Activity
всю ночь балансировали?
нет, весь вечер =)) (просто в это время уже на работе=))
неужели настолько напрягало что после 5 секунд висения на месте верт начинает дрейфовать?
так дело принципа пошло и все бы ничего, но еслиб он дрейфовал с радиусом 10 см, а он дрейфует с радиусом пол метра, я просто сейчас летаю в “помещении” с потолком 2,2х6х50 (в метрах)(подземные гаражи) и вот когда по прямой идеш, то он как то все стремился повернуть (а опытом прямых рук (нормально пилотировать) еще не обладаю) до того как флай бар обрезал - такого небыло, вот сегодня опробую как он идет после балансировки
напрягает эта стабильность
ну я все таки учусь =)) я еще и полный вперед сцу давать, потому как стиками не успеваю рулить и в потолок после отпускания “вперед” стремлюсь упереться потому кк после отката он аж “подпрыгивает”
Ура, с помощью напильника, иголки, пластыря и чьейто матери - отбалансировал наконец (унитаз прекратился)
cyber_fish посмотри как у тебя стоит качалка правой сервы, если наклонена вниз, то открути саму качалку и переставь на шлиц “вверх” (против часовой) и оттримируй длину тяги. У меня после этого вперед аж чуть не кувыркается
Че то не получается у меня от балансировать… от хаба вибрация чуть чуть есть, но как понять с какой стороны бьет хз, у меня с определением не соосности проблема…
ставлю лопасти без флайбара и тп. только хаб и лопасти - вибрация пропадает. Ставлю флай бар - вибрация появляется. пытаюсь отбалансировать флай бар и чудеса, сажу флайбар на иголку - ровно, переворачиваю флайбар (металлическими шляпками вверх) - перевешивает… чудеса, че то подпилил и вибрация стала меньше, но все равно не понимаю как разобрать какая сторона бьет… хрен проссышь., в общем жду флайбар с лопатками =)) уже скоро должен приехать
В общем опробовал вчера “новый” флайбар, все ОК летает нормально, отзывчивость стала просто супер, такое впечатление, что верт маневренней стал, но есть один касяк… Верт отказывается зависать, зависает на секунд 5 и начинает медленно “кружить” где то с радиусом пол метра (я так понимаю этот эффект называется унитаз?) походу все таки криво я просверлил дырки в грузиках и из за этого такая бадья (с балансом все четко, на игле в горизонт становиться) может такое быть если в грузиках не строго по центру дырки сделал? (до этого естественно было все четко, висел практически как прибитый) (лопасти сторонами менять и тяги переставлять еще не пробовал)
кстати по канопе все равно попадает если с полного вперед дать полный назад, то пару ударов словить можно (но это точно не как раньше)
проверял на жене
=))
А тарелка если упирается сама в себя, то это вы переборщили с удлинением качалок.
Да это уже понял, переставил и теперь все ОК, теперь только на “тройных расходах” упирается.
Резинки тоже вариант, но этож не красиво)
С красотой у меня пока не ладиться, пока учусь, все ободрано, первые разы со всеми стенами поцеловался, и землю ловил с 4-5 этажа, поэтому на красоту пока не обращаю внимание, даже канопу с ее креплением новую не ставлю принципиально, летаю на скрепках, потому как постоянно врезаюсь (полей удобных рядом нет, поэтому в гараже летаю)
Это я извращаюсь просто, с резьбами)
ну попробую сегодня, если успею
Remlen
Эх, как он вперед рвет после того как серву в горизонт поставил, как будто верт другой, еще дождусь флайбар другой с тарелкой с глазом, так вообще счастью предела не будет, а то постоянно флайбар заруливается по канопе, а мечеков нет чтоб резьбу нарезать. Интересно, а что если подрезать флайбар и не на резьбу, а на суперклей? просвелить отверстие чуть больше чтоб осью немного в “грузики” утопиться и на клей, а потом от балансировать, как думаешь идея реализуема?
