Вопросы новичка

DeiMDegaN
c3c:

Да, вот в точности Ваш случай:

понял, что не рентабельно. нужно минимум 30 минут в воздухе находиться. извините, что отвлек бесполезной темой.

Sabotaghe74
Shuttlezh81:

Вот виделись с гулом, дальше страшно повышать)))

Надо выйти на улицу и ничего не бояться) это нормальный гул. Надо уверенно и быстро взлететь метра на 2-3 и всё будет норм.

Shuttlezh81

Попробую конечно, но на других моторах такого не было

c3c
DeiMDegaN:

понял, что не рентабельно. нужно минимум 30 минут в воздухе находиться. извините, что отвлек бесполезной темой.

Нет проблем, с Вами было прикольно. 😃

bobmp
Shuttlezh81:

Prop test:

youtu.be/h8Dby_8DPmw

Скажите, это нормальное поведение пропеллеры при старте (один запаздывает) и остановке (2 раньше, 2 позже)?

Норм. Если смущает, добавьте напряжения на холостом ходу. В naza это idle motor speed.

Sprinter2000
Shuttlezh81:

Попробую конечно, но на других моторах такого не было

Да, улица проще. Дома шумы слышны сильнее, плюс ветер от пропов нагоняет страху. Свой дома включал и страшно было до жути. Потихоньку отрывал, но все равно очень страшно. На улице все проще. Отошел на пару метров и уже звук не такой громкий, и воздух от винтов страху не нагоняет. Сейчас его с места рывком вверх поднимаешь, и не можешь понять, чего раньше было страшного.
Дома попробуйте поднять его хотя бы на пару сантиметров, чтоб понять правильность установи пропов и подключения моторов. Чуть что не так, он кувыркнется сразу, проверено 😃

Explorer
sav4enko:

Полетит ли коптер на 2s на этих моторах?

если тяги хватает, то полетит
у меня на 2 эс не полетел коптер 330 с моторами 700кв и пропами триблейд 9 дюйм… очень мало кв для рамы 330 пропы нужно минимум 11 дюймов на такие моторы, рама не позволяет… моторы 2-4 эс написано

Aleksandr_L
sav4enko:

Например моторы turnigy multistar 2213 935 kv
Как они по сравнению с саннискай?

Сейчас буду писать крамолу 😃
У меня есть моторы turngy Multistar 2212 920kV, те что по ссылке, с пропами и SunnySky V2216 900kV.
На мой взгляд дрянь оба.
У Турниги равномерно большой люфт у всех моторов, 1 из 5 так и не получилось сбалансировать. Подшипники в них абсолютно сухие, без следов смазки вообще. Специально разобрал один мотор и вскрыл подшипник.
Пол года на них отлетал, хуже особо не стали.

SunnySky из коробки показались лучше, меньше люфт, более плавное вращение.
Через 2 месяца у одного мотора загремел подшипник, еще через 2 недели у второго.
Купил на замену еще два, один из новых ре крутиться (перепрестван вал), второй тарахтит как Мултистар.
Подшипники пока не препарировал.

Итого у МултиСтар откровенно плохой один из 5 у СанниСкай 4 из 6.

sav4enko

Саннискай собирался другие брать - Sunnysky X2212 980KV, как в этом ките
www.ebay.com/itm/…/181628603201,
а турниджи не 2212 920kV, как у Вас, а 2213 935 kv, такие стоят на квадре turnigy sk450.

Aleksandr_L
sav4enko:

а турниджи не 2212 920kV, как у Вас, а 2213 935 kv, такие стоят на квадре turnigy sk450.

По Турниге я ошибся, 935kV конечно.
Такие же как на картинке, с пропами.
Кстати пропы эти стреляют под приличной нагрузкой.

sav4enko:

Sunnysky X2212 980KV

На самом деле V серия у СанниСкай позиционируется как более качественная, чем Х, а по факту…

Covax
Aleksandr_L:

Через 2 месяца у одного мотора загремел подшипник, еще через 2 недели у второго.

С тайгерами такая же фигня, хоть на дуалскай переходи

sav4enko

Я выбираю комплектующие для постройки своего первого коптера, на с.139 Дмитрий (Bulldog) рекомендовал моторы Sunnysky X2212 980KV.
Но они для 3s, сразу не увидел.
В принципе уже собрался все заказывать, но понял что придется покупать еще и акки, а у меня их куча, хотелось бы использовать имеющиеся.
Поэтому хочется либо использовать 2s (другие пропы?), либо заменить моторы на другие, с поддержкой 4s.
Спасибо.

Explorer
sav4enko:

Поэтому хочется либо использовать 2s (другие пропы?)

нужны выше обороты на вольт => выше ток потребляемый моторами

PavelMinsk

Товарищи, как посчитать какого размера нужен пропеллер с 3-мя лезвиями, если с двумя мне подходят 13 дюймов с шагом 4 или 5.5 допустим…
есть какие-то таблицы соответствия или еще что?

Covax

Если грубо, то отнять 20% от размеров 2х лопастных, 13"->10"
Но я лично не знаю удачных 3х лопастных пропеллеров.

PavelMinsk

что значит удачных, в чем их неудача если можно так сказать… плохая балансировка, большие вибрации, плохая маневренность? или в чем суть?

если верить калькулятору, то под мои 13х4 винты 2 лопасти подходят примерно 11х7 на три лопасти… вот думаю преопрести, но расскажите почему неудачные?
такие смотрю www.hobbycenter.by/product_info.php?products_id=28…

sav4enko
Explorer:

нужны выше обороты на вольт => выше ток потребляемый моторами

Это я понимаю, теоретическую часть уже освоил 😃
Я прошу практического совета, заказать “народные” sunnysky и купить 3s аккумы , подобрать другие пропы и летать на 2s или взять другие моторы (какие? мультистар привел для примера, может есть лучше, rctimer например) с поддержкой 4s и летать на имеющихся 4s или 2x2s?

По поиску нашел, что Sunnysky X2212 980KV работают на 4s, только пропы поменьше надо, например 8045

PavelMinsk

не пугайтесь… по нашим ценам это 2,5 бакса… конечно если сравнивать с китаем, я вчера заказал себе восемь винтов карбоновых 13 дюймов за 26 долл, это дорого… но учитывая что я бы хотел попробовать 3 лопасти, я бы купил… но оказывается у них в магазине винтов нету и пока не будет, только что говорил с продавцом 😦

Covax
PavelMinsk:

что значит удачных, в чем их неудача если можно так сказать… плохая балансировка, большие вибрации, плохая маневренность? или в чем суть?

Именно сложность все это дело отбалансировать, заметили наверное что трехлопастные обычно используют только в мелких коптерах и на самолетах… А те что по ссылке еще и тяжелые очень, это ж какой нужен момент у мотора чтобы ими эффективно управлять.