Вопросы новичка
Да, вот в точности Ваш случай:
понял, что не рентабельно. нужно минимум 30 минут в воздухе находиться. извините, что отвлек бесполезной темой.
Вот виделись с гулом, дальше страшно повышать)))
Надо выйти на улицу и ничего не бояться) это нормальный гул. Надо уверенно и быстро взлететь метра на 2-3 и всё будет норм.
Попробую конечно, но на других моторах такого не было
понял, что не рентабельно. нужно минимум 30 минут в воздухе находиться. извините, что отвлек бесполезной темой.
Нет проблем, с Вами было прикольно. 😃
Prop test:
Скажите, это нормальное поведение пропеллеры при старте (один запаздывает) и остановке (2 раньше, 2 позже)?
Норм. Если смущает, добавьте напряжения на холостом ходу. В naza это idle motor speed.
Попробую конечно, но на других моторах такого не было
Да, улица проще. Дома шумы слышны сильнее, плюс ветер от пропов нагоняет страху. Свой дома включал и страшно было до жути. Потихоньку отрывал, но все равно очень страшно. На улице все проще. Отошел на пару метров и уже звук не такой громкий, и воздух от винтов страху не нагоняет. Сейчас его с места рывком вверх поднимаешь, и не можешь понять, чего раньше было страшного.
Дома попробуйте поднять его хотя бы на пару сантиметров, чтоб понять правильность установи пропов и подключения моторов. Чуть что не так, он кувыркнется сразу, проверено 😃
Полетит ли коптер на 2s на этих моторах?
если тяги хватает, то полетит
у меня на 2 эс не полетел коптер 330 с моторами 700кв и пропами триблейд 9 дюйм… очень мало кв для рамы 330 пропы нужно минимум 11 дюймов на такие моторы, рама не позволяет… моторы 2-4 эс написано
Мне даже больше интересно 4s, т.к много акков есть.
Например моторы turnigy multistar 2213 935 kv
hobbyking.com/…/__43884__MT2213_935KV_MultiStar_Mo…
написано 2-4s… Как они по сравнению с саннискай?
Например моторы turnigy multistar 2213 935 kv
Как они по сравнению с саннискай?
Сейчас буду писать крамолу 😃
У меня есть моторы turngy Multistar 2212 920kV, те что по ссылке, с пропами и SunnySky V2216 900kV.
На мой взгляд дрянь оба.
У Турниги равномерно большой люфт у всех моторов, 1 из 5 так и не получилось сбалансировать. Подшипники в них абсолютно сухие, без следов смазки вообще. Специально разобрал один мотор и вскрыл подшипник.
Пол года на них отлетал, хуже особо не стали.
SunnySky из коробки показались лучше, меньше люфт, более плавное вращение.
Через 2 месяца у одного мотора загремел подшипник, еще через 2 недели у второго.
Купил на замену еще два, один из новых ре крутиться (перепрестван вал), второй тарахтит как Мултистар.
Подшипники пока не препарировал.
Итого у МултиСтар откровенно плохой один из 5 у СанниСкай 4 из 6.
Саннискай собирался другие брать - Sunnysky X2212 980KV, как в этом ките
www.ebay.com/itm/…/181628603201,
а турниджи не 2212 920kV, как у Вас, а 2213 935 kv, такие стоят на квадре turnigy sk450.
а турниджи не 2212 920kV, как у Вас, а 2213 935 kv, такие стоят на квадре turnigy sk450.
По Турниге я ошибся, 935kV конечно.
Такие же как на картинке, с пропами.
Кстати пропы эти стреляют под приличной нагрузкой.
Sunnysky X2212 980KV
На самом деле V серия у СанниСкай позиционируется как более качественная, чем Х, а по факту…
Через 2 месяца у одного мотора загремел подшипник, еще через 2 недели у второго.
С тайгерами такая же фигня, хоть на дуалскай переходи
Я выбираю комплектующие для постройки своего первого коптера, на с.139 Дмитрий (Bulldog) рекомендовал моторы Sunnysky X2212 980KV.
Но они для 3s, сразу не увидел.
В принципе уже собрался все заказывать, но понял что придется покупать еще и акки, а у меня их куча, хотелось бы использовать имеющиеся.
Поэтому хочется либо использовать 2s (другие пропы?), либо заменить моторы на другие, с поддержкой 4s.
Спасибо.
Поэтому хочется либо использовать 2s (другие пропы?)
нужны выше обороты на вольт => выше ток потребляемый моторами
Товарищи, как посчитать какого размера нужен пропеллер с 3-мя лезвиями, если с двумя мне подходят 13 дюймов с шагом 4 или 5.5 допустим…
есть какие-то таблицы соответствия или еще что?
Если грубо, то отнять 20% от размеров 2х лопастных, 13"->10"
Но я лично не знаю удачных 3х лопастных пропеллеров.
что значит удачных, в чем их неудача если можно так сказать… плохая балансировка, большие вибрации, плохая маневренность? или в чем суть?
если верить калькулятору, то под мои 13х4 винты 2 лопасти подходят примерно 11х7 на три лопасти… вот думаю преопрести, но расскажите почему неудачные?
такие смотрю www.hobbycenter.by/product_info.php?products_id=28…
нужны выше обороты на вольт => выше ток потребляемый моторами
Это я понимаю, теоретическую часть уже освоил 😃
Я прошу практического совета, заказать “народные” sunnysky и купить 3s аккумы , подобрать другие пропы и летать на 2s или взять другие моторы (какие? мультистар привел для примера, может есть лучше, rctimer например) с поддержкой 4s и летать на имеющихся 4s или 2x2s?
По поиску нашел, что Sunnysky X2212 980KV работают на 4s, только пропы поменьше надо, например 8045
такие смотрю www.hobbycenter.by/product_in...oducts_id=2868
39,000 руб
дороговато
не пугайтесь… по нашим ценам это 2,5 бакса… конечно если сравнивать с китаем, я вчера заказал себе восемь винтов карбоновых 13 дюймов за 26 долл, это дорого… но учитывая что я бы хотел попробовать 3 лопасти, я бы купил… но оказывается у них в магазине винтов нету и пока не будет, только что говорил с продавцом 😦
что значит удачных, в чем их неудача если можно так сказать… плохая балансировка, большие вибрации, плохая маневренность? или в чем суть?
Именно сложность все это дело отбалансировать, заметили наверное что трехлопастные обычно используют только в мелких коптерах и на самолетах… А те что по ссылке еще и тяжелые очень, это ж какой нужен момент у мотора чтобы ими эффективно управлять.