из пластиковой ручки от коробки из под вертолета
Да касяк в том, что верт заказывал из китая и он пришел не в оригинальной коробке, а в пенопласте, поэтому и извращаюсь, а резинки купюрные думаешь оторвет?
Тарелка кстати, все таки упиралась именно в ограничение хода, т.е. в саму себя (ни че не сделать)
Парни а скажите пожалуйста у всех так или нет, в общем расположение серв в обычном состоянии левая горизонтально, а правая (которая за “вперед, назад”) чуть вниз если по часам с ориентировать, то где то на пол пятого.
в общем выровнял серву в горизронт по шлицам, и верт полетел вперед… аж страшно стало =)) не могу привыкнуть, газу нужно добавлять, а то сразу вниз идет
Снял на выходных хвостовое оперение, подточил задний плавник, переместил аккумулятор максимально вперед, переставил серву на “шлиц вверх”, оттримировал и о чудо, верт полетел в перед, Remlen еще раз спасибо за наводку про перемещение аккумулятора. Отлетал полтора аккумулятора, а потом занесло и вырвал лыжи =)) (хорошо не сломал, обломил штырьки которые сам делал, переделал вчера под обычную резинку (которой купюры перекручивают) эх надо еще учится =))
Спасибо за инфу про оперение, на выходных гляну что там и как
Если тарелка упирается в направляющую, то можно немного проточить саму направляющую.
обращу внимание, если что подточу
Качалку открутить, и переставить на один зуб.
во во, про это и говорил, спасибо что подтвердили идею
Аккум максимально вперед перемщать
А вот до этого че то не додумался.
И балку хвостовую заменить на карбон. Аккум на 1000 махов помогает с балансировкой
ну это со временем, пока так хоть покататься =))
А что думаеш по поводу облегчения хвостового оперения? думаю грамм 5 спилить получится =))
Парни, чтоб скучно не было, накину еще пару глупых вопросов =))
В общем такая тема:
Удлинил сервы и столкнулся с такой проблемой, что не могу оттримировать нормально, сервы удлинил мм на 3-4. Правую серву оттримировать удалось, а левую которая отвечает за “вперед назад” не получается по причине того, что не хватает резьбы, и не пойму что делать… да и вообще что то не то, вертолет вперед не летит (точнее летит но очень вяло) серва двигается нормально, тарелка перекоса упирается, такое впечатление, что центр тяжести сильно завален назад, ктонибудь с этим что нибудь делал? думаю может плавник облегчить и плавник который на хвосте посредине стоит отпилить…
До этого вспомнил, что плату как в FAQке назад чуть сдвинул и аккум максимально назад сдвинул… из за этого походу баланс так сильно назад и упал.
Может быть что нибудь с тарелкой перекоса, что у нее ход меньше стал?
Оттримировать думаю получится если сервы опять снять и со шлицами непосредственно уже поиграться, но блин веред все равно не полетит… ведь тарелка упирается…
может ее можно как то гдето подпилить? может кто знает где?
Мотор пробуйте разбирайте и молоточком ровняйте вал, по другому не получится.
да вот думаю про это, только проблема снять пиньен, кривизна как раз на месте где одет пиньен, пробовал плоскогубчиками, но проблема сделать ровно и если чуть сильней прижмешь, то пиньен коцается
Кирилл, не утешай себя. выкинь. Роман прав: кривой вал не даст нормально работать, а тебе нормально спасть ;о)
=)) тут слава богу это запасной (заказывал на всякий случай если все таки не плата, а мотор, но оказалась плата), основной целый поэтому спал сегодня спокойно =))
где-то я это уже встречал…
в этой ветке я такое встречал только у себя и в начале темы у usup
даешь чуть газу - верт нармально реагирует не закручивает потом еще сильнее даешь и хвостовой мотор резко начинает работать на максимальных оборотах причем на столько резко, что аж срезало несколько зубцов на пластиковой шестерне (в последствие обнаружилось)
в общем заказал плату, пару шестернь пластиковых, хвост (комплект) от FX078 и 911 с зарядкой
не прошло и 2ва месяца как я наконец получил свой заказ с платой, хвостом FX078 и 911ым (ну и несколько других запчастей)
в общем теперь мне теперь понятно когда говорят, что прежде чем летать на 912ом, полетайте на 911ом (дешевле будет), отлетав на 911ом гдето 8-10 циклов, я смог поднять 912 в комнате 3*5 в квадрате 2,5*2 и при этом не упороть его об стену (он растриммирован жестко, нарастил качалки на сервах, но походу перестарался с размером даже в режиме Low качалки упираются (хода тарелки перекоса не хватает)) а до этого я на площадках 30*30 умудрялся стены целовать (пересел с соосника).
По итогу проблема с хвостом оказалась в плате, поменял и все гуд.
пришел хвост про запас от FX078, но вот незадача, ось на моторе гнутая и пиньен бьет, вчера старалься выровнять, но ровно так и не получилось… обидно (ну про запас пойдет =)) не знаю писать китайцам или не надо… будет ли толк?
если поворачивается по часовой и триммера не хватает чтоб остановить самопроизвольный поворот, то мотор в порядке - виновата или плата или пульт
изначально постоянно поворачивался по часовой стрелке (задний винт передувает) и триммера не хватает (пульт от v912, на нем (на другом вертолете 912ом) все триммируется замечательно), не знаю что произошло, но вчера пока ремонтировал 912ый и делал тестовые полеты по квартире (с триммированием), решил после полетать на 911ом и триммера начало хватать, 3-5 кликов и верт не закручивается… хз что было, но походу пульт, грешу на батарейки в пульте (пульт практически разряжен)
хвостовой мотор бракованный
Блин касяк, буду ждать когда под износится =))
Спасибо за ответы
Привет парни, пришел наконец мой v911 pro вместе с запчастями на 912ый, отлетал пару тройку аккумуляторов и возникли некоторые вопросы, верт все время идет по часовой стрелке (т.е. задний винт передувает) выкрутил тример максимум влево, но все равно закручивает (т.е. можно сказать, что не хватает диапазона регулирования трима (пульт от 912)), что можно сделать?, также заметил такую особенность, что на полном ходу верт не особо хочет поворачивать в право, при полном “вперед” и поворот направо его как бы поначалу заносит градусов на 90, но на разворот не идет, одновременно если верт висит и “полный” направо, то все отлично, заворачивает быстро так и должно быть? (если вопросы глупые, то прошу понять и простить… учусь =))
я бы согласился с тобой, но дело в том, что проблема не в моторе, уверен на все 99%, т.к. напряжение проверял непосредственно на плате без подключенного мотора и напряжение как уже и писал не регулируется а идет только 4V а потом сразу 7,52V. Да и потом вертолет налетал всего 4-5 циклов, на хвост не падал, только на “морду” и головной вал =)) че ему сдыхать?
Потом, странно конечно, но если честно, то не знаю не одного магазина запчастей на RC модели в Краснодаре, да и думаю ценник сразу будет не Айс, подожду уже, что делать, заодно 911ую заказал, буду тренироваться =))
триммер газа ставь в самый низ и не летай высоко…там мотор мог подгореть просто
к сожалению газ на столько должен быть мал, что верт даже от земли не отрывается.
Вчера мультиметром проверил плату (на сколько умею), напряжение на хвостовой мотор когда только стартуешь напряжение на задний винт 4,**V, а потом резко 7,52 и все, на гироском не реагирует, на стик реагирует только на понижение оборотов (поворот влево) и так же ступенчато 0-1-4-7,52 V
Пока курочил чето сделал и секнд 30 работал гироскоп и винт работал нормально, потом опять по старой, что сделал не понял, но чтото мне подсказывает, что это даже не гироскоп, а какойто чип… в общем заказал плату, пару шестернь пластиковых, хвост (комплект) от FX078 и 911 с зарядкой
С механикой оказалось все в порядке (не считая отсутствие одного зубца на пластиковой шестерне) кондеры тоже в порядке, походу гироскоп, сегодня еще потестю, а на днях буду плату заказывать. Нашел переписку в теме, она оказалась в самом (практически) начале ветки, и мои симптомы похожи на его, и он в итоге менял плату… (товарища того звали usup)
Народ, а подскажите, хвосты от FX078 кто нибудь ставил? подойдут они? и как, летабельны?
banggood.com/FX078-FX078B-RC-Helicopter-Accessorie… (не реклама)
ОК, спасибо, попробую вечером.
А подскажите еще пожалуйста, там у нас два конденсатора я так подозреваю один на основной мотор, другой на хвостовой, есть подозрение что конденсатор вытек (вечером точнее посмотрю) с начала не придал значения а потом заметил, что была жидкость какая то на смазку похожая на плате снизу, в начале подумал что ее туда на “мело”, теперь сижу и думаю, что не могло, т.к. с низу плата у меня на сплене сидит…
конденсатор может так на управление влиять?
Парни подскажите с проблемой, видел уже гдето подобное в ветке, но не могу найти, вроде пролистал страницы, но никак…
в общем отлетал в общей сложности всего 4 аккумулятора, в начале первые 2 я его сильно бил (верт) (после соосника пересел =)) первый верт из классики) потом ждал месяц запчастей, починил, отлетал один аккумулятор без проблем, но пару раз чесанул хвостом (не заметил что плавник сдвинулся) (но не падал), потом второй аккумулятор как то странно начал летать, в самом начале хвостовой винт как то не нормально реагировал: даешь чуть газу - верт нармально реагирует не закручивает потом еще сильнее даешь и хвостовой мотор резко начинает работать на максимальных оборотах причем на столько резко, что аж срезало несколько зубцов на пластиковой шестерне (в последствие обнаружилось), после чего выключил включил верт и было все нормально отлетал аккумулятор (отвисел если быть точнее, учусь)
После чего сменил пластиковую шестерню и хвост опять ведет себя не адекватно даеш чуть газу он нормально вертится, но по гироскопу не регулируется (в руках пробовал вертеть), чуть сильнее газ и хвост опять на максимум, и опять срезало шестерню =((
куда копать?
что заказывать?
и почему гироскоп навернулся, ведь не падал же последние полеты и верт почти новый в общей сложности не больше 5 аккав отлетал…
Забыл написать, что всетаки первый полет сопутствовался падением с 6го этажа и погнутым основным валом, трещиной двух пластиковых рам и порваной канапой об плату (влетел в чейто балкон), но потом верт работал нормально…
EssFrol
Как вообще её можно свернуть?
получилось что я ее по чуть чуть тянул (снимал) и в итоге ее сорвало и рукой сильно дернул серву, а далее развалилась шестерня в серве… =))
Про штырьки понял, тут значит руки у меня немного кривоваты, просто смотрю на фото они у всех ровненькие такие получаются, а меня квадратные какието я делал из пластикового хомута/зажима.
Спасибо, отдельное спасибо за FAQ по 912ому
кстати если кому интересно/нужно, то удлинял качели сервы с помощью ушка колпачка от ручки
запчасти придут, протестю
Добрый день, парни, стал счастливым обладателем v912, раньше летал только на соосниках, ну и естественно при первом же полете на v912 врезался в балкон 6го этажа и рухнул на землю, после чего клеил переклеил и собрал… еще немного полетал и опять упал, но уже с уровня 2го этажа на бетон… опять склеил, но после неудачной посадки в траву (намотало амброзию на винт и свернул одну качельку и потерял ее =(( отлетал всего два аккамулятора, и пока жду запчасти решил тюнингануть =)) пока удлинял сервы случайно одну свернул когда снимал с шарового соединения (подскажите как вы их снимаете? нереально тугие), ну и собственно в продолжение о тюнинге подскажите, из чего вы делаете капроновые штырьки для крепления шасси? или откуда вы их берете?