидели, что голый KISS весит 2 грамма и не задавали бы вопросов, на которые есть уже ответ.

ssilk:

Как то очень избирательно Вы подходите к сравнению… А почему не это? hobbyking.com/…/__73079__HobbyWing_X_Rotor_20A_OPT…
Или не это?
hobbyking.com/…/__42551__Afro_Slim_20Amp_Multi_rot…

Первое что попалось на 18А по странице ХК сверху вниз. Как там их отсортировал скрипт я не знаю.
Опять же, размерами ни один не подходит близко.

Вопросы новичка
Sabotaghe74:

Скоро, совсем скоро все регули с прошивкой BLheli будут иметь такие возможности. rcopen.com/forum/f136/topic362347/5706
По поводу веса тоже сомнительно. возьмите этот регуль, припаяйте провода и разъёмы, упакуйте в термоусадку - получите обычный регуль)

Ну так то будет, а это уже есть. Когда выйдут, я думаю, народ сравнит то и то. Ну и соотношение цена/качество тоже выяснят. Выбор станет больше, это хорошо 😃
А по весу. Ну вот возьмём, к примеру, первый из подходящих по ттхбhobbyking.com/…/__4312__TURNIGY_Plush_18amp_Speed_…
Цена на треть ниже, размеры в два раза больше. Если привести к общему готовому виду то и различие в весе будет не менее чем полукратным. А для тех, кто борется за вес, порой каждый грамм критичен 😃

Sabotaghe74:

Но запчасти “почти 100%” Китайские.

Ну так с учетом того, что львиная доля электронных компонентов производится там, то это понятно. Вопрос в том, кто разработал запчасти и насколько качественные были выбраны.

Вопросы новичка
Sabotaghe74:

А оно Вам надо? Если не используете серьёзнаю 3d модель, или модель с изменяемым шагом пропов - бесполезняк такие регули. Уж поверьте, проще 2 провода перепаять. А ещё проще изначально их как надо припаять!

Это было не к тому, надо или нет. Кому что надо каждый сам выберет по хотелкам своим. Я к тому, что было сказано, что в широкой продаже их нет. Только вот под широкой продажей понимались только китайские магазины. А у китайцев все просто, схемотехника попроще, материалы попроще, ПО как можно более универсальное. Отсюда массовость и доступность по цене. Указанный мною немецкий вариант просто продается в других интернет магазинах, не столь известных, к примеру у нас. Но работали над продуктом не китайцы. Люди делали для себя и продают желающим. В продаже доступно, но конкурировать с китайцами по объему они не смогут.

Вопросы новичка
ssilk:

Реверс в регуле это не самая распространенная потребность…

По реверсу согласен, не критичная функция. Но даже если выкинуть функцию реверса, аналогов по возможностям, размеру и весу я не припомню. Ясен пень, что это не распространенный повсеместно китайский товар, отсюда и цена в почти 16 евро, но это не значит что они доступны для продажи только энтузиастам и спортсменам. Просто они не продаются на китайских торговых площадках. Выбор есть. Что покупать это уже каждый сам решает. А желание купить подешевле да покруче присуще каждому.

Вопросы новичка
Shuttlezh81:

Попробую конечно, но на других моторах такого не было

Да, улица проще. Дома шумы слышны сильнее, плюс ветер от пропов нагоняет страху. Свой дома включал и страшно было до жути. Потихоньку отрывал, но все равно очень страшно. На улице все проще. Отошел на пару метров и уже звук не такой громкий, и воздух от винтов страху не нагоняет. Сейчас его с места рывком вверх поднимаешь, и не можешь понять, чего раньше было страшного.
Дома попробуйте поднять его хотя бы на пару сантиметров, чтоб понять правильность установи пропов и подключения моторов. Чуть что не так, он кувыркнется сразу, проверено 😃

Вопросы новичка

Подскажите, пожалуйста.
Есть такие моторы www.ebay.com/itm/121479723547.
Судя по описанию, вал диаметром 3мм. В комплекте адаптер для пропов с дыркой на 5мм.
Есть пропы с дыркой 4мм. На эти адаптеры, естественно, винты не лезут. Даже по резьбе не накручиваются.
Собственно вопрос, как закрепить пропы на этих валах? То-ли рассверливать пропы (можно ли, и как лучше чделать?), то-ли искать адаптеры, но подходящих не нашел (если кто видел, покажите, пожалуйста)?

двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
aka_Дмитрий:

геометрически симметричное фуфло. годится только для рубки травы. к понятию винт и аэродинамика не имеет никакого отношения.

Ага, показатели тяги на 60% хуже обычных пластмассовых SF пропов. Амперы любит, моторы греет, тянуть не хочет 😁. Это я еще даже на коптер их не ставил.

двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Добавлю:
Двигатель: SunnySky Angel 2208-15 1260Kv вес 39гр. пустого
ESC: Вот этот 30А просто случайно выиграл на ауке 1шт. валяется без дела.
Винт: GemFan Bi-derectional 8045 вес 7,7 грамма
Замерялось вот этим от показаний отнималось значение собственного потребления - 0,12А

Результаты для LiPO 2150 3S 30C
50%-3A-155g
75%-9.3A-355g
100%-13.4A-454g - температура около 60 градусов после всей серии тестов.

Результаты для LiFePo 2100 3S 30C
50%-2.6A-124g
75%-7.5A-279g
100%-10.5A-350g - температура около 50 градусов после всей серии тестов

На обычных GemFan 8045 SF на полном газу эта же система выдает 718 грамм тяги на LiPo при 11,1В. На свежей батарейке было замечено показание в 756 грамм.

Квадрокоптер Syma X5
viktorkuk:

Спасибо . А то мне ответить удержавшись от подобного в комменте хамства было - бы тяжело …

Ну, с другой стороны, указали правильно. Те аккумуляторы не подходят для RC моделей. Честно говоря, я даже не помню, встречал ли в наших инет магазинах расходку для Симы.

Вопросы новичка

Максимальный ток заряда IMAX B6 выдает 5А, при 12В. Т.е. 60Вт. Т.е. в случае 4S максимальный ток будет на уровне примерно 3-3,5А. В обычном заряде около двух часов. При балансировочной зарядке все зависит от разлета напряжений на банках, ибо выравнивает она напряжения под конец с максимальным током 0,3А. На новой батарее, думаю будет заряжатся около двух часов.
Т.е. зарядить можно в любом случае, время зарядки зависит от качества батареи